Стрим-центр18 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Titanfall™ 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 331
3 мин.

Не так давно, мы стали свидетелями важнейшего события в жанре jRPG, а именно, анонса нового проекта от Monolith Sof ...

Не так давно, мы стали свидетелями важнейшего события в жанре jRPG, а именно, анонса нового проекта от Monolith Soft. Игра в знаменитой серии «Xeno», это вам не штампованная финалочка. Каждая игра с буковкой «X» всегда находила своих поклонников, даря все предпосылки к обсуждению богатого сюжета. Последняя по счету игра студии получила не только хваленные отзывы от игроков, но так же и от прессы, тем самым заслужив место на номинации VGA «Лучшая RPG года». Грех будет пройти мимо, не подарив капельку внимания каждой секунде нашумевшего трейлера.

Для начала, кратко пройдемся по совсем очевидным вещам:

1) Игра выйдет на WiiU. Никакая другая консоль Нинтендо не потянет такие красоты. Да и вообще, там прямо так и сказано - WiiU! Повторяю - WiiU. А теперь Вы повторите WiiU три раза подряд и... поздравляю, вы скорая! (старая добрая шутка)
2) Огромный, живой мир. Всё слишком похоже на Xenoblade, только лучше. Спасибо мощностям за это!
3) Улучшенная боевая система из той же Xenoblade (далее XB), огромные монстры и мехи.

В целом всё выглядит так, будто бы мы попали в прямой сиквел сами знаете чего. Хорошо это или нет, пусть каждый решает для себя сам. А мы двигаемся дальше.

Самое классное что было в XB, на мой взгляд, это насыщенный, живой мир. Стоять десять минут и наблюдать за звездами на экране - это нормально. Перематывать время чтобы насладиться дождичком и чуть ли не ощутить его на своей коже - это нормально. В новой игре решили немного развить идею. А как же иначе? Ведь теперь, студия может позволить себе ещё больше деталей, вроде птичек в небе и других интересных визуальных эффектов.

Конечно, консоль повлияла не только на флору, но и фауну. Моснтры стали настолько огромными, что без летающей «мехи» (робота) их попросту не рассмотреть. Темболее, что поглазеть тут есть на что. Не сочтите «графолюбом», но невозможно не заметить прорисовку монстров, учитывая тот факт что, вероятно их будет не мало. Серьезно, можно даже жилки рассмотреть! Поверьте на слово - ни в одной jRPG нет такого качества прорисовки мелких деталей. Square Enix наверняка бы отмахнулась от такой работы, повторив привычное в последнее время «too much work». А ещё, им (монстрам, не SE, хотя и им стоит..) можно отрезать конечности, что сильно скажется на сражении. При тщательном рассмотрении процесса битвы, можно заметить курсор на той или иной точке монстра. Судя по всему, деталь станет ключевой в любом сражении с противником. А значит, позиция обретет ещё большую важность чем в Зеноблейд.

Нам так же засветили интерфейс, но и тут очередная отсылка к XB, но с небольшими изменениями. В левом верхнем углу показана информация о команде и враге, а именно; шкала энергии, здоровья, имя противника, номер уровня и статусные эффекты. Внизу - полная копия панели скиллов из XB. В левом верхнем углу расположена карта, на которой отмечены противники, указано игровое время (минута равнозначна секунде), а так же состояние погоды в виде соответствующего значка.

Как я уже говорил, в игре будут мехи. И если в Зеноблейде человеко-подобные были лишь данью серии, то здесь всё иначе. Хотите добраться до головы здоровенного монстра? Садитесь в вашу машину и взлетайте кромсать мечом, или же поливать огнём из оснащенных пушек! Надоело перемещаться по огромному миру пешком? И снова трансформер придет на выручку! А вообще, я вам поведаю маленькую деталь о мире Xenoblade. Дело в том, что каждый уголок пространства этой игры наполнен чем-нибудь интересным, будь то вещь, будь то монстр. А теперь представьте, что к этому прибавилось воздушное пространство! Стоит готовиться к 200-300 часам геймплея, не иначе. Но не забывайте, что меха летает на топливе, которое как и любое другое жилкое, может закончиться в самый неподходящий для этого момент. Так что обязательно следите за школой «Fuel" (топливо). Трейлер толсто намекает, что наземный режим ест намного меньше топлива в секунду, чем воздушный.

Так же известно, что ключевыми разработчиками являются эти люди: Kunihiko Tanaka (дизайнер персонажей, в этой же должности работал над Xenogears и Xenosaga I), Hiroyuki Sawano (известный японский композитор по таким работам как как Guilty Crown и дораме Taiyō no Uta) и конечно же Tetsuya Takahashi (исполнительный директор всея Xeno). Команда воистину звездная, так что просто верим в лучшее и коротаем время в Xenoblade.

1 комментарий