Стрим-центр19 в эфире
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 9 1749
6 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2013

http://kanobu.ru/blog/igroid-42013-the-great-fusion-shaqdown-covenant-of-solitude--primeworld-alchemy-363723/

Небольшое вступление: меня зовут Святослав, и месяц назад я решил бросить пить. Не навсегда, но на довольно длительный срок, и чтобы компенсировать на это время свою тягу к алкоголю, я решил так: если захочется выпить, я пойду в Google Play и куплю там для своих девайсов (Samsung Galaxy S3 и Samsung Galaxy Tab 10.1) какую-нибудь игру стоимостью в одну-две бутылки пива - и приятно, и полезно; к тому же иначе я бы никогда не купил игру для смартфона/планшета.
Кроме того я уже довольно давно пишу про компьютерные игры, поэтому я решил не просто играть в добровольно-принудительно купленные продукты, но еще и критиковать их со всей высоты моего грузового контейнера знаний и опыта.

Вашему вниманию я представляю четвертый выпуск своего мини-альманаха. Несколько пояснений: рядом с игрой указана ее цена в момент написания текста в рублях со ссылкой на Google Play и в долларах со ссылкой на iTunes (если она там есть). Далее идет "качество" - это сумма из визуального, звукового интерфейсного и того, что называют added value; "геймплей" - это чистота, естественность, беспрепятственность получения удовольствия от игрового процесса.

Я разбил текст на страницы, поскольку верстка Канобу оставляет желать лучшего, а у меня там не только текст, но и картинки.

The Great Fusion
http://play.google.com/store/apps/details?id=net.loadinghome.thegreatfusion, http://itunes.apple.com/app/id586027531; Демо-версия: отсутствует
Качество: 4; Геймплей: 4

Испанцы из Loading Home целятся прямиком в вашу ностальгию по VGA-квестам начала девяностых. Отсылки к фильмам и играм, почти смешные диалоги и, разумеется, бесконечные попытки подружить содержимое инвентаря с окружающей средой.

В 2022 году богатые стали еще богаче, бедные еще беднее, на первый план вышла проблема копирайта, за нарушение которого делают лоботомию. Главный герой сталкивается с суровой реальностью, выманивает ленд-леди выигрышем пиццы в лотерею, моет горы грязной посуды при помощи сыра и намыленной крысы - в общем, все стандартненько так. Фоны отрисованы от руки - техника грубовата, но по-своему очень красива, когда понимаешь, что именно художник хотел изобразить во-о-он тем мазком.

Не знаю, кому испанцы заказывали перевод, но он ужасает даже меня. Сценарист очень хочет высмеять все, что плохо лежит, но лежит-то все как раз хорошо, а вот высмеивается оно плохо из-за лишних лингвистических наворотов. К чести разработчиков, они в курсе проблемы и периодически выпускают обновления с очередной версией вроде как исправленного перевода.

Я не думаю, что этот квест действительно стоит 60 рублей. Но если вам нравятся такие игры в целом, а покупать когда-то пройденный The Broken Sword за 150 рублей жаба душит, то The Great Fusion вполне подойдет.

ShaqDown
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hiptic.ShaqDown, https://itunes.apple.com/us/app/shaqdown/id587649621; Демо-версия: отсутствует
Качество: 5; Геймплей: 3

Типичный пример того, что даже несколько уважаемых в своем деле товарищей не могут повлиять на качество работы всей команды. Шакил О'Нил, или просто "Шак", уже был героем видеоигры. Называлась она ShaqFu, а делали ее те же люди, что и культовый Flashback, поэтому единственная отсутствующая к ней претензия - это анимации. В остальном игра про Шака была шлаком. Неиграбельным, скучным и коротким. SF - желанный гость в списках "топ-20 худших файтингов" или "игры, на которые мы хотим закрыть глаза и сделать вид, что их не было". Ее название в моем детстве переиначивали так: "Шак? Фу-у-у"; игру не спасал даже авторитет Сергея Супонева, однажды похвалившего ее в своей передаче.

Как вы понимаете, с таким бэкграундом участвовать в разработке новой игры с собой в главной роли можно только лет через двадцать. Что, собственно, и произошло - XXI век, планшеты, ShaqDown. Благодаря продвинутым технологиям, на этот раз Шакилыч принял участие в озвучке: его растерянное басовитое "LET'S GO" в начале забега и прочие фразочки типа "SHOP" или "BONUS", робко произнесенные в микрофон, трогательно подчеркивают независимость студии-разработчика.

Претензий к ShaqDown ничуть не меньше, чем к ShaqFu и, вы будете смеяться, они в сумме дают то же самое: картинка превосходная, игра говно. Боковой раннер с двумя приемами и тремя этапами проходится за пять-шесть коротких сессий. Свайп-свайп-свайп. Есть очень интересные боссы, каждый со своим паттерном, но дойти до них - тот еще рандом, ибо у Шакилки одна жизнь, и потерять ее - как нефиг делать.

Когда же с этими тремя было покончено, мне предложили купить костюмчик или, что еще смешнее, заплатить 30 рублей за дополнительный суперприем, который можно применить один раз за попытку. Костюмчик не дает ничего, кроме повышенной сложности и, если одежка особенно дорогая, какой-нибудь небольшой бонус. Но к трем уровням, каждый из которых состоит из поочередной смены двух пейзажей, эта фича не прибавляет ничего.

Пейзажи, кстати, рисовал не абы кто, а Лонг Во, иллюстратор комиксов Marvel и DC, ведущий дизайнер Street Fighter II Turbo HD Remix. Собственно, это он и основал студию Hiptic Games, разработавшую ShaqDown.

Так вот, резюмирую: игра коротка и уныла, но вот где-то как-то в чем-то симпатична. Фанатам Шакила О'Нила - можно брать, остальным - пожалеть свои деньги.

Covenant of Solitude
https://play.google.com/store/apps/details?id=kemco.magitec.solitude; Демо-версия: отсутствует
Качество: 5; Геймплей: 4

В прошлый раз у меня в гостях была ролевая игра западной школы, а в этот раз - самая настоящая jRPG. Неплохой старт: интересный личный конфликт, перемежающийся с конфликтом глобальным. Странный миролюбивый паренек, силой воли вызывающий себе на подмогу могущественных демонов, оказывается в центре войны Империи с Королевством. Там еще будет мертвая подружка, исполненный ненависти бывший друг и прочие такие добрые штампы японского нарратива.

На вкус - типичная "финалка" с системой сменных прокачиваемых профессий, уникальными расами, айтемизацией, заклинаниями на все случаи жизни и забавными NPC. Боевка ближе к Dragon Quest: есть ряды и линии; "камчатка" получает меньше урона, но и сама еле-еле бьет (туда хорошо прятать магов и хилеров). Странно работает инициатива: каждый раунд все как-то очень перемешивается, и если это отображается на каком-нибудь таймбаре, то его почему-то не видно.

А теперь о самом заметном - в игре есть IAP-монетизация, и ее польза даже не скрывается игрой, один из персонажей так и говорит: "либо инвестируй время и усилия, либо заплати немного реалов". Я вспомнил об этом завете на первом боссе: на заднем ряду торчат два хилера, лечение которых легко перебивает любой мой фокус хоть по ним (половинный урон), хоть по боссу. К счастью, AI туговат, и хил кастовался не каждый ход, что позволило при помощи терпения и упорства завалить таки одного из них. Понятно, что с реалшопом дело пошло бы куда веселее.

При стоимости в 90 рублей - и это по акции, так она стоит все 240 - добавлять ненавязчивую монетизацию я считаю шагом неверным, по крайней мере, для западного рынка. Но все же хороша, чертовка, увлекает. И красивая (представьте себе 16-битную двухмерную графику, перерисованную в Full HD), и музыка приятная, и даже управление удобно сделано. Если акция со скидкой все еще идет и вам в принципе интересен этот жанр - берите, оно того стоит.

Бонус: PrimeWorld: Alchemy (http://play.google.com/store/apps/details?id=com.nival.alchemy, http://itunes.apple.com/ru/app/prime-world-alhimia/id551290233)

Изначальная моя установка была такой: только покупные игры (а еще "только когда приспичит выпить", но меня за эту неделю ни разу не потянуло, пришлось насильно идти в Google Play). Бесплатные поделки с IAP отметались сразу - я в принципе не приучен к тому, чтобы платить в процессе за какие-то контекстные штуки, мне нужен гарантированный и законченный игровой опыт.

Для PrimeWorld: Alchemy, однако, пришлось сделать исключение. Во-первых, потому что мне всегда интересны новые логические механики, а во-вторых, это Нивал - то есть, как минимум хорошая картинка. Принадлежность к PrimeWorld меня не волнует вообще, я не люблю DOTA и ее клоны; только вот книжку прочел с таким интересом, которого я к Панову не испытывал после того, как он в Тайный город подселил Ктулху с товарищами.

Так вот, "Алхимия". На Фейсбуке про нее сказали бы "Triple Town второго поколения", потому что в ее основе лежит механика convert-3, к которой примешали Color Lines - каждый элемент свободно путешествует, если есть пустые клетки. У игры нет конечной цели, есть только промежуточные; в какой-то момент мини-квесты становятся сложными и требуют развития за счет "коллекций". Все дело в том, что отличный и затягивающий геймплей портит таймер. Тут-то и приходит понимание, что тебе предъявляют ставшее стандартом вымогательство: кошелек или фарм.

К счастью, в текущей версии обнаружился баг, останавливающий неумолимый ход времени. Благодаря ему я узнал, что цепочка превращений (собираешь три одинаковых фигурки в ряд - получаешь следующую) идет так: капля, зеленое зелье, красное зелье, пушки, башня, изумруд, кристалл, клякса, огонь, портал. На большее меня не хватило, можете сами посчитать, сколько превращений надо сделать, чтобы собрать три портала. В реальности за дефолтные три минуты можно добраться в лучшем случае до одной кляксы.

На этом моменте игра потеряла для меня всякий смысл, и я без лишних колебаний снес ее с телефона. Вывод: можно немного поиграть, но рекомендую остановиться в тот момент, когда поймете, что мини-квест без вложений не пройти. Потому что потом будут еще мини-квесты.
Ну, вы поняли.

На этом - все. Предыдущие выпуски "Игроида" можно прочитать в моем ЖЖ по тегу "http://torick.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B".

9 комментариев