Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 155 5909
9 мин.

Пост в «Паб» от 07.02.2013

http://kanobu.ru/blog/pervoe-razocharovanie-nastupivshego-goda-mnenie-o-dead-space-3-363483/

Спроси вы меня год назад, что я думаю об Electronic Arts, я бы со всей ответственностью заявил, что на данный момент это самый умный издатель на рынке, не забывающий о том, что по окончании дня сегодняшнего наступит день завтрашний. Ведь Electronic Arts это одна из немногих компаний, вкладывающихся в создание новых IP, нацеленных именно на зарождение крупнобюджетных серий, в хорошем смысле этого слова. Благодаря вливаниям в своё будущее, Electronic Arts поспособствовала рождению таких проектов как Bulletstorm, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Shadows of the Damned, «Mirror's Edge», Dante’s Inferno, Brutal Legend. Нужно понимать, что выпускать на рынок по 2 новых IP в год во времена финансового кризиса, смелый ход, на который решится далеко не каждая компания. Да, эти игры не идеальны, но они определённо хороши, а кто-то так и вовсе искренне их любит и ждёт продолжения. Я долгое время закрывал глаза на очевидное – Electronic Arts умудряется губить отличные серии, превращая их в сомнительного качества продукт. Сомнения во мне поселились ещё после знакомства с Mass Effect 3, а вот Dead Space 3 уже окончательно открыл мне глаза на сие капиталистическое бесчинство.

Буквально за неделю до выхода Dead Space 3 я написал http://kanobu.ru/blog/all-is-lost-trevozhnoe-predvkushenie-poyavleniya-dead-space-3-362061/, в котором хвалил перепройденную вторую часть и опасался того, чем в итоге может оказаться третья. К сожалению, опасался на этот раз я не зря, вот только боялся не совсем того, чего следовало. Если вкратце, беспокоило меня то, что Visceral Games попросту не смогут вновь дотянуться до уровня, который сами же и установили в Dead Space 2. От части, именно так и случилось, но всё-таки не совсем.

Самое страшное в Dead Space 3 это то, что с его помощью Electronic Arts умудрилась убить единственный хороший крупнобюджетный триллер в современной игровой индустрии. Для меня всегда было загадкой, почему в мире игр самые настоящие триллеры, в лучшем случае держащие игрока в напряжении, именуются хоррорами, но это так, а менять что-то уже бессмысленно. О величии Silent Hill многие игроки в лучшем случае просто слышали, а то, каким образом Capcom надругалась над Resident Evil прошлой осенью, любители этой серии забудут ещё не скоро, как, впрочем, и непредвзятые любители видеоигр. А ведь, по сути, на данный момент конкурентов у Dead Space нет. Кончено, можно было бы упомянуть о нишевых проектах, таких как Amnesia: The Dark Descent, но в том то и проблема, что они нишевые, и аудитория у них соответственно совершенно иная, нежели у Dead Space. А потому единственный повод для широких масс нервно всматриваться вглубь тёмной комнаты через собственное плечо, был бессовестно растерзан жадными до звонких монет ручонками Electronic Arts. Dead Space 3 больше не пугает, откровенно говоря, она даже не пытается этого делать, ведь главный повод для контакта с мурашками остался за бортом. Речь идёт о потрясающем звуке, коим располагали предыдущие игры этого сериала. Атмосферы не добавляют даже изменившие свой внешний вид старые враги, впрочем, как и совершенно новые супостаты. Раньше каждый пустой коридор был полон неведомой жизни и поводов для нервного покусывания губ. Жуткие крики и бесконечные шорохи наполняли воздух вокруг Айзека прямо-таки осязаемым напряжением. И что бы вы думали? В Dead Space 3 ничего подобного нет. В большинстве своём нам приходится пробираться по тихим помещениям, безмолвие которых нарушает лишь тяжёлое дыхание главного героя, бесконечная болтовня его новых приятелей, а иногда едва слышное жужжание крохотных лампочек. Иной раз дело доходит до того, что несущегося в вашем направлении противника вообще не слышно, будто бы за долгие годы одиночества он полностью лишился способности к рождению каких бы то ни было звуков. И это самое ужасное, что могло произойти с данной серией. Великолепный звук был её ахиллесовой пятой, в которую Electronic Arts безжалостно впилась своими когтями, дабы привлечь внимание к своему проекту более пугливой аудитории.

Маленькая ремарка, нацеленная на создание полной картины того, что же на самом деле потеряла игра, лишившись фирменного звука. Так вышло, что у меня с моей младшей сестрой 15-летняя разница в возрасте. И по большей части с миром видеоигр знакомлю её именно я. Периодически она поигрывает в них сама, но чаще наблюдает за тем, как играю я. И не так давно мы «вместе» проходили Dead Space 2. А так как я предпочитаю играть в наушниках, большую часть времени она не слышала тех звуков, что трепали мне нервы. Но в один момент меня посетила мысль, что, возможно, ей будет любопытно услышать то, что доступно мне, и немного отрешённая гримаса на её лице преобразится в нечто более занимательное. В результате именно так и вышло. Стоило звукам из колонок донестись до её ушек, как она заявила, что теперь ей страшно и мне лучше продолжить играть в наушниках. Но самое занимательное это то, что я проделал этот же самый эксперимент и с третьей частью. Итог оказался непритязателен и ожидаем – моя 7-летняя сестрёнка и не заикнулась о том, что ей хоть сколько-нибудь боязно. Зато спустя какое-то время она поинтересовалась, почему у меня такой расслабленный вид, ведь когда я раньше играл в эту игру, то был напряжён и даже сидел иначе, чем сейчас. Кто бы мог подумать, что даже маленький ребёнок почует неладное во всём этом мракобесии.

К сожалению, потеря прекрасной гнетущей и не позволяющей расслабиться атмосферы далеко не единственное, чего лишилась серия. Ранее Dead Space была чрезвычайно неспешной игрой. Закованный в тяжёлый внушительного вида металлический костюм главный герой не спеша пробирался по тёмным закоулкам бесчувственного космоса, периодически сталкиваясь с некогда живыми персонами, так и норовящими превратить его в кучку молчаливых мясных ошмётков. Но Dead Space 3 пошла кардинально иным путём, неторопливое исследование представленных территорий в компании давящих звуков, сменилось уверенным искоренением всех опасностей, осмелившихся встать на пути у Айзека. Если раньше речь шла только о некроморфах, то теперь к их сомнительной компании прибавились и вполне себе живые люди. Что, впрочем, на самом деле может быть невероятно далеко от истины, ведь демонстрировать признаки мышления, присущие живым организмам, они категорически отказываются. Иной раз создаётся ощущение, что тебя окружают вернувшиеся к жизни трупы и получившие неведомым образом способность к движению пластиковые солдатики, наполненные багровым сиропом. Хорошо, что столкнуться с ними придётся лишь несколько раз за игру. Но, тем не менее, наблюдать столь отвратительный искусственный интеллект живых противников удаётся невероятно редко.

От части, по причине переориентации Dead Space 3 на экшн она немного потеряла в динамике боёв, которые стали более инертными, если позволите, и лишилась приятного дополнения в виде адекватного вызова, который могла бросить. Ранее выбор более высокой сложности ограничивал количество столь необходимых вещей, находимых по ходу игры. Патронов всегда не хватало, а аптечки были на вес золота. Для того чтобы просто выжить, приходилось прилагать множество усилий. Но в Dead Space 3 всё, на что влияет повышение сложности, так это на количество попаданий, необходимых для отсечения вражеских конечностей. Припасов теперь настолько много, что они даже появляются в ящиках, которые Айзек опустошил буквально 5 минут назад. Представьте себе такую картину, в узком пыльном коридоре, к вам внушительными шагами приближается несколько противников, и чтобы отсечь хотя бы одному из них ногу, вам необходимо попасть в неё не менее 3-х раз, за время, которое вам потребуется для этого, его товарищи без особых проблем сумеют добраться до вас и в лучшем случае просто потрепать нервы. Подобные ситуации не вызывают ничего кроме раздражения, а сомнительная структура уровней, ставших ещё уже, лишь добавляет поводов для недоумения. Боюсь, многие будут разочарованы таким положением дел. С другой стороны, если отказаться от игры на самой высокой сложности, то данная проблема частично отпадает, так что решать, недостаток ли это, лишь вам. Но меня эта ситуация изрядно огорчила.

Рассказанная на этот раз история оказалась невероятно скучнее и тривиальнее, нежели события, развернувшиеся во второй части Dead Space. При этом для знакомства со всеми её тонкостями приходится выполнять необязательные второстепенные миссии, появление которых могло пойти игре исключительно на пользу, умей она хоть немного пугать. А так возможность свернуть с основной сюжетной канвы выглядит всего-навсего неоднозначным бонусом, присутствующим лишь для увеличения продолжительности игры. Но в одиночку вам даже при дюжем желании не удастся познать всех нюансов происходящего, так как в игре имеются миссии, пройти которые можно исключительно в кооперативе. И потребуется на это по нынешним меркам довольно много времени. Ведь на полное одиночное прохождение уходит не менее 14-15 часов, а это солидный отрезок времени, особенно если учитывать тот факт, что каждая из предыдущих частей проходилась примерно за 8 часов. Кстати говоря, у меня не укладывается в голове, как можно играть в Dead Space 3 вдвоём. Структура его уровней совершенно не располагает к этому, иногда на их просторах банально невозможно развернуться в одиночку. Вдобавок ко всему, если раньше всё происходящее вращалось вокруг призрачной возможности просто напросто выжить, то теперь Айзек превратился в эдакого Шепарда - единственную надежду человечества на выживание, в привычной для него форме. А наличие в игре костюма из Mass Effect, лишь подтверждает корректность проведённой аналогии. Неужели ещё имеются те, кому амплуа героя не набило оскомину?

Помимо очевидных промахов в игре имеются маленькие шероховатости, не заметить которые не представляется возможным. Например, новоявленная система крафтинга. В идеале её наличие кажется отличной идеей, способной привнести в игру нечто новое, но на деле она оборачивается пятым колесом шаткой телеги, на боку которой красуется Dead Space 3. Господа из Visceral Games переусложнили прекрасно работавшую в предыдущих играх систему финансов и улучшений. Если раньше для приобретения какого-нибудь предмета в магазине достаточно было просто расстаться с наличными, то теперь необходимо найти где-нибудь 100 болтиков, 230 гаечек и шайб, и желательно бы не забыть про горячекатаный уголок. Для приобретения этих самых мелочей в игре даже предусмотрены маленькие роботы, похожие на роботизированные пылесосы, которые самостоятельно добывают ресурсы в определённых точках и доставляют их потом к верстаку. Дело в том, что разбираться в сомнительного содержания системе улучшения оружия не возникает ни малейшего желания, да плазменный резак по-прежнему прекрасно справляется со своей работой. Бессмысленные эксперименты абсолютно не идут этому проекту на пользу. Но самое вопиющее лишение, привнесённое третьей частью – упразднение терминалов для сохранения. Зачем понадобилось избавляться от них, ведь за две прошлые части они превратились в некое подобие печатных машин из Resident Evil? С таким же успехом EA могли убрать световые мечи из Star Wars: The Old Republic. Серьёзным сериям, намеренным оставить заметный след на просторах породившей их индустрии ни в коем случае нельзя терять отличительные черты. К тому же отсутствие очевидных точек сохранения наградило Dead Space 3 отвратительно работающей системой контрольных точек. Игра не гнушается откинуть вас при новой сессии на полчаса назад от того места, где вы остановились в прошлый раз. Лично я не понимаю, как можно было допустить подобное.

Наверняка многие слышали о переходе серии на новый движок. Универсальный Unreal Engine 3, давно надоевший многим, но идеально подошедший «Dead Space», был заменён на продвигаемый Electronic Arts Frostbite 2.0. Как и предполагалось, Dead Space 3 выглядит точно также как и его предшественники, за исключением некоторых новых эффектов, не меняющих кардинально картины. Не смотря на это, Dead Space остаётся одной из самых красивых серий нынешнего консольного поколения. А усеянный молчаливыми металлическими осколками человеческого величия уголок космоса производит поистине неизгладимое впечатление. Да и столь убедительной метели видеоигры, пожалуй, ещё не видели. Иногда очень хочется получить горстку элементарного эстетического удовольствия, и Dead Space 3 с лёгкостью может утолить эту тягу к прекрасному.

Главная проблема Dead Space 3 не недостатки, бросающиеся в глаза человеку, не понаслышке знакомому с серией, а тот факт, что если этот самый человек непредвзято, забыв о знакомстве с предыдущими частями сериала, взглянёт на эту игру, он не увидит перед собой ничего выдающегося. Всё, что откроется его взору, так это сносное приключение, ознаменовавшее собой спад отличной серии. И от этого падения Dead Space 3 не спасают ни приятная постановка кат-сцен, коих гораздо меньше, нежели во второй части, ни опрятный внешний вид, подаривший видеоиграм один из самых красивых уголков космоса, ни великолепно проработанное окружение мира, блещущее невероятным количеством деталей и приятных мелочей. Но нужно понимать, что нам с вами посчастливилось наблюдать очень любопытную картину, нынешний король крупнобюджетных хорроров пал, и теперь кто-то должен взгромоздиться на остывающий трон. Кто окажется этим смельчаком, а главное когда он сделает первый шаг, пока неизвестно, но разве можно встречать новых претендентов на трон, не ознакомившись с сомнительными заслугами их предшественника? Думаю, это, по меньшей мере, не самое мудрое решение.

Если вам понравилось рецензия, подписывайтесь на мой http://vk.com/mediaintouch. Конечно, это не принципиально важно, но зато я буду знать, что стараюсь не зря. ;)


Игры в посте