Стрим-центр13 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 45 2223
6 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

http://kanobu.ru/blog/igra-stereotipov-363731/
Если лет тридцать назад можно было бы подойти к обычному жителю средней полосы США и спросить его что он знает о России, то ответом можно было услышать стандартное: «Водка, Медведи и Лютая Сибирь». Это был яркий стереотип того времени. Никто даже и не хотел думать, что в нашей стране бывает жаркое лето, медведей мы можем увидеть лишь в зоопарках, а проблема повсеместного алкоголизма касается не только России. Но, простому американскому гражданину, на это было все равно, он был точно уверен, что в далекой заснеженной стране все танцуют калинку-малинку, ездят на медведях и собирают морошку. Это был самый, что ни на есть, обыкновенный стереотип.

Стереотипы рождаются не просто так, обычно этому предшествуют некие события, которые и позволяют им укрепится в обществе. Стереотипы о играх, в нашей стране, укоренились довольно давно и наверное, даже сейчас, когда консоли и персональные компьютеры оккупировали пространства квартир, они продолжают здравствовать и взрывать неокрепшие умы своей прямотой и нелепостью.

Первое, и наверное самое удивительное убеждение, которые витает на всей территории нашей необъятной родины, о том что «Игры – для детей». Несмотря на то, что игровая индустрия давно перешагнула через огромную машину кинобизнеса, и по сбором обогнала голливудские блокбастеры, это не мешает российским обывателям и серьезным людям думать о том что «Игры» это полностью детское увлечение. (и это несмотря на введение рейтингов 18+). Корень этой проблемы давно уже вылез на поверхность, и наверное уже не для кого не является загадкой. Для обыкновенного среднестатистического человека, игр, попросту говоря - не существует. Взрослый человек может тратить свое личное время на рыбалку, охоту, ковыряние в гараже и на распитие спиртных напитков в злачных местах. В это мировоззрение, видеоигры, совершенно не вписываются. И для простого человека узнать что его, например сорокалетний коллега по работе, играет в игры, может вызывать намного больше удивления, нежели, если бы тот же самый коллега собирал, например, марки или же учился играть на баяне. А все потому, что игры до сих пор (во всяком случае, в нашей стране) не стали в один уровень с такими времяпровождениями, как просмотр фильмов, чтение книг, походы на выставки и посещения театров. Поэтому, стереотип «игра – для детей» актуален и поныне.
Если во всем мире, средний возраст геймера составляет 30-35 лет, то наш российский игрун всего лишь в возрастном отрезке от 15 до 20 лет. И если на западе культура гейминга развивалась с 70-х годов двадцатого века и взрастила целое поколение геймеров, которые давно стали отцами, то российской игровой истории, пока что слишком мало лет. Ведь поколение, возросшее на консолях девяностых, только несколько лет назад начало отращивать бороды. Так что этот стереотип, сам собой уйдет в историю, нужно только время и несколько поколений людей выросших и познавших культуру видеоигр.

Вторым по важности, укоренившемся в обществе убеждением является то что «геймеры – это физически не развитые люди, которые кроме игр ничего не знают». Другими словами, простых игроков, пытаются прировнять к задротам. В обществе бытует мнение, что типичный геймер, это гиковатый прыщавый девственник, страдающий либо дистрофией либо, избыточным весом. Проводящий, 24 часа за любимой консолькой или ПеКа и испытывающий трудности в общении со сверстниками.
Такая типология была характерна лет 15-20 назад, но на сегодняшний день все изменилось. Геймеры, перестали быть просто прослойкой или маленькой субкультурой, и видеоигры смогли вырваться из образа развлечений для ботаников в массовую культуру. Многие режиссеры, актеры и музыканты признаются в любви к видеоиграм. Ничто не мешает обыкновенному человеку совмещать несколько увлечений и быть всесторонне развитым. Можно читать книги, заниматься спортом, ходить в кино и при этом играть в игры. Это нормально. Уже сегодня WII смогла захватить аудиторию домохозяек и тем самым еще более сильно войти в повседневную жизнь человека. Но стереотип «прыщавого подростка» сотрется из памяти людей только тогда, когда игры до конца войдут в жизнь современного человек и станут такой же обыденностью как просмотр нового блокбастера Джеймса Кэмерона.

Под номером три притаился стереотип, который вызывает тонны бешеной и лютой ненависти у всех кто обычно учавствует в его комментировании. О том что «игры-вызывают агрессию» не писала разве что газета «Житомирский вечерний Гудок».
Многие политик, телеведущие и крупные СМИ, во всю пытаются доказать факт того что человек способен стать агрессивным, играя в игры в которых много насилия. По мнению большинства, человек теряет связь с реальностью и уже не может отличать агрессию в играх от агрессии в реальной жизни. Если же происходит какое-либо негативное событие, не дай бог убийство, и репортерам удается разыскать в биографии подозреваемого связь с видеоиграми, то пиши-пропало. На свет вытаскиваются самые грязные и сочные подробности, вплоть до притянутых за уши фактов «убийца играл в игру Супер Контра в детстве, это и повлияло на его дальнейшее развитие». Тот же самый знаменитый http://www.youtube.com/watch?v=GWd1CjXfAZk, подлил масла в огонь, показав свое неадекватное поведение и агрессию в истериках с матерью.
На самом деле, по моему личному мнению, игры не вызывают агрессию. Наоборот, они успокаивают и вдохновляют многих геймеров к саморазвитию. На эту тему можно говорить часами и все равно невозможно будет прийти к единому решению. Как бы нам не хотелось, но вот этот стереотип, время, к сожалению, разрушить не сможет. Ведь с увеличением графических возможностей, игры будут становится все реалистичней и наконец смогут достичь уровня визуализации совершенно неотличимого от реальности. А это станет еще одним доводом в пользу тех, кто утверждает, что видеоигры размывают границы между настоящим и виртуальным миром, выпуская агрессию из одного мира в другой. Но не стоит забывать старую, житейскую мудрость: «Не игры делают людей злыми, злыми их делают ЛАГИ!»

Последний стереотип, который витает на просторах всемирной паутины, о том что «девушки не играют в игры». Это убеждение зародилось лет десять назад, в то время, девушек играющих в игры можно было пересчитать по пальцам. В компьютерных салонах зависали лишь мальчишки. Это была мужская территория. Случайно забредшие в компьютерный салон особи женского пола в основном пользовались услугами чатов и Интернет-форумов, а игры для них были чем то космическим и далеким.
Наверное, главной причиной, зарождения такой тенденции, стало то, что игровая индустрия полностью ориентированна на мужчин. Это большегрудые героини с тряпками вместо одежды, это брутальные герои разносящие все в пух и прах, кровь, война и приключения. Все это, составляло образ типичной мужской игры. Но с веянием времени, все изменилось, в игровую индустрию пришли девушки и женщины. Пришли они по совершенно разным причинам, начиная от «мимимимишного дизайна персонажей» и заканчивая желанием девушек не уступать мужчинам не в чем. На сегодняшний день, ни для кого не является секретом, что на игровых сайтах и форумах появились настоящие девушки, их уже не так мало как лет десять назад, но еще и не так много, чтобы на уровне конкурировать с особями мужского пола. Да и игры с тех пор конкретно изменились, многие дизайнеры учитывают то, что в аудиторию их игры обязательно попадут девушки, а это значит, что нужно утолить не только мужское эго, но и женские желания. А это означает лишь одно, в будущем геймеров-девушек станет только больше.

Стереотипы плотно укрепились в головной коробке у 95% населения этой страны. Избавить от них поможет только один врач - время. Больше ста лет назад, когда еще молодой кинематограф даже не считался искусством, а имел статус некого балаганного развлечения на один вечер, никто даже и не мог предположить во что превратится кинобизнес в будущем. А что мы имеем сегодня? Спустя много-много лет, мы получили огромную индустрию, со своими наградами, великими актерами и кинолентами, занесенными в сокровищницу человеческих знаний. И если проводить аналогию с играми, то можно сказать что они находятся только в начале своего большого пути.
Видеоигры еще слишком юны и неопытны. А все знают, что когда ты еще маленький, тебя никто не воспринимает всерьез. Но пройдет время, и прыщавый подросток превратится в сильного мужчину. Для которого не будет стереотипов, а игры… игры станут неотъемлемой частью его жизни!

45 комментариев