Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 22 4954
5 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

http://kanobu.ru/blog/dead-space-3-dotyanutsya-do-zvezd-363750/
Приветствую всех обитателей портала Канобу!
Разработчики из Visceral Games приветствуют нас встречей со столь знакомым всем нам главным героем и просто инженером Айзеком Кларком в их новой игре Dead Space 3. Но с этим теплым и дружеским рукопожатием они передают нам не то, что мы ожидали. Это теперь не тот хоррор каким был Dead Space (пусть она и не была столь страшной, что уж до умопомрачения, но, по крайней мере, в напряжении держать она умела и, признаться, даже очень хорошо с этим справлялась). И на 2008 конкурентов у нее было не так уж и много, чем и послужила главный приз и номинация, как «Хоррор года (2008)». Но в основном критика была сдержанной и, как это обычно, минусы находились. При том даже существенные. И через три года вышла Dead Space 2, многие игровые журналисты обрушивали шквал негодования по поводу ее «блокбастерности», но в основном игра получила хорошие отзывы. Но все, похоже Dead Space 3 уже никак не справиться со всеми этими предрассудками: она больше уже не хоррор, а чистый экшен с принципами, перенятыми из старых частей серии. Порой кажется, что разработчики идут по этому пути, чтобы случайно не свернуть в ненужное направление. Но увы, ребята, это уже произошло…

Разработчики из Visceral Games кардинально решили поменять обстановку. Вместо темных коридоров, проходя по которым совершенно не знаешь, что тебя ждет, они заменили их на заснеженную планету Тау Волантис (хотя в игре и присутствуют уровни с коридорами «а-ля прогулки по “Ишимуре”», но все же это не то, что мы ожидаем), подгоняя очень интересную историю о планете. Как уверяли ранее сами разработчики, что «заснеженная планета придаст больше неизвестности, чем это было в прошлых частях серии, ведь снег и то, что под ним скрыто останется неизвестным навсегда (а чаще всего это всегда так), это в свою очередь хорошо вписывается в повествование нашей истории». С другой стороны смена обстановки дает нечто большее, чем темные коридоры станции или корабля, таящие в себе что-то неизвестное, Тау Волантис не мене опасное место. Ледяные ветры готовы превратить тебя в ледышку, за пеленой которых не видно ни зги. Куда идти совершенно не понятно. Плюс ко всему где-то под снегом притаились некроморфы, которые приспособились на протяжении около двухсот лет к этим суровым условиям на планете. Можно сказать, что случилась http://rewalls.com/large/201104/30614.jpg и появились новые виды некроморфов. Один вид издалека очень даже напоминает человека, но человечного в них осталось совершенно немного: в любой момент они готовы будут наброситься на вас с двумя ледорубами в обеих руках, а потом приступить к трапезе.

Разработчики не забыли также оставить то, чем всегда узнавалась серия Dead Space: это полеты в невесомости (бывает даже и в открытом космосе), стандартные загадки, на подобии починки тех же самых генераторов и старые добрые некроморфы, хотя в Dead Space 3 убить они вас хотят еще с большей охотой. Конечно, введение новых экшен-элементов привнесло серии очень многое, но все же то, что не нужно. Если в начале нас как-нибудь и попытаются напугать, затем покажут какой-нибудь ролик, в котором мы узнаем что-нибудь такое интересное или же получим новую информацию по заданию (к сведению, у сценаристов на конструктивные диалоги, похоже, аллергия, поэтому что-либо интересное и полезное для вас вы услышите от силы раза восемь), то затем игра уже будет действовать по законам кинематографа. И так по кругу. Но самое главное игра потеряла тот звуковой фон, что держал вас на протяжении предыдущих частей. Боюсь сказать, но все же Electronic Arts все же смогла сделать так, чтобы звук утонул в утопии кинематографичности…

Несмотря на то, что нам уже и так знакомы некроморфы, разработчики просто поражают нас своей фантазией, ведь с выходом новой части мы имеем дело с еще более уродливыми созданиями. Да, здесь также встречаются огромные боссы, смахивающие на насекомых (сектоиды, по мнению фантастов всех мастей, всегда считались инопланетной расой очень древней и не менее опасной), плюс ко всему были добавлены новые виды. Например, некроморфы, похожие на иссушенные скелеты с пепельного цвета кожей (а ведь когда-то они были людьми). Но в Dead Space 3 некроморфы это уже не та угроза, как это было раньше, а лишь маленькие препятствия, возникающие у вас на пути, с которыми вы успешно всякий раз справляетесь. Бывает так, что они либо прут на тебя толпой, либо каким-то непостижимым образом оказываются у вас за спиной, появляясь прямо из воздуха. Также в довесок ко всему нам подбросили и битвы с людьми. Фанатики из церкви Юнитологии возьмут в руки оружие и будут пытаться уничтожить вас. Тут уже смело можно сказать, что встреча с вооруженными противниками непосредственно меняет игру в совершенно другую сторону, превращая некогда успешную хоррор игру еще в один научно-фантастический блокбастер с отголосками хоррора.

Еще ребята из Visceral Games, как и обещали, что «оружия будет в разы больше», так оно и стало. Место крафтингу здесь совершенно уместно, ведь именно благодаря ему каждый игрок может подобрать под себя «идеальное» оружие, прокачать его или же создать совершенно новое самому. Все в ваших руках. Можно выделить главную особенность: комбинирование любых доступных моделей оружия. Вот это, да, настоящий шик. А головоломки же в игре очень просты, в основном они логичны, а иногда и требуют к себе внимательности и, конечно, использования стазиса. Без него почти никуда в игре…

А вот, наверное, добавления кооператива в игру была предвзята тем, что одному играть было не так уж и весело, да и к тому же очень страшно. А теперь, как к нам добавили в напарники Джона Карвера (со своими тайнами и секретами в придачу) разве что-то поменяется? Нет. Да и никаких изменений в плане геймплея нет. Все же кооператив является вашим предпочтением: хотите ли вы бегать в одиночку, когда тебе все равно не страшно, либо на пару с другом, где все также не страшно, но и особых радостей от совместного прохождения вы не получите.

Сейчас мир Dead Space представляет собой огромную вселенную со своей историей и своими тайнами. Почти каждый год выходят все новые и новые продукции этой марки: комиксы, вот уже три игры, анимационные фильмы, фанатские фильмы и игры для различных платформ. Вселенная Dead Space является самой узнаваемой игрой в мире благодаря своей необычной историей. Еще с первых представлений игры фанатам серии и журналистам на Dead Space 3 обрушился шквал негодования (в основном в том, что Тау Волантис очень сильно схожа с планетой E.D.N. III из Lost Planet: Extreme Condition, но также и за большое количество экшен-элементов и микротранзакции). Наверное, Dead Space 3 также пошла по пути Resident Evil 6, ведь Resident Evil была игрой в жанре хоррор, а уже потом начала скатываться в экшен. Но ведь с другой стороны наседания со стороны Electronic Arts не дали Visceral Games, и Dead Space 3 в частности, раскрыться полностью. Я получил от игры не то, чего хотел, тринадцать часов скучнейшей игры и ничего другого, к сожалению. Такая прекрасная серия скатилась в никуда и это очень печально осознавать. А ведь так иногда хочется вслушиваться в тишину и всматриваться в темноту, совершенно не осознавая того, что ждет тебя впереди…


Игры в посте

22 комментария