Стрим-центр8 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 63 3057
6 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

http://kanobu.ru/blog/luchshie-otechestvennyie-igryi-363730/

Стереотипы рушатся мгновенно: лесбиянки в жизни – не сексуальные девушки, а две мужеподобные тетки, обделенные в детстве вниманием. Девушки с шестым размером груди, облизывающие друг другу – картина, навеянная чрезмерным количеством просмотренного порно.
Стереотипы – вещь страшная. Индустрия видеоигр изобилует ими. Один из главных – русские не умеют делать игры. И ладно, если бы это была пропаганда с запада. Наши соотечественники ежегодно подтверждают, что большинство из них выбрали не ту профессию, а заводы и фабрики простаивают зря. Но Россия – страна контрастов. Здесь умудряются уживаться гении и бездарности. Правда, последнее время бездари теснят гениев. Как в «Матрице»: одно прикосновение и ты такой же, как они – ни на что не способное чмо.
Трудно победить в споре, который начинается со слов: «В России не умеют делать игры, а вот на западе…». Если подобное слышится даже далеким эхом, лучше бежать, не разбирая дороги. Но если честно, в самой фразе кроется подвох: в России умеют делать игры лишь 2-3 студии. Остальные делают игры, вроде «Пантукль и Жукабра против героев «Универа».
Но те 2-3 студии делают каждый раз нечто такое, от чего рецензисты хватаются за сердце со словами: «Они вернули мне веру в отечественную разработку!».

Космические рейнджеры (Elemental Games). Metacritic – 84 балла.

Мода говорить о Mass Effect пришла внезапно. Я помню, как после прохождения игроки восхищались игрой, но никто не говорил о величии саги. Лишь спустя время пошли разговоры, в духе: «Ты играл в Mass Effect?». Так зародился своеобразный клуб, куда пускали далеко не каждого. К примеру, подобные люди считали меня изгоем.
Все потому, что я ходил мимо них и крутил пальцем у виска. Да, неправильная реакция, но у меня было чувство дежавю, так как в RPG, повествующую о герое, вставшем на пути злобных инопланетян, я уже играл.
«Космические рейнджеры» рассказывала историю члена отряда, что защищает галактику любой ценой. Но тут была одна меленькая деталь: дела вселенной можно было пустить на самотек. Игра позволяла заняться своими делами: торговать, грабить, исследовать, вам никто бы и слова поперёк не смел сказать. Вы не единственный рейнджер. Найдутся еще герои в галактике.
«Космические рейнджеры» игра со странной судьбой. Она могла и не выйти, оставшись в памяти амбициозным проектом, что загубила беспощадная индустрия. Один из создателей Elemental Games говорил: «Работали часто на износ. Ни о каких деньгах и речи не шло. За какие-то вещи платили из собственного кармана, только бы доделать игру. Чувствовали, что разрабатываем нечто великое, вот и делали».
И в итоге создали один из самых живых миров, разработанных в России: вот корабль летит, он передвигается медленно, скорее всего, наполнен чем-то ценным; вот какого-то беднягу догоняет агрессивно настроенные ребята. Можете спасти бедолагу, но всегда есть возможность закрыть глаза и лететь по своим делам. Но не удивляйтесь, если близлежащий торговец скажет, что вынужден закрываться, ведь его курьер был ограблен и никто не встал на его защиту…

«Космические рейнджеры – целая вселенная, которая позволяла внутри себя жить, делая мир за окном вымышленным. Многие журналисты рассказывали, что думали стереть игру, после первого же вечера, но даже спустя 11 лет после релиза не смогли нажать заветную кнопку «Удалить». В чем магия?
Наша страна вырастила целое поколение людей, мечтавших повторить подвиг Гагарина, сказать заветное «Поехали!» и помахать в камеру. Толстые и очкастые мальчики были не исключением, но их оставили на земле. И вот они выросли, но по-прежнему, смотря в небо, видели мечту. И эта мечта стала игрой, завоевавшей сердца миллионов.

Блицкриг (Nival). Metacritic – 74 балла.

Представьте себе женщину, что каждые два года рожает на свет гения. И жизни этой женщины можно лишь завидовать. Репортажи в новостях, статьи в прессе и сжатые кулаки общественности. Как только очередное дите показывают людям, те начинают плакать, не веря, что живут рядом со столь великой женщиной. Представили подобную ситуацию? Если да, то компания Nival сформировалась в вашей голове.
С момента своего основания и вплоть до 2005 года компания делала только хиты. Большинство их игр – идеал качества, на который стараются быть похожими.
Одной из игр с пометкой «Лучшие» является «Блицкриг». Великая игра о великой победе.
Наши деды и прадеды совершили подвиг, который заслуженно восхваляется вот уже 70 с лишним лет. Фильмы и книги ежегодно пополняются десятком произведений на эту тематику, позволяя пережить более новым поколениям подвиг предков. Игры не отстают от своих старших братьев и в резюме большинства разработчиков можно встретить игру на тему ВОВ. «Блицкриг» же стала игрой, что встала во главу качественных игр на тему войны.
Компания Nival подошла к разработке с той маниакальной дотошностью, что позволяют себе ювелиры: оружие – только оригинальное, транспорт – исключительно учувствовавших в боевых действиях и, конечно, люди, что на родном наречии кричать «Ура!» и бегут на врага.

«Блицкриг» была не игрой, в хорошем смысле этого слова. Внутри нее скрывалась целая энциклопедия, которая могла заменить учебник по истории за 9 класс, так как большинство сражений (Курская дуга, освобождение Сталинграда, битва за Москву) показываются наглядно. Да что там показываются! В каждом можно принять участие, пережив их и одержав сокрушительную победу.
Марсель Пруст писал: «Революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие». Это правда. Война – самое ужасное, что может произойти. Но все это будет лишь словами, если не прочувствовать все переживания, так и оставшись в неведении о том, каких усилий стоила победа нашим дедам. А все это идет в комплекте с «Блицкриг».
И это одна из тех игр, что доказывают: нам есть чем гордиться.

Kings Bounty (Katauri Interactive). Metacritic – 79 баллов.

По преданию, однажды в армию попал горбун. На втором году его сослуживцы стали замечать, что герой нашей истории встает за час до положенного времени и возвращается в казарму к завтраку.
На вопросы он не отвечал, уклоняясь, и мямля что-то про личное дело. В какой-то момент сослуживцам надоело все это, но бить его не стали, решив лишь проследить. Оказалось, что целый месяц за казармами горбуна ждала девушка, по словам многих: «Ангел неземной красоты». Оказалось, что парень, единственной отличительной чертой которого был горб, оказался в душе романтиком.
К чему все это, спросите вы? Все просто: всем хочется оказаться в сказке. К счастью, наши отечественные разработчики как никто другой умеет сказку сделать былью. Миллионы игр с пометкой «Фэнтези», произведенных в России, доказывают это. Одной из сказочных игр была King’s Bounty – ремейк некогда популярной RPG.
Если перечислить все те параметры, по которым обычно игры считают лучшими, то King’s Bounty не попадет не под один. Посмотрев на нее, можно подумать, будто игра попала к нам из 90-х годов прошлого века.

Сюжет тут присутствует для галочки, но в то же время существует момент локального приключения: вас тащат сквозь земли Эндории ради ГЛОБАЛЬНОЙ МИССИИ, но по пути вы встречаете персонажей, истории которых интересней глобального сюжета. И те истории поданы с юмором и с долькой шекспировской трагедии.
Геймплей незамысловатый и может быть описан, как перемещение по статичному миру от одного NPC к другому, сопровождаемое боями с фэнтезийными монстрами. Забавно, что Heroes of M&M «слизали» бои из оригинального King’s Bounty, а его ремейк забрал систему боев из Heroes of M&M. Все в мире циклично.
И конечно, играя в King’s Bounty, где-то в грудной клетке появляется ощущение, что ты переживаешь великое приключение. То самое, что западные разработчики забыли, как делать, погнавшись за масштабом и крутостью. Да, они в этом, безусловно, преуспели, но желание играть в игры с диалогами, которых хватило бы на несколько увесистых томов, у игроков осталось.
А наши соотечественники смогли сделать игру, которая возвращает в детство. В то время, когда дух приключения был важнее всего остального. Не это ли главное?

***

Пока вы читали эту статью, крупные издатели успели подписать договора об издании двадцати игр, а то и больше. Большинство из них – поделки, созданные левой ногой слепого человека. Но, возможно, среди тысячи будет одна игра, которую назовут шедевром.
В России не перестали делать качественные игры. Просто, у нас начали делать откровенный шлак, заполоняя им магазины и говоря, что именно эта игра САМАЯ ЛУЧШАЯ СРЕДИ ЛУЧШИХ. К сожалению, редко удается найти среди гор мусора нечто стоящие.
Выше описаны не все игры, которые считаются лучшими. Их гораздо больше. Но о них мало кто знает. Главное дать игре шанс. Позволить ей быть шедевром в ваших глазах. А это дорогого стоит.

63 комментария