Стрим-центр10 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Выживальщики Zloi_Mikki_Mouse стримит Don't Starve Together
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 9 902
13 мин.

Пост в «Паб» от 07.02.2013

Пост в «Паб» от 07.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Godsmack - I Stand Alone

Принц Персии - героический эпос полный взлетов и падений, великих побед и сокрушительных поражений. В этой истории есть и самоотверженная любовь, и всепоглощающая ненависть. История о доблести и чести, о подлости и гневе.
Давайте же вспомним, с чего же все началось.

История Принца берет свое начало в 1984 году, когда Джордан Мехнер создал игру Karateka, издательством которой занялась Broderbund.

Игра была на высоте: плавная анимация, ролики на движке игры и замечательный сюжет (герой должен был победить врагов-каратистов и спасти принцесу из плена). По названию можно понять, что действие происходит на востоке, точнее в Японии. Уже тогда наш Джордан склонялся в восточной тематике. Игра разошлась тиражом в 500'000 и Broderbund просили Мехнера занятся новой игрой.

Для новой игры был необходим новый сюжет, не менее завораживающий и атмосферный геймплей. Откуда вы думаете он начал черпать вдохновение? Конечно же из "Тысячи и одной ночи". Арабские сказки, древний восток, ну что может быть прекрасней и очаровательней?

Как очевидно из названия, действие игры происходит в Персии. Султан свалил с войском на войну и злой визирь Джаффар (отсылка к 1001 ночи) захватил трон.

Визирь схватил принцессу и дал час на размышления: стать его женой иль кануть в лету. Наш же герой - возлюбленный принцессы, был брошен в тюрьму. С этого и начинается игра, за час необходимо сбежать из тюрьмы, пробратся в замок, спасти принцессу и завалить Джаффара. На пути естественно нас ждут ловушки, враги и отклонение от маршрута.

Чем же так крут наш Принц? Ну, он умеет бегать, прыгать, подтягиваться, красться, приседать, бить мечом и парировать удар. На тот год, это невообразимый набор возможностей!

В игре 12 уровней. После каждого уровня выдавался пароль/код, который я бережно записывал в книжку.
Честно говоря, это одна из самых гемморных игр которые я знаю. Проходить ее час, но я проходил ее несколько дней и потратил много нервов.
Анимация в игре была круче чем в Karateka. Джордан снимал своего брата Дэвида на камеру, потом изучал движения, и путем покадровой обрисовки он перенес все движения в игру.

Продолжение не заставило себя ждать и уже в 1993 вышла вторая часть приключений Принца, являющаяся сиквелом.

Между выпуском первой и второй части прошло 4 года. Сколько же прошло времени в игровой вселенной Принца? Всего 11 дней. Он женился на принцессе и не успел как следует отдохнуть, как вновь ему предстоит пережить новые приключения.
Старый знакомый визирь Джаффар не был убит, и он готовит новый коварный план.

На этот раз визирь, с помощью темной магии Шайтана, изменяет внешность нашему герою, а сам принимает образ Принца. Естественно нашего героя схватила стража. Визирь же вновь дает принцессе время на раздумья: стать его женой или принудительное лечение головных болей у местного врача-палача. Нафига тогда он превращался в Принца, если он ставит принцессе такие условия, непонятно. В этот раз времени на раздумья дали принцессе больше, целых полтора часа. Жизнь Джаффара ничему не научила.
Наше же дело маленькое - пройти все ловушки, замочить всех неверных, спасти принцессу и на этот раз постараться замочить визиря с концами. Схема проста и известна, но играть стало еще тяжелее. Слава Аллаху появились чекпоинты, и проходить уровень с самого начала уже не приходилось.
Чем же изменился геймплей? Улучшили графику и звук. Управление и навыки осталось прежними. Появились новые враги и появились уровни с использованием ковра самолета и верного четвероногого друга - коня. Что опять стало нововведением в игровой индустрии.

В общем вторая часть имела еще больший успех чем первая. Успешность серии не могла не повлиять на выход третьей, но как бывает в нашей жизни все происходит не так как мы хотим.

Джордан Мехнер решил отложить разработку третьей части о Принце. Нацелившись на привнесение нововведений в игромир он создал студию Smoking Car Productions для создания игры The Last Express

The Last Express - это своего рода квест в режиме реального времени. Игроку дали свободу действия и соответственное развитие сюжета. Так же была уникальна графика. Для игрового видео были приглашены актеры, съемки длились 22 дня. Критики были в восторге, однако, игра в продаже провалилась. Убытки Broderbund, издателя The Last Express, составили порядка 6'000'000 $. Студию Smoking Car Productions прикрыли, а Джордан Мехнер решил завязать с играми и свалить в кинематограф.

С приходом в нашу жизнь 3D графики, в Broderbund сформировалась команда Red Orb Entertainment которые были фанами Принца и решившими портировать героя из 2D в 3D. Но после провала с игрой The Last Express, Broderbund выкупила студия The Learning Company
Как это часто бывает, большую часть сотрудников по увольняли, но Red Orb Entertainment не трогали. Правда приставили к ним надзирателя с хлыстом, дабы выпустили игру в короткие сроки.

И вот уже в 1999 году вышла в свет Prince of Persia 3D

Игра оказалось совершенно глючной. Чертовский неудобная камера и куча багов, вот что нам предложила это игра. С точки зрения дизайнерской работы, выглядело все достойно.

Сюжет же не претерпел конкретных изменений : темница, дворец, последний босс-визирь, принцесса. В этот раз хотя бы мы не ограничены во времени.

Игра соответственно провалилась вместе с The Learning Company и была поглощена Mattel Inc.
Осознав всю силу "Персидского Проклятья", Mattel Inc. в срочном порядке выставила на продажу торговую марку Prince of Persia.
Однако такой лакомый кусочек не смог обойти французский издатель Ubisoft

И таким образом мы переходим к "Трилогии песков" или истории которой не было.

Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.

После успеха первых двух частей и ужасающим провалом PoP 3D разработкой занялась Ubisoft.
Компания старалась привлечь Махнера, но после провала The Last Express и Prince of Persia 3D, браться за игры он побоялся. Но позже, когда ему представили геймплей нового Принца с прыжками и акробатикой, его не надо было и уговаривать. Хотя от штатной должности он отказался.
Наш Джордан придумал сценарий к The Sands of Time и занимался режиссурой озвучки и мотался из LA в Монреаль. В конце концов переехал с семьей в Канаду, вошел в штатные сотрудники и полностью посвятил себя проекту.
И вот в 2003 году мы лицезрели нового обновленного Принца в игре Prince of Persia:The Sands of Time

Все были в восторге. Нас вновь пригласили в восточную сказку. Принц был как никогда красив, приоделся в доспехи, которые на протяжении игры он теряет. Сюжет был гораздо запутаннее предшественниц, о чем говорят нам следующие часть, но о них потом.

Захватив замок индийского Махараджи Наш Принц, ведомый никак иначе чем судьбой, совершает опрометчивый поступок - освобождает пески времени "дежа-вю" Кинжалом Времени. Надоумил пойти на это никто иной, как визирь(этакий прототип того Джаффара). И тут начинается сама игра. Песок превращает всех вокруг в песчаных монстров. Они практически непобедимы, но только финальный удар кинжалом мог убить супостатов.

Цель же наша состоит в том, что бы исправить свой косяк. На пути нам встречается принцесса Фара, дочь того Махараджи.

Она помогает нам в этих приключениях. Особенно радовали битвы с врагами, когда вокруг вода, ибо испив водицы можно пополнить свое здоровье. На протяжении игры нам встречаются различные мечи, которые необходимы для продолжения пути. Сохранения в игре, представляли собой своеобразные песчаные источники, которые нам показывали будущее. Ну, это помогало разгадать некоторые загадки и не затормаживаться по долгу на одном уровне.

История получилась весьма запутанной и с некоторыми сюжетными поворотами. Игра вся представляет собой повествования самого Принца, что сильнее погружает нас в сказку.
По атмосферности игру сравнивали с первой частью. Акробатика, прыжки и виртуозные бои ждали нас на протяжении всей истории. Графику же в игре критики хвалили. Несмотря на угловатость моделей, использования различных фильтров дали свой эффект сглаживания и приятности картинки.

Особенно радовала вращающаяся камера и удобное управление. Хотя лично у меня были пару проблем с камерой, но это сильно не влияло на динамику игры. Использование кинжала тоже очень радовало. Вот только тебя завалили, как тут же отмотал время и навалял недругам люлей.

Игра имела успех, а продажи были были хороши. Хороши, да не отличны. И Ubisoft решила пойти на радикальные меры.
В 2005 году, они(разработчики из Ubisoft) вытянули нас из сказки, дали толпы врагов, меньше акробатики, подарили расчлененку и ББПЕ. Да, речь идет о той самой великой и ужасной Prince of Persia: Warrior Within (в русском переводе "Схватка с судьбой". Дословно "Воин Внутри". Лучший перевод "Дух Воина")

http://www.youtube.com/watch?v=OYjZK_6i37M
Игра получилась весьма жестокой и получила рейтинг +17. Да, и товарищ Мехнер не принимал участия в разработки игры. Ему вновь хотелось заниматься кинематографом.
От событий из первой части прошло семь лет. Наш Принц огрубел, перестал бриться и стричься, в общем стал настоящим мужиком.
Отдельного внимания достоин звук. Рок музыка добавляла динамичности игре, а с появлением Дахака играла песня Godsmack - I Stand Alone.
Принц, в попытке изменить свою судьбу и предотвратить освобождение песков, отправляется на Остров Времени.

Он хочет встретится с Императрицей Времени и предотвратить создание песков. На пути нам вечно мешает деваха, которая получает периодических тумаков и сваливает. Это Шади, послушница Императрицы.

В итоге мы ее все таки убиваем. И спасаем красавицу и скромницу, некую Кайлину, которая нас направляет по игре и объясняет, как вскрыть замок в тронный зал. Голос Кайлине подарила актриса Моника Беллуччи.

Продвигаться во дворце можно абсолютно свободно, а то и некоторые комнаты по глупости посетить раз пять, собственно что я и делал.
На протяжении игры нас преследуют два существа - песчаных демона. Один из них Дахака - хранитель времени. Он преследует нас по всей игре и хочет завалить. Все потому, что Принц остался в живых и изменил свою судьбу в первой части.

Рога Дахаки представляют собой бесконечность, что символизирует само время.
Спасает от Дахаки нас конечно же вода. Говорят, если использовать замедлялку или возврат времени, можно понять, что он бормочет. Честно говоря, я не проверял, уж больно он большой и страшный.
Да, так как мы отдали "дежа-вю" кинжал Фаре, у нас на вооружении другая песчаная реликвия - медальон.

Он обладает всеми способностями кинжала, удобно носится и еще прокачивается.
В игре нам предстоит скакать через порталы между настоящим и прошлым. Если где-то завален проход, возвращаемся в прошлое, до того как проход завалило. Это тоже был весьма интересный шаг со стороны разработчика.
В середине игры, наш Принц терпит поражение и вспоминает про еще одну интересную реликвию - маску. Которая перевоплощает его в другое существо.

Иногда, у меня сквозь маску проглядывалась настоящая личность Принца, но от чего это зависит, я не понял.

Концовки же в игре нам дали две. Они напрямую зависят от меча, который будет в конце. Если найти все источники повышения жизни (их 9), то нам даруют водяной джедайский меч, которым мы победим Дахаку. Если не находим, то будем сражаться с Императрицей.

Игра имела несомненный успех. Хотя Мехнер был не доволен. Не такого Принца он придумал, и имел на его счет совсем другие идеи. Соответственно нашлись и недовольные поклонники игры, ибо нет ни сказки, ни акробатики. Но играли в нее все. Большинству игра нравиться, и многие и сейчас не прочь пройти эту замечательную игру. Выход третьей части был лишь вопросом времени.

Если "Пески времени" были яркой сказкой, а "Воин Внутри" был темным и мрачным, то разработчики приняли решение сделать нечто среднее.
Игровое продолжение долгое время носило имя Kindred Blades ("Родственные клинки") сюжет и геймплей был совершенно другой. Принц мог превращаться в огненного демона. Было так же оружие дальнего действия. Так же можно было путешествовать свободно по улицам Вавилона. Также планировали сделать две концовки.
Почему отказались от такой прекрасной идеи, непонятно.
И после сильного редактирования и урезания в 2005 году вышла Prince of Persia:The Two Thrones

Если в "Песках Времени" разрабы опирались на акробатику, в "Воин Внутри" опирались на сражениях, динамичности и рок музыке, то в "Двух Тронах" сделали опор на тихие и быстрые убийства, что представляли собой успеть нажать на кнопку, когда кинжал загорится.
Сюжет же продолжал историю "Воина Внутри", а именно вторую концовку игры. Дахака побежден, а Императрица спасена и вместе они плывут в Вавилон. Но Вавилон оказался в огне. В итоге корабль топят, императрицу забирают, а нас выбрасывает на берег. Пока нет в руках оружия, можно не беспокоится о том, чтобы погибнуть от чей нибудь руки. Позже находим кинжал, который становится основным оружием, а мечи можно забрать и у врагов. К сожалению, если вы умрете, то начнете с чекпоинта. Вот где бы пригодился медальон, но Принц его выкинул в начале игры. Мы бегаем по городу, проникаем во дворец, куда увели Кайлину, и находим кого бы вы думали, нашего старого знакомого визиря из "Песков Времени" и в его руках тот самый "бэкап" кинжал. Визирь успешно убивает Кайлину, и песок в миг поражает всех вокруг. На попытку остановить визиря, против Принца был применен хлыст с шипами, который впивается ему в руку(наверняка до самой кости) и в дальнейшем, он будет бегать с ним на протяжении всей игры, что говорит о его суровости.

В итоге кинжал достается нам, и наша задача проникнуть во дворец наполненный ловушками, замочить мего-визиря, тем самым спасти свой город.
В этих приключениях нас ждет езда на лошадках и старая знакомая Фара.

Она Принца не помнит, так как события "Песков Времени" так и не произошли. Как и ранее, Фара будет помогать нам.
У Принца появилось альтер-эго, так называемый "Темный Принц". Геймплей за него совершенно иной, крушить врагов им гораздо приятнее, несмотря на то, что в этом облике здоровье убывает.

В конце, а именно после битвы с визирем, нам предстает столкнутся со своим истинным врагом - самим собой.

Графика в игре не претерпела значимых изменений. Все осталось так же как в "Воин Внутри", только поработали над светом и яркостью.

Отдельно хочется отметить работу нашей закадровой озвучки. Если на протяжение всей серии голос Принца менялся, то в нашей озвучке свой голос подарил Принцу Пётр Иващенко.

"Два Трона" получили весьма хорошую оценку со стороны критиков. Трилогия была закончена и менее чем "великолепной" я назвать ее не могу. О различных наградах, номинациях и вкладов в игровую индустрию, говорить незачем, ибо их так много.

Джордан Мехнер в проект так и не вернулся, а после "Двух Тронов" с серией стало происходить нечто невообразимое...

В 2005 году на Nintendo DS вышел пошаговый стратегический Принц, Battles of Prince of Persia.
Игра была достаточно фиговой, чтобы с гордостью носить звание провальной.
Еще на DS вышла Prince of Persia: The Fallen King

И она тоже оказалась провальной. Все управление вынесено на тачскрин и стилус, весьма сомнительное удовольствие.
В общем на различных приставках, Принца глючило не по детский.

примечание автора: все, что написано далее, является мнением автора, ибо последующие игры были весьма спорными.

Но вот сменилось поколений приставок, и вот в 2008 году Ubisoft решилась на перезапуск серии. Игра называлась Prince of Persia как не удивительно.

http://www.youtube.com/watch?v=4oA-gUqr8jI
Основой послужил движок Assassin's Creed . И для того, чтобы придать игре сказочную атмосферу использовали оболочку cel-shading.
И знаете, игра получилась весьма хорошей. Эта игра вернула нас в сказку и по духу напоминает ту самую первую часть. Принц стал ярче, красочнее. Герой обзавелся новыми классными шмотками и металлической перчаткой. Правда не обошлось и без косяков и критики, но по порядку.
Сюжет начинается с того, что наш Принц попадает в песчаную бурю, и он ищет Фару. У разработчиков весьма своеобразный юмор, ибо здесь Фара - осёл. Тут он натыкается на девушку, которую ищут стражники. Естественно не разобравшись в ситуации, он бросается на помощь девушке, избивая представителей закона.
Девушка, это Элика, которая просит сопроводить ее в храм. Далее на нас нападает ее отец, решив проверить, достоин ли наш Принц гулять его дочку. Проиграв, папаша решил освободить Шайтан-батыра из другого мира по прозвищу Ахриман

В общем не смотря на не совсем удачную завязку, сюжет весьма хорош. Драмы в игре достаточно, но как обычно все ближе к концу.

Геймплей весьма уникален. Акробатике в игре предостаточно, а все бои переключены на дуэльный режим(специфическое решение). Песок в игре мы не юзаем, зато есть другие магические способности. В игре проиграть в принципе невозможно. Прикрепленная Элика не даст вам упасть. Еще слабая сторона игры - это собирательство. Чертовы шарики не дают пройти далее по сюжету. Так же у игры появилось продолжение в виде DLC "Epilogue".
Но знаете, несмотря на весьма сомнительный геймплей, игра получилась весьма хорошей, а хороша она именно сказкой.

Сказка - сказкой, но в 2010 году вышел новый Prince of Persia: The Forgotten Sands

http://www.youtube.com/watch?v=YJIOMomHPnI
Если Принц 2008 года, это попытка вернутся к изначальной задумке Мехнера, то этот Принц попытка втиснутся в трилогию Песков.
Принц изменился до неузнаваемости. Во-первых внешность его никак не соответствует трилогии, завязка сюжета слабая. Принц движется как-то тяжело и затянуто. Акробатика вообще на минимуме.

Боев конечно предостаточно, врагов немерено, но бои совершенно не динамичные. Принц помимо "песков времени" обзавелся способностью контролировать стихию, интересно, но на фоне остального безобразия, как-то теряется.
Сюжет, вообщем не замороченый. Наш герой Принц, решает навестить своего брата Малика, и натыкается на город в осаде. Вместе с братом они активируют защитный механизм, который вместо того, чтобы защищать начал уничтожать путем поднятия Соломоновой армии.
В общем, новый Принц это ужасная попытка вернутся к "пескам".
"Сказка закончена", так говорят уже многие, и я считаю они правы. 1001 ночь прошла, и сказки кончились, на этом и стоит Шахерезаде остановиться.

Ну, и чтобы закончить с Принцем совсем, нельзя не упомянуть о фильме вышедшем в 2010 году Принц Персии: Пески времени

http://www.youtube.com/watch?v=kRI75piOb2s
Фильм радовал с самого начала, а именно тогда, когда картину не отдали в руки великому и ужасному Уве Боллу.
В общем описывать весь фильм нет смысла, ибо смотрели его все, но на пару моментов хотел бы заострить внимание.
Во-первых , очень жаль что на роль Принца не согласился Болливудский актер Ритик Рошан.

Как по мне, его внешность более соответствует игровому Принцу. Но выбор пал на звезду горбатой горы Джейка Джилленхола, и он с этой ролью справился.
Героя назвали Дастан - с персидского "рассказ", что весьма символично для истории Принца.
В фильме позволили себе вольность переврать некоторые вещи. Ну, к примеру ассассины и крепость Аламут. Исторический известный факт, что Аламут принадлежал ассассинам, но в фильме эта крепость совершенно не их.
Фильм довольно многим отличается от игры, но это одна из лучших экранизаций игры. Надеюсь на достойное продолжение.

Послесловие.
В сети уже давненько гуляет некий скриншот, который породил множество слухов.

Есть множество людей, которые считают, что перед нами новый Принц Персии. Так это или нет покажет время, но хотелось бы в новь вернутся в восточные сказки о Принце.
Несмотря на то, что на скриншоте показан очевидно Египет, это не мешает побывать там Принцу, ведь он никогда не ограничивался территориями Персии.

9 комментариев