Стрим-центр15 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

72 20 7948
19 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

Пост в «Паб» от 09.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Dark Souls - Way of White (final cut)

http://kanobu.ru/blog/istoriya-mira-dark-souls-korolevstva-i-personazhi-363748/

Вступление

Лордран – королевство, в котором игроку предстоит пройти своё путешествие. Некогда могучее, населённое богами, а ныне покинутое и разрушенное, оно таит в себе множество опасностей, ловушек и просто недоброжелателей. Несмотря на это, Лордран – единственное убежище для Возвращённых (здесь и далее я буду переводить слово Undead как «возвращенный из мира мёртвых против своей воли», или кратко «возвращённый»). Кто-то переместился сюда по своей воле, но большинство было вынуждено покинуть свой родной дом, так как носить Знак Тьмы и жить среди обычных людей – понятия несовместимые. Всеобщее порицание и гонение, охота клириков из Фороланда и последующее прозябание в Психушке. По этой причине Лордран собрал в себе возвращённых со всех уголков земли. Кого-то сюда привела безнадёжность и страх перед агрессивным миром, но большинство возвращённых имеет какую-то цель, которую они готовы выполнить даже путём полного опустошения. Откуда же пришли все эти рыцари, клирики, маги и просто путешественники? Об этом мы и поговорим в данной статье – о Королевствах мира Dark Souls и персонажах, встречающихся на нашем пути.

Астора (Astora)

Королевство, известное своими преданными рыцарями, умелыми ремесленниками и рассудительными членами королевской семьи. Её рыцари – защитники Костров и приверженцы идеи Возжига Пламени. Они облачены в элитные доспехи и вооружены зачарованным и освещенным оружием. Однажды в Астору ворвалось некое Чудище, которое было повержено, а его дух заключен в кольцо (Ring of the Evil Eye). Практически все выходцы из Асторы (кроме одного), попавшие в Лордран, помогают нам в нашем нелёгком путешествии: Солейр, Анастасия, Оскар, Андре и принц Рикард.

Солейр (Solaire of Astora)

Могучий рыцарь, глава ковенанта Воины Света (Warriors of Sunlight) и его единственный член. Считает себя последователем Гвина. В Лордране он преследует весьма странную задачу: ищет своё собственное солнце, говоря, что оно чудесно и притягательно. Несмотря на это, он охотно помогает нам во время путешествия, предлагая призывать его в битвах с некоторыми боссами, и вообще является одним из самый доброжелательных и безобидных персонажей во всей игре. При самом печальном исходе окончательно сходит с ума на входе в Потерянный Изалит, «найдя» своё солнце в виде светящейся личинки.

Некоторые считают, что Солейр является Перворожденным Гвина, который был изгнан из Анор Лондо из-за собственной глупости, а все упоминания о нём были стёрты. В Анор Лондо много пустых постаментов рядом с Гвином и его дочерью, а статуя у Алтаря Солнца просто разбита на множество кусков.

Но эту информацию опровергают сами разработчики, отмечая, что сделали некоторые намёки в речи Солейра специально, ведь Перворождённый Гвина унаследовал силу солнца (согласно описанию кольца Ring of the Sun's Firstborn), а Солейр как раз ищет своё солнце и восторгается им.

Андре (Andre of Astora)

Крупный кузнец, нашедший своё убежище в заброшенной церкви. По первоначальным планам именно он официально должен был стать Перворожденным Гвина и помочь игроку открыть путь в Горнило Первого Пламени. Но в дальнейшем от этой идеи отказались, оставив персону Перворожденного нераскрытой. При этом остаётся подозрительным, что у «обычного кузнеца», каким называет себя Андре, есть Печать Арториаса (Crest of Artorias).

Также он говорит, что к оружию «надо проявлять уважение», ибо «оно никогда тебя не предаст» (Перворожденный Гвина был богом войны и очень любил оружие). Если попытаться напасть на Андре, он будет использовать только свои кулаки, нанося при этом огромный урон сериями ударов. Кроме того, у него очень много здоровья (по сравнению с другими торговцами и кузнецами, которые довольно безобидны).

Анастасия (Anastacia of Astora)

Хранительница огня в Храме Огня (Firelink Shrine). Безмолвная из-за отрезанного языка, она выполняет очень полезную функцию – усиливает действие фляг с эстусом. Как говорит Печальный Рыцарь (Crestfallen Warrior) в той же локации, язык ей отрезали, чтобы она больше никогда не произносила имён богов всуе. Когда-то её одежды были белоснежными, но зола и дым поддерживаемого ею костра закоптили и испачкали наряд, который стал серо-коричневого цвета.

При и без того жалком состоянии страдания Анастасии не заканчиваются. Если заранее не разобраться с рыцарем Лотреком (Knight Lautrec of Carim), то он убьёт Анастасию и заберёт её душу. Ситуацию можно будет исправить, и после перерождения Анастасия вновь обретёт язык. Как окажется, она общалась со Змеем Фрамптом и тоже преисполнена надежд по поводу нашей избранности.

Принц Рикард (Undead Prince Ricard)

Рыцарь в классическом элитном сете воинов Асторы, находящийся в Крепости Сена (Sen’s Fortress). Диалогов с этим персонажем нет и неизвестно, что привело его в Лордран. В любом случае, он единственный житель Асторы, который сразу же проявляет агрессию по отношению к нам.

Оскар (Oscar of Astora)

Персонаж, имеющий важнейшее значение в истории нашего героя. Именно он скидывает нам ключ, позволяя выбраться из камеры. К сожалению, его участие в нашем путешествии на этом и заканчивается. Изначально он должен был иметь гораздо более обширную роль. Было вырезано немало диалогов с его участием. Согласно им, он знал Фрампта и общался с ним.

В одном из вариантов диалогов он сообщает, что преследует те же цели, что и мы. В другом, наоборот, сокрушается, что утратил цель и очень завидует нам. Впоследствии он присоединится к Змею Каасу и попытается нас убить: «Я ждал этого… Глупый слуга, пешка Фрампта. Я убью тебя… и стану настоящим Тёмным Лордом…». Также на определённом этапе пути мы могли бы встретить его в Саду Тёмных Корней (Darkroot Garden). Он, как и мы, будет искать Могилу Арториаса. Также он предостережёт нас о бандитах (члены ковенанта Лесных Охотников или Forest Hunters) и предложит свою компанию в этом опасном путешествии. Таким образом, Оскар мог стать одним из основных персонажей игры, нашим попутчиком и даже противником.

Балдер (Balder)

Древнее Королевство, во главе которого когда-то стоял Король Рендал (King Rendal). Но потом, после массового распространения возвращённых, был разрушен и обращён в руины. Это те немногие крупицы информации, которые нам известны. Рыцарей его до сих пор можно найти в Уезде Нежити и Крепости Зена. Они полностью облачены в балдерские доспехи, поврежденные и изношенные. А вооружённые балдерскими мечами и рапирами, это рыцари становятся довольно опасными противниками на начальных этапах игры.

Король Рендал (King Rendal)

Легендарный Король из Королевства Балдер, лицо которого выгравировано на серебряной монете (те, кто однажды мечтают вырваться из Лордрана, держат при себе эти монеты, как напоминание, ибо они ценны везде, кроме Лордрана, где единственная ценность – души). Из описания его кольца (Ring of Steel Protection) можно узнать, что Рендала окружает множество легенд. Одна из них гласит, что однажды Король вышел один на один с гигантским дрейком и изрубил его на куски своим мечом. После того, как Балдер пал, Рендал направился в Анор Лондо, в обитель богов, но провалил свою миссию, сгинув в Крепости Сена.

Береник (Berenike)

Королевство, о существовании которого можно и вовсе не узнать при прохождении. Данных о нём крайне мало. Официально нет ни одного упоминания о персонажах, рождённых там. Лишь многочисленные Тяжёлые рыцари, которых мы встречаем во время путешествия. Эти воины были признаны сильнейшими из сильнейших, но после смерти двинулись в Лордран, где опустошились и стали угрозой для всех Возвращённых.

Таркус (Black Iron Tarkus)

Рыцарь, которого мы можем призвать в Крепости Сена для битвы с Големом. Нельзя сказать с абсолютной уверенностью, что он принадлежит к Королевству Береник. Но он носит очень тяжелый сет из чёрного железа и огромный меч со щитом. Очень немногие способны поднять этот меч и щит, из описания которого следует, что он ещё тяжелее Башенного Щита рыцарей Береника. После победы над Големом, Таркус отправляется в Анор Лондо, где опустошается и погибает окончательно. Его сет можно обнаружить недалеко от картины Ариамиса.

Винхайм (Vinheim)

Земли, из которых в Лордран попало большинство магов и чародеев. Школа Дракона (Dragon School) – место, благодаря которому Винхайм столь известен. Эта школа обучает искусству обращения с волшебством. При том, помимо чистых чародеев, есть и Мастера Меча (именно для них придумано заклинание «Magic Weapon», а также его усиленный и кристальный аналоги).

Есть в этой школе и более секретное ответвление, в котором ученики приобретают навыки шпионажа. Такие заклинания, как «Hush» и «Fall Control», созданы именно для них. А Кольцо с Символом Дремлющего Дракона (Slumbering Dragoncrest Ring) способно сделать игрока и вовсе абсолютно беззвучным. Существует обычный сет мага и чёрный сет мага. Последний как раз является признаком обучения секретному шпионскому искусству. Во время путешествия нам встретится немало персонажей именно из Винхайма, их роль в повествовании довольно велика, но обо всём по порядку.

Григгс (Griggs of Vinheim)

Самый первый житель Винхайма, которого нам предстоит встретить в Нижнем Городе Нежити (Lower Undead Burg). В Лордран его привела конкретная цель: поиск Логана по прозвищу «Большая Шляпа» (Big Hat Logan). Он с радостью поделится с вами заклятиями, при том часть из них будет относиться к шпионскому ответвлению Школы Дракона. Если же скупить у него все его заклятия, то он опустошится и будет бродить по Крепости Сена, пока мы не покончим с ним окончательно.

Рикерт (Rickert of Vinheim)

Кузнец, заточённый у входа в Руины Нового Лондо (New Londo Ruins). По его словам, вовсе не против этого, так как снаружи гораздо опаснее, чем за решёткой. Рикерт считает себя одним из лучших кузнецов в Винхайме. По какой причине он был изгнан, точно неизвестно. Скорее всего, из-за того, что стал возвращённым. Рикерт рассказывает довольно интересную вещь. В Винхайме кузнец и маг – вещи совершенно разные или даже вовсе не связанные друг с другом. Кузнецы там толком и не знают, что делают. Всю теорию они оставляют магам, а сами занимаются только ремесленничеством.

Рикерт способен ковать магическое и зачарованное оружие. Если ему принести магический уголь (magic ember), Рикерт обрадуется, но не будет сколько-нибудь удивлён. Ведь это типичный уголь из Винхайма, каких немало. Если же прийти к нему с зачарованным углём (enchanted ember), Рикерт будет потрясён и удивлён. А разгадка одна: зачарованный уголь был создан вовсе не в Винхайме, а в Улусиле – совершенно другой земле, также известной своими магическими предметами и заклинаниями.

В вырезанном из игры материале содержались некоторые данные о Сете Кузнеца Магов, который должен был носить Рикерт. В его описании подтверждается информация о том, что кузнецы, хоть и учатся в Школе Дракона, проходят обучение отдельно от чародеев и лишь принимают от них магические угли для ковки.

Логан «Большая Шляпа» (Big Hat Logan)

Самый интересный и неоднозначный персонаж из Винхайма. Тот самый легендарный маг, на поиски которого отправился Григгс. Своё прозвище он получил благодаря своей огромной шляпе, полностью укрывающей его лицо, чтобы никто не мешал ему и не сбивал с мыслей. Когда-то почётный член Школы Дракона, а ныне просто возвращённый, он отправился в Лордран, чтобы отыскать Архивы Герцога (Duke’s Archives) и изучить результаты многолетних исследований Нагого Сита (Seath the Scaleless).

Личность этого чародея окутана тайной. Григгс утверждает, что некоторые методы Логана считаются в Винхайме еретическими и что об этом человеке ходят ужасные слухи. Впрочем, слухи эти имеют под собой основу. Из описания заклинания Наводящийся Сгусток Души (Homing Soulmass) мы узнаём, что жизнь зарождается в душе, и неудивительно, что эта масса направляется к ней. Также в описании Кристального Магического оружия (Crystal Magic Weapon) говорится, что данное заклинание усиливает связь между оружием и душой мага.

Сам Логан поведает нам секрет бессмертия Сита – Первородный Кристалл. Именно это священное сокровище было украдено у бессмертных драконов, прежде чем Сит предал свой род и присоединился к Гвину. Далее Сит остаётся в своей кристальной пещере и при помощи шестиглазых Ченнелеров (Channeler)изучает материалы Архивов (сам Сит слеп от рождения), где потом сходит с ума и продолжает проводить свои жестокие эксперименты.
Если Логану позволить попасть в Архивы Герцога (освободить его из темницы), то он будет мирно изучать книги, пока мы не скупим у него все заклинания и не убьём Сита. В этом случае он сойдёт с ума, и нам придётся убить его.

Великое Болото (Great Swamp)

Это болото, находящееся у дельты реки, заселено различными еретиками, которые были изгнаны из родных земель за свои эксперименты или необычные взгляды. Великое Болото – опасное и непредсказуемое место, в котором яд, огонь и другие силы природы являются самой обычной повседневной угрозой. Жители этой местности известны своими широкими познаниями в искусстве пиромантии, их легко узнать по оборванной одежде (начальный сет пироманта), которая хорошо защищает от огня и ядов. Другие не одобряют действий пиромантов и даже ненавидят их за столь нестандартное увлечение огнём.

Но в Лордране способности пиромантов оценивают по дотоинству, ведь Лордран – источник Первородного Пламени, а Ведьма Изалита – Прародительница и Богиня пиромантии. Персонажи из Великого Болота – Лаврентий (Laurentius), Инги (Eingyi), Саламан (Salaman) и Кармина (Carmina). О них всех (а также о других пиромантах – Квилане, Иеремии итд) вы можете прочитать в статье об Изалите и Сёстрах Хаоса.

Дальневосточное Государство (Far East)

Эти далёкие земли являются родиной убийц и мастеров фехтования, вооружённых смертоносными катанами. Они действуют скрытно, атакуют внезапно и стремительно. Очень немногие пришли в Лордран и осели в Чумном Городе (Blighttown).

Шива (Shiva from the East)

Член Ковенанта Лесных Охотников и капитан лесной банды. При всей его приветливости, вызывает подозрения у Альвины, которая является лидером ковенанта. Согласно вырезанному контенту, Шива мечтает отыскать Клинок Хаоса (Chaos Blade), что является отсылкой к персонажу Сацуки из Demon Souls, который искал проклятый клинок «Макото». Если показать Шиве Клинок Хаоса, он будет умолять вас отдать ему это оружие. В независимости от вашего ответа, он нападёт на вас. Если откажете, то он попробует отобрать клинок в честном бою. В случае согласия отметит, что истинная ценность оружия может быть определена только после хорошего убийства.

Щит Шивы – Круглый Железный Щит (Iron Round Shield). Интересен тем, что является единственным средним щитом с парированием, который обладает параметром heavy deflection (способность отразить удар с выведением противника из равновесия).

Позади Шивы стоит его телохранитель в Сете Теней (Shadow Set). Интересен лишь тем, что при его гибели падает кольцо, способное изменять обычный кувырок на эффектное переворот.

Зена (Zena)

Очень мало известно об этих землях. Видимо, потому что у её жителей нет никакой прямой связи с Лордраном.


Домнал (Domhnall of Zena)

Этот персонаж занимается тем, что коллекционирует комплекты брони. Его собственные доспехи обладают слабой защитой, зато символизирует жажду мудрости, исследования и покорения. По-видимому, это те свойства, которые характерны для жителей Зены. Домнал даёт нам полезные советы по прохождению: как справиться с вновь и вновь восстающими скелетами, почему привидения Нового Лондо неуязвимы для обычного оружия, что за возвращённые обучаются, чтобы стать драконами. Домнал продаёт кристальное оружие и щит, что наводит на мысль, что он имеет какое-то отношение к Архивам Герцога и Ситу в частности. Но подтверждения этому нет.

Карим (Carim)

Самое неоднозначное Королевство в мире Dark Souls. Его основой является вера. Но в отличие от Королевства Фороланд, жители Карима верят в своих богов. Культура их имеет тёмное начало. Многие поступки выходцев из Карима могут показаться аморальными или просто сомнительными, так как совершены они ради богов, имеющих довольно специфические запросы. Большое количество жителей Карима переселилось в Лордран ещё до того, как Гвин пожертвовал своей душой ради продления Эры Огня. Известно, что войны Карима предпочитают парирующие кинжалы щитам.

Арстор (Arstor Earl of Carim)

Легендарная в Кариме личность, на чьём счету изобретение многих полезных предметов. Например, Камень Очищения (Purging Stone). Описание этого камня гласит, что человек полностью беззащитен перед проклятием, так как может только перенаправить его действие, а не рассеять. Потому камень очищения лишь впитывает в себя силу проклятия, так как когда-то являлся человеком или каким-то другим существом. Также при участии Арстора были созданы кольца, защищающие от яда, проклятия и потери крови – Poisonbite, Cursebite и Bloodbite Ring соответственно. Из оружия ему принадлежит изобретение Шотела (Shotel) – серповидного оружия, способного игнорировать щит при атаке. Есть мнение, что Честер Великолепный, попавший в Улусиль из-за того, что хранил у себя половинку медальона, и есть тот самый Арстор.

Лотрек (Lautrec the Embraced aka Lautrec of Carim)

Первый и самый неприятный представитель Карима, которого нам предстоит встретить. Запертый в камере наверху церкви, он мирно ждёт, пока мы не придём и не освободим его. Охраняет его Ченнелер (Channeler). Вероятно, для транспортировки в Архивы Герцога и проведения экспериментов. Если же мы не откроем камеру Лотрека, он выберется самостоятельно, только в этом случае мы не получим от него медаль в качестве подарка. Он сразу сообщает, что хоть и благодарен за спасение (если всё же его спасти), но будущее его с нами размыто и говорить о дружбе рано.

Через некоторое время после освобождения он убивает Анастасию из Асторы и крадёт её душу. Не исключено, что сделал это Лотрек ради любви богини Фины (о чём говорится в описании кольца Лотрека – Ring of Favor And Protection). Именно руки этой богини «обнимают» доспех Лотрека, символизируя её любовь. У нас будет шанс отомстить за смерть невинной девушки, но сильно позже, в Анор Лондо.

Освальд (Oswald of Carim)

Продавец индульгенций, находящийся прямо под первым колоколом в церкви. Обладает весьма полезной функцией: очищением от всех грехов за определённую плату. С его помощью можно обвинить противника, который вторгся в ваш мир и убил вас. Данное обвинение увеличивает шанс вторжения к такому игроку члена ковенанта Клинков Тёмной Луны (Darkmoon Blade). Продаёт чудеса и талисман Велки (едиственный талисман, позволяющий творить чудеса, пользуясь интеллектом, а не верой).

Велка (Velka) и её ковенант (вырезанный материал)

Жестокая черноволосая богиня, в ведении которой находится Книга Виновных (Book of Guilty). Велка наказывает тех, кто предал богов других ковенантов. Рапиру и Комплект Одежды Велки можно найти в Нарисованном Мире Ариамиса (Painted World of Ariamis). Как же её вещи попали туда? Возможно, боги Анор Лондо посчитали её опасной, ведь она охотится за грешниками. И же что должно остановить эту богиню, если грех совершил другой бог? Это могло стать причиной её заточения и последующей смерти в Нарисованном Мире. Редкое Жертвенное Кольцо (Rare Sacrifice Ring) создаётся при помощи обряда жертвоприношения, придуманного также Велкой.

Первоначально должен был существовать Ковенант Велки, в который можно было вступить, обладая Кольцом Порицания (Ring of Condemnation). Другое назначение кольца – автоматическое парирование атаки противника, когда жизнь носителя кольца находится под угрозой. Вторжение членов ковенанта должно было происходить при помощи Black Eye Orb (то самое, что оставляет нам Лотрек у трупа Анастасии).

Ингвард (Ingward of Carim)

Старик, принимавший участие в запечатывании Руин Нового Лондо и затоплении города. Когда-то был одним из трёх хранителей печати, но спустя некоторое время двое покинули свой пост: одна из них – Юлва (Yulva) – отправилась в Чумной Город и сгинула там, о судьбе другого хранителя неизвестно ничего. Ингвард был вынужден в одиночку следить, чтобы призраки и члены ковенанта Darkwraith не вырывались за пределы руин. Он смиренно ждёт избранного, который бы смог добыть Великую Чашу (Lordvessel) и избавить мир от Четырех Королей.

В игре есть вырезанный материал, связанный с Руинами Нового Лондо. Кольцо Слепых Призраков (Ring of Blind Ghosts) – кольцо, принадлежавшее хранителю печати. Делает вас невидимым для призраков. Кольцо замещения (Rung of Displacement) – кольцо утерянного чуда Нового Лондо. «Принимает на себя весь урон носителя, но всегда имеет шанс сломаться. Является одним из немногих оставшихся свидетельств богатой культуры Нового Лондо. Его затопление считается большой трагедией».

Катарина (Catarina)

Жители этих земель прославились благодаря своему весёлому и добродушному нраву. А также из-за отличной выпивки! Честолюбивые воины Катарины часто вызывают смех из-за своих шлемов, похожих на луковицу. Несмотря на дурацкий вид, броня эта очень крепка. Жители Катарины – редкие гости в Лордране, но и там их знают, как тактичных и вежливых воинов, обладающих огромной силой. На медной монете выгравировано лицо Старика Маклойфа – местного божества медицины и выпивки. Кроме всего прочего, в Катарине были созданы свои чудеса (например, «Emit Force»), что довольно редкое явление, так как подавляющее большинство чудес стоит за авторством жителей Карима и Фороланда.

Сигмайер (Siegmeyer of Catarina)

Этого персонажа, облачённого в забавные округлые доспехи, мы встречаем у входа в Крепость Сена. Не в силах открыть ворота самостоятельно, он пассивно ожидает помощи от кого-то постороннего. Сам же Сигмайер утверждает, что в путешествиях состоит вся его жизнь. И со временем сложно будет в этом сомневаться, ведь этот рыцарь проследует от Крепости Сена до Озера Золы, встречаясь вам по пути в Анор Лондо, Чумном Городе, Потерянном Изалите и других местах. На каждом новом этапе своего путешествия Сигмайер будет встречать непреодолимое препятствие, и лишь вы будете в силах оказать ему помощь. В финальной встрече среди руин Потерянного Изалита у вас будет возможность решить его судьбу в последний раз…

Очень возможно, что причина всех его промедлений – страх. Страх перед полным опустошением, который преследует Сигмайера с самого его попадания в Лордран. Несмотря на всё это, он постоянно движется вперёд, преодолевая себя. Возможно, именно это делает его самым отважным персонажем во всей игре, достойным нашей симпатии.

Сиглинд (Sieglinde of Catarina)

Сиглинд – дочь Сигмайера, прибывшая в Катарину, чтобы сообщить отцу последние слова его жены перед смертью. Что очень необычно, Сиглинд – не возвращённая, а вполне живая девушка.
Она проделала огромное путешествие до Лордрана, чтобы сказать всего несколько слов своему отцу. И после беседы она планирует вернуться обратно. Мы находим её внутри голема у подхода к Кристальному Гроту (Crystal Cave). Если Сиглинд с нашей помощью сможет найти отца и сообщить ему печальные новости, то Сигмайер окончательно сойдёт с ума и опустошится. Дочь будет вынуждена убить родного отца. Мы получим от неё финальное «спасибо за помощь» и подарок. На этом история Сигмайера и Сиглинд закончится.

Фороланд (Thorolund)

Могущественное королевство, управляемое Династией Фороланд, где главенствует теократия. Наиболее значимое лицо – Всеобщий Отец Ллойд (Allfather Lloyd). Его лицо выгравировано на золотой монете. Являясь дядей Гвина, он полностью разделяет его идею о возжигании костров и поддерживании Эры Огня.

В чём же главные задачи Династии Фороланд? Для них наличие Знака Тьмы – безусловное зло, которое надо либо изолировать и запечатать, либо уничтожить. А костры требуется поддерживать любой ценой. Именно для этих целей ими, скорее всего, была построена Психушка, а Отец Ллойд создал Талисманы Ллойда (Lloyd’s Talisman). Данные талисманы блокируют действие эстуса и сильно облегчают охоту на возвращённых.

Фороланд имеет и свой ковенант – Белый Путь. Туда вступают все клирики и рыцари в начале своего пути. Именно в Фороланде было создано большинство чудес и талисманов для их использования (Карим также причастен к созданию этих вещей, но в гораздо меньшей степени).

Что же происходит, если сам житель Фороланда становится возвращённым? Очевидно, выбора у него почти нет. Он либо отправится гнить в Психушку, либо будет снаряжён в Лордран для выполнения священной миссии – поиска Обряда Возжигания.
Это беспроигрышная позиция, так как или возвращённый погибнет по пути и избавит мир от еще одного проклятого, или же он достигнет цели и сможет пожертвовать собой ради продления Эры Огня.

Таким образом, все действия Белого Пути и Фороланда можно расценивать как выполнение святой миссии за порядок в мире. Или же как жестокую манипуляцию со стороны богов, которые любым способом хотят продлить своё существование.

Рея (Reah of Thorolund)

Девушка, являющаяся членом королевской семьи Фороланд. Вместе с попутчиками Винсом и Нико (а также Петрусом, о котором мы поговорим чуть позже) она отправляется в Катакомбы и, далее, в Гробницу Гигантов, чтобы отыскать Обряд Возжигания. Их миссия будет провалена. Винс и Нико станут опустошёнными, а Петрус просто сбежит, как последний трус. У нас будет шанс спасти всё еще живую Рею, но её всё равно либо убьёт Петрус, либо она опустошится после покупки всех чудес и будет перевезена в Архивы Герцога для экспериментов.

Петрус (Petrus of Thorolund)

Один из самый неприятных персонажей игры, трусливый и подлый по своей натуре. Бросив Рею в Гробнице Гигантов, он понимает, что если она каким-то образом выберется, то ему придётся нести суровое наказание за предательство, потому он намекает игроку, что Рея беззащитна, совершенно одна и носит с собой огромное количество человечностей. Если такой расклад не убедит вас в том, что Рею стоит убить, Петрус сделает это сам. Вы можете убить его заранее, но это, как ни странно, будет считаться грехом. На подлую сущность Петруса намекает и Освальд, сообщая нам, что этот человек погряз в грехе (хоть и не так сильно, как мы).

Паладин Лирой (Paladin Leeroy)

Воин в эффектных позолоченных доспехах, с огромным молотом и расписным щитом в руках. Согласно истории, Лирой стал первым возвращённым из Белого Пути, который был отправлен в земли богов для выполнения своей священной миссии. Мы можем его вызвать в качестве фантома для битвы с Пинвилом (Pinwheel). После этого Лирой вторгается к нам в виде чёрного фантома, встречает свою судьбу и его комплект доспехов можно будет найти в комнате Нито.

Хавел «Скала» (Havel the Rock)

Этот могучий воин закован в каменные доспехи и вооружён гигантским драконьим зубом. Когда-то он был хорошим другом Гвина и участвовал вместе с ним в уничтожении драконов. Хавел всегда ненавидел магию и Сита. Поэтому он создал чудо «Магический барьер» (Magic Barrier) и его усиленный аналог, защищающий от магических атак. У нас будет только один шанс увидеть Хавела: запертого в башне, опустошённого и смертельно опасного. Однако нельзя однозначно сказать, он ли это. Этот опустошённый носил Кольцо Хавела (Havel's Ring), в описании которого утверждается, что лично Хавел никогда не одевал этого кольца. Принадлежать оно могло лишь последователю великого воина, который таким образом проявлял своё почтение и веру. С другой стороны, щит этого опустошённого мог носить только Хавел. То есть нельзя однозначно утверждать, кого именно мы убиваем в башне Города Мёртвых.

Заключение

Даже после такого обширного обзора мира игры Dark Souls остаётся немало интересных и нераскрытых в статье персонажей: Patches, Crestfallen Warrior, Priscilla и другие. Также я намеренно не делал практически никаких упоминаний об Улусиле. Потому что Улусиль достоин отдельной статьи.

Спасибо за внимание.

В качестве маленького бонуса предлагаю посмотреть данное видео. Эдакое признание в любви прекрасной игре Dark Souls:
http://www.youtube.com/watch?v=mJ7gtyvT5k8

20 комментариев