Стрим-центр11 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Overwatch
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 286

Сегодня я публикую фрагмент последнего выступления с мероприятия по философии видеоигр, которое прошло 27 февраля 20 ...

Сегодня я публикую фрагмент последнего выступления с мероприятия по философии видеоигр, которое прошло 27 февраля 20 ... - Изображение 1

Сегодня я публикую фрагмент последнего выступления с мероприятия по философии видеоигр, которое прошло 27 февраля 2012 года в Российской государственной библиотеке для молодежи. Спикер - Василий Кузнецов, преподаватель философского факультета МГУ.

Важнейшая специфика видеоигр, которая отличает их от всех других видов искусства – это неустранимая интерактивность. Она может быть больше, она может быть меньше, но в любых, даже самых элементарных играх она есть, каждый раз требуется какой-то участник, ведь сама игра играться не будет. И для того, чтобы игра игралась, должен быть игрок. И этот игрок должен в большей или меньшей степени участвовать, принимать какие-то решения и от его действий будет что-то зависеть. В том смысле, что не все равно, что он там сделает, по крайней мере, во внутриигровом мире. И тут же – к вопросу о правилах – реализуется обратная связь: в зависимости от того, какое решение игрок примет, в зависимости от того, что он в игре сделает, игрок получит тот или иной результат – желаемый или нежелаемый. Этот результат, с одной стороны, может быть вписан в общую схему видеоигры, с другой – может оказаться следствием высшей ошибки – во всех возможных кавычках. В том смысле, что разработчики могли и не предполагать какого-то эффекта, но он все-таки проявился. В первой Цивилизации, например, можно построить железную дорогу в океане, что немаловажно для экономики игры, поскольку в океане водятся рыбы, а если на клеточке с рыбой построить железную дорогу, то продуктивность вырастет. Конечно, разработчики не предполагали, что игроки будут пытаться строить железную дорогу в море, поскольку в море железных дорог не строят, но тем не менее…

Цивилизация – это, конечно, модель. И во всех смыслах этого слова эта модель моделирует, с одной стороны, то, что есть, а, с другой стороны, то, как мы это представляем. И тут следующая проблема: если игра – это модель и, соответственно, мы воспринимаем игру как модель, то по этой модели, в свою очередь, мы можем моделировать какое-то поведение. И тут стоит упомянуть еще такой аспект, который явно можно заметить в характерных и симптоматичных цитатах, которые в большом количестве можно обнаружить на том же bash.org'е. Когда человек видит какой-то пейзаж, он говорит: «Вот, какой красивый пейзаж – пейзаж как на картинке!». Это типичное выражение. Картинка оказывается моделью того, что мы видим. И в этом смысле неудивительно, что человек, так или иначе встроенный в разные внутриигровые миры, начинает воспринимать свой обычный мир как некоторое продолжение или как некоторую вариацию какой-то сложной видеоигры. Тут, понятно, возникает множество разных этических, моральных, социальных и прочих проблем, но факт остается фактом, и в этом смысле значение игр не в последнюю очередь связано именно с тем, что они оказываются моделями или способами моделирования того нашего мира, который мы – в той или иной степени – тоже можем таким образом осваивать.

3 комментария