Стрим-центр7 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

78 354 3758

С интересом прослушиваю каждый выпуск программы «Игорь тонет» и зачастую решительно завидую наивности автора. В част ...

С интересом прослушиваю каждый выпуск программы «Игорь тонет» и зачастую решительно завидую наивности автора. В частности, о том, что люди, дескать, не понимают, что их социалочки и айпадики – это не виртуал, а это их реальная жизнь. И рассказ о девочке-стюардессе, которую уволили за отметку на фото, на котором кто-то показывает фак в салон самолета – как повод об этом поговорить. На самом же деле, все иначе.

Тут ведь надо понимать, откуда растут корни всей этой радости. А растут они из далеких и темных глубин. В частности, в нашей стране люди не привыкли к такой вещи, как нормальный сервис, получаемый от людей, которые любят свою работу, и искренне тебе улыбаются, зная, что их заработок, и, что главное - репутация - зависят от тебя, т.е. клиента. Не привыкли мы к сервису также и потому, что у нас до сих пор преобладает рабская по сути, и тюремная по факту идеологема, что ябедничать и стучать – решительно плохо. Поэтому книги жалоб, которые номинально присутствуют в каждом «типа хорошем» ресторане, никто особо не принимает всерьез – ни управляющие, ни, что хуже – сами посетители. А на любого, кто где-нибудь попытается справедливо потребовать качественного сервиса, будут смотреть, как на классового врага, не понимая, как он посмел.
Естественно, книга жалоб имеет своей целью очень простые вещи – улучшение сервиса, наказание виновных и повышение квалификации персонала. И это невозможно без нормальной обратной связи. При этом наш народец всегда упорно защищает «жертву беспредела», то есть уволенную в данном случае идиотку. А на мой взгляд, идиотов нужно наказывать. Особенно девочек-идиоток из сферы обслуживания, пытающихся реализовать старый принцип "клиент всегда козел", неспособных ни на что в принципе, кроме как подрабатывать, живя на содержании у очередного несчастного хипстера-программиста, который считает, что его кто-то любит за его выдающийся ум и красноречие +5.
И вот отсюда-то и получаются такие истории. Тупая пэ отмечается на фото, которое выражает профессиональное неуважение к клиенту авиалиний. Давайте уточним, что наши самолеты – и вообще самолеты – не самый безопасный (по крайней мере, психологически) вид транспорта. И от действий экипажа в критической (или близкой к критической) ситуации будет зависеть жизнь пассажиров – а именно, будет ли паника или давка, успеют ли все к запасным выходам, не угробят друг друга при спуске и тп. Может ли человек – вот чисто эмоционально – посылающий (пусть даже на фото) своих клиентов, совершить некие действия, направленные на спасение их жизни? Да, скорее всего, до этого не дойдет. Но сам факт – разве вы хотите лететь в самолете с людьми, которым на вас плевать? Я не хочу. Еще больше я не хочу лететь с девочками-идиотками. Хотя, увы, приходится.

И я считаю, авиалинии в этом случае правильно поступили в первый раз. Во второй раз поддались на давление – надо было не только не брать обратно на работу эту идиотку, а пойти на встречную кампанию по уведомлению прочих работодателей о факте ее профессионального неуважения к клиентам и своей работе . Потому что любое фото, которое ты лайкнул – это картинка в твоей голове, это твоя мысль и это твоя позиция. Тут я с Игорем соглашусь, конечно. Но суть истории все-таки глубже.