Стрим-центр14 в эфире
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 702
8 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

Пост в «Паб» от 09.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Project SHIELD: Borderlands 2 demo [PC Mondays]

Каждую неделю появляется тьма новостей о самых разных вещах, касающихся игр. Это слухи, анонсы, утечки, новые материалы после снятия эмбарго и еще куча всякой всячины. Разумеется по многим из них хочется выразить свое мнение, чем то дополнить, согласиться или наоборот раскритиковать. Поэтому я попробую раз в неделю выкладывать пост с понравившимися мне новостями и комментариями к ним, а так же указывать новые интересные материалы разных форматов. И так, первый блин, поехали.
P.S. Изначально пост задумывался для личного http://liv-master.tumblr.com/, но решил выложить и здесь, вдруг кому будет интересно. Очень буду рад прочитать Ваши мнения и конструктивную критику.

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/02/04/march-cover-reveal-witcher-3-wild-hunt.aspx новой и одновременно последней части трилогии Ведьмак это хорошо. В следующем году у Dragon Age 3, авторы которой уже признавались в любви к Skyrim и большому открытому миру, будет отличный конкурент. Скорее всего с третьей попытки приключения Геральта выйдут сразу на нескольких платформах, на которых и будут демонстрировать все прелести RED Engine 3 в соревновании с Frostbite 2. Между тем было объявлено, что первые 2 части польского эпика продались суммарным тиражом в 5 миллионов копий. Я в первые две части играл, но ни одну из ни так до конца и не закончил в силу разных причин, тогда как обе DA проходил запоем от и до со всеми DLC.

Первым крупным релизом февраля стал горячо мною ожидаемый Dead Space 3. В отношении которой пресса разделилась примерно на две категории: одна http://www.polygon.com/game/dead-space-3/2886 игру за то, что она хорошее, увлекательное приключение с интересным кооперативом, другая же http://kanobu.ru/blog/dead-space-3-retsenziya-363649/ за отсутствие хоррора, станций сохранения, уход от канонов серии и прочие мелочи. А сценарист первой части, меж тем, http://kotaku.com/5982875/dead-space-1-writer-says-dead-space-3s-action-focus-was-a-necessary-evil в чем причина произошедших в серии изменений. Я прошел чуть больше половины, и мне игра нравится. Жаль, что в этот раз на подпевках нету еще одной игры для iOS, зато уже анонсировали нормальное сюжетное DLC за $10. Выйдет в марте, называется Awakened, и обещает быть чрезвычайно сложным. С DLC у Dead Space на данный момент история странная: к первой части никаких дополнений не выходило вообще, для второй вышло хороший небольшой аддон с параллельной историей на две главы всего за $6. У DS 3 же, в день релиза вышла куча мелочи по 5 баксов за штуку, за которые на проект обрушилось немало гнева, плюс микротранзакции. Решение конечно странное, и пусть оно остаётся на совести ЕА, а вот Awakend я надеюсь будет стоящим.

Edge http://www.edge-online.com/news/the-next-xbox-always-online-no-second-hand-games-50gb-blu-ray-discs-and-new-kinect/ очередной слух касательно нового XBOX (720, 3, Durango, Next). Первая часть о том, что консоль потребует постоянного подключения к сети (привет Ubisoft), пока выглядит довольно сомнительной, ведь согласно статистике самой Microsoft процент консолей, вообще не подключенных к Live, есть и заметен. Конечно недавняя статистика, что в США на XBOX больше смотрят ТВ и кино, чем играют показателен, но это касается только США, где подобная часть сервисов XBOX Live наиболее развита, а сама консоль уже многие месяцы подряд лидирует по продажам. Сюда же можно добавить и статистику PSN, где всё с точностью да наоборот. Вторая же половина новости состоит в том, что для борьбы с рынком подержанных игр, их будут в обязательном порядке снабжать ключиками для активации. Это уже куда более правдоподобная ситуация, учитывая непрекращающееся уже пару лет периодическое обсуждение проблемы, а так же популярную у разработчиков систему Online Pass. Тут правда тоже не всё гладко, и способ реализации будет играть важную роль. То есть если будет как Steam: одна учетка, много игр, возможность в любой момент скачать игру и offline режим, то всё хорошо, а относительная безболезненность данной процедуры не вызовет страшного гнева игроков. С другой стороны напортачить тут несложно, да и Microsoft придется неплохо переработать свой сервис цифровой дистрибуции, игры в котором появляются очень избирательно и обычно спустя несколько месяцев после релиза. В заключении новости в очередной раз приведены предполагаемые технические характеристики и упомянуты большой жесткий диск и Blue-Ray носители для игр.

В продолжение темы нового XBOX. Поползли слухи о возрождении популярного эксклюзива платформы Project Gotham Racing, которой ранее занималась Bizzare Creations. Новую часть, которая ожидается в качестве представителя стартовой линейки консоли, разрабатывает Lucid Games, состоящая из бывших сотрудников, как упомянутой выше Bizzare, так и Criterion Games. Всё это конечно здорово, PGR был отличной серией, но мне пожалуйста верните Blur.

Microsoft прокомментировала появление на прошлых выходных Halo 3, 2 и Combat Evolved в качестве будущих постояльцев Steam, заявив, что ничего подобного не планируется. Не мудрено, хоть и жаль, в мультиплеер Halo 3 я бы на ПК с радостью поиграл.

Дизайнер http://hesit8in.deviantart.com/art/PlayStation-4-352540416 опубликовал красивый дизайн PS4, не забыл он и о гуляющем слухе про наличие сенсорной панели на геймпаде новой консоли. Выглядит очень здорово, хоть и наверняка будет очень далеко от реальности. А вот зачем нужен тачпад, я пока придумать не могу.

nVidia представила первое видео из серии роликов о проекте Shield. Из него понятно, что ничего не понятно пока новоявленная консоль может выступать в качестве хорошего геймпада с экраном для вашего мощного ПК, с помощью которого легко и удобно запускать игры и Steam.

http://youtu.be/UF7V3h24w38

Интересно, что из всего этого выйдет в итоге. На Android пока не так много игр, в которые интересно долго играть, и которые при этом требуют полноценный геймпад для комфортной игры. Как приспособление для вывода изображения с ПК на телевизор консоль конечно имеет право на жизнь, но вариант этот очень нишевый, да и собственный дисплей Shield в таком случае, наверное, будет только отвлекать. В таком случае я вижу только еще один потенциальный вариант использования консоли: для игры в ПК игру где-то не за ПК, то есть как у Wii U, когда можно уйти с геймпадом подальше. Вот только у Wii U в таком случае на телевизор выводят изображение с другого источника, а вот компьютер продолжит играть в игру.

В среду появились новые превью одного из новых IP этого года, Remember Me. Хороший рассказ есть на gmbox, а на http://www.allgamesbeta.com/2013/02/remember-me-new-videos-screens.html много скриншотов, три арта и пара геймплейных роликов. Игра по прежнему выглядит многообещающе, предлагая необычный взгляд на популярный сейчас киберпанк. Я её очень жду сразу и как новый IP, и как новую киберпанк игру, и за Нео-Париж, и как потенциально хороший рукопашный слешер с оригинальной темой изменений памяти.

В начале недели стартовал саммит D.I.C.E. 2013, на открытии которого, как и было обещано, выступили Дж. Дж. Абрамс и Гейб Ньюэлл. Они выразили друг другу почет и уважение, поговорили о взаимодействии кино и игр, а так же обмолвились о возможном совместном игровом проекте. Немного позднее Абрамс признался, что у него в планах продюсирование экранизации Half-Life и Portal, для которых скоро начнется поиск сценаристов. Теперь можно не ждать целых два Half-Life, третью игру и первый фильм. Другой известный творец, глава Quantic Dream, Девид Кейдж в своем выступление говорил о необходимости для индустрии повзрослеть, уйти от Mario и Call of Duty, и начать ставить в играх серьезные вопросы, для решения которых надо думать, а не вешать хедшоты. Мысли безусловно правильные, решать вопрос и чтото делать надо, но всё это не настолько интересно для массовой публики, она такие вещи любит избирательно и в ограниченных количествах, потому от попкорна уйти не получиться при всем желании, и ведь в кино, на которое по мнению Кейджа надо пристально смотреть, всё происходит примерно так же. На эту тему еще обязательно читать размышление Сергея Галенкина вот http://galyonkin.com/2013/02/10/pro-vzroslenie-industrii/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+SergeyGalyonkin+%28Sergey+Galyonkin%29 и Антона Логвинова http://alogvinov.com/2013/02/devid-keydzh-pro-industriyu-s-sindromom-pitera-pena/. Завершился саммит традиционной D.I.C.E. Awards, на которой большую часть наград, в том числе игру года отхватил Journey, а началась церемония шикарным Intro, за упоминание о котором большое спасибо http://alogvinov.com/2013/02/dice-award-intro-samoe-ofigennoe-video/.
http://www.youtube.com/watch?v=zYP4WeK9f28&feature=share&list=UUgRQHK8Ttr1j9xCEpCAlgbQ

Sega открыла http://sega.jp/20130212/ с датой 12 февраля и артами, на которых каждый поклонник серии Might & Magic: Heroes безошибочно узнает замки Лесного Союза, Инферно и Порядка. Главный вопрос при чем тут собственно Sega, и где Ubisoft?

Ubisoft, перенеся нового Rayman на сентябрь, заодно лишила Wii U одного из главных эксклюзивов (пока?), анонсировав одновременный выход на всех трех консолях, то есть плюс PS3 и XBOX 360. В Nintendo наверняка расстроились, зато Ubisoft, видимо, просто вспомнили сколько продали копий первой части, как тепло её при этом приняли, и решили не выпендриваться. Интересно, будет ли и как реализована Wii U особенность Rayman: Legends с фигурками?

Mass Effect 3 вышел почти год назад, поставив точку в истории великого капитана. Точка эта породила огромное количество обсуждений, споров и бурю негодования, однако продолжение всё равно очень ждут, в связи с чем регулярно появляются поводы вернуться к этой теме игры. Так на http://cghub.com/forum/forumdisplay.php?f=116&order=desc проводят небольшое соревнование, целью которого, является создание нового персонажа вселенной Mass Effect. Можно использовать уже известные расы, можно придумывать свои. На http://kotaku.com/5982376/ выложили подборку самых крутых работ, и среди них есть просто потрясающие, обязательно посмотрите. Еще одно соревнование проходило на российском фансайте http://www.bioware.ru/2013/02/08/mass_effect_3_best_dlc_scenario_contest_results.html, там устраивали конкурс на лучшую идею DLC для третьей части, и работы http://www.bioware.ru/forum/topic/27323/page__st__75__p__1716339#entry1716339 я бы с радостью прошел, если бы был хоть малый шанс на их воплощение. Тем временем, в самой Bioware сказали, что не стоит называть следующую часть Mass Effect 4, потому что это вводит людей в заблуждение относительно содержания игры. Мол, если в названии идет цифра, то подразумевается наследование игровых принципов, сюжета и других аспектов, а что будет в новом ME, канадцы и сами до сих пор не определились, но Шепарда не будет точно.

На прошедшей неделе о результатах 4 финансового квартала отчитались Ubisoft и Activision. У обеих компаний дела идут хорошо, так у первой выручка составила $684 миллиона, а среди самых успешных игр оказались Assassin’s Creed 3 (12M), Just Dance 4 (8M) и Far Cry 3 (4,5M). У компании Бобби Котика тоже всё неплохо, так выручка добралась до отметки в $2,6 млрд, а главным локомотивом издательства были Call of Duty: Black Ops 2 и Skylanders: Giants; это без упоминания World of Warcraft, чьё количество подписчиков упало до 9,6 миллиона человек. Не обошлось и без заявлений о выходе новых игр, поэтому, если вы надеялись провести хоть один год без новых частей AC и CoD, то эти планы вновь придется отложить.

Для анонсированной не так давно Dreamfall Chpters: The Longest Journey начался сбор средств на http://www.kickstarter.com/projects/redthread/dreamfall-chapters-the-longest-journey. Новая студия Рагнара Торнквиста просит всего $850000, но соберет определенно больше, так как сегодня, спустя чуть больше суток уже набрано $421000. Особых подробностей об игре не появилось, известно лишь, что вместе с тремя персонажами, среди которых будет Зои Кастильо, мы вновь посетим знакомые три мира. Предварительный релиз пока запланирован на ноябрь 2014 года на PC, однако учитывая Unity, лежащий в основе игры, проект посетит и другие платформы.

В субботу вечером появилось первое геймплейное видео из успешно собравшей на Kickstarter денег Wasteland 2. Выглядит пока сыровато, что не мудрено. 15 минут с комментариями ниже:
http://vimeo.com/inxile/wl2-firstlook

В пятницу новыми выпусками обзавелись две регулярных аудио передачи.

- В http://galyonkin.com/2013/02/09/24-sergey-grushko-ob-izdanii-knig-po-igram-serii-s-t-a-l-k-e-r-i-elektronnyih-bibliotekah/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+SergeyGalyonkin+%28Sergey+Galyonkin%29 подкаста сайта Galyonkin.com вместе с постоянными ведущими принимал участие Сергей Грушко. Он рассказывал о книгах, и серии S.T.A.L.K.E.R. в частности. http://media.blubrry.com/galyonkin/galyonkin.com/wp-content/podcast/Galyonkin-S01E24.mp3

- В 11 выпуске шоу Hotline Gmbox в этот раз обошлось без гостей, так что обсуждали в основном текущие интересные события и игры, а так же поезду в Стокгольм на шоукейс EA.

15 комментариев