Стрим-центр7 в эфире
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 86 1783
4 мин.

Музыка родом из Исландии всегда кажется отличной от музыки остального мира – она имеет свое особенное звучание и сво ...

Музыка родом из Исландии всегда кажется отличной от музыки остального мира – она имеет свое особенное звучание и свое особенное пространство. Мелодии, созданные Bjork или Sigur Ros, всегда, кажется, раздвигают границы пространства до пустынных, с мраморными ледниками и раскаленными вулканами бескрайних пейзажей Исландии. Всегда немного другие, немного отличные, дышащие ветрами одиночества, надежды и задумчивости, вдохновленные шепотом волн, разбивающихся о берег – теми звуками, которые вплетает в свои мелодии Олафур Арналдс.
Современное искусство практически не имеет границ. Жанры музыки бесконечно смешиваются, что-то заимствуя друг у друга. Арналдс, к примеру, успел побыть исполнителем классической музыки, композитором, создающим не только звуковые сопровождения к фильмам, но и написавшим музыку для балета, а так же барабанщиком в маткор-метал группе. Это было первым шагом Олафура к настоящей известности. Его intro и outro – вступительная и окончательная композиции в достаточно успешном альбоме – привлекли продюсеров, которые предложили ему записать полноценную пластинку. Арналдс отказался от тяжелого звука, чтобы сыграть то, что сегодня принято называть нео-классикой.
С другой стороны, Арналдс всегда пытается – как любой настоящий артист – отделиться от других, сбросив с себя все ярлыки, штампы и жанровые определения, которыми так любят награждать музыкантов люди.
- Классическая музыка – закрыта от других – раз за разом отвечает Арналдс в своих немногочисленных интервью. Ее мало кто понимает, кроме тех, кто с ней связан непосредственно. И обычно, эти люди слушают только классику. Я люблю открытую музыку, что-то доступное и понятное всем.
Первый альбом Арналдса, что называется, был широко известен в узких кругах. Распространенный типичным для современного музыканта способом – с помощью ретвитов, - альбом был скачан более 40 тысяч раз в течение одной недели. Весьма неплохой результат для дебютной пластинки малоизвестного исландского композитора. Арналдс, тем временем, отправляется в тур вместе с известной во всем мире Sigur Ros. 2007 год. Ему 19 лет.

Арналдс использует в своих сочинениях только те инструменты, которыми он владеет профессионально – пианино и струнные, к которым в финальных композициях присоединяются барабанная установка и гитары. Никакой напыщенной элитарности классической музыки. Он не злоупотребляет тишиной, он не использует голос. Только музыка. Мелодии без названий – только цифры, в которых каждый может найти свой смысл – хотя, так ли важны названия?
В 2009 году Арналдс участвует в необычном и, отчасти, безумном эксперименте. В течение одной недели он пишет 7 новых мелодий – по одной в день, и выпускает каждую в том же темпе. Неизвестно, каких границ вдохновения он мог достичь в эти моменты, но записанный им альбом, где ни одна мелодия нисколько не похожа на предыдущую, все так же удивителен, как и его создатель. Через два года он вновь повторит этот эксперимент, с тем же ошеломительным результатом.

В своих живых выступлениях Арналдс совершает что-то невообразимое и, для многих, запретное и кощунственное – выступая совместно с симфоническим оркестром, он торжественно водружает микшер с заранее записанными партиями драм-машины и других синтетических инструментов на дорогой рояль и, спокойно и сосредоточенно, совмещает несовместимое, расширяя границы музыки. И в этом слиянии классики и электроники рождается что-то совершенно новое, неземное и бесконечно прекрасное. А Арналдс лишь скромно улыбается.

© the_hyp0crite

На дворе шел декабрь 2003. Где-то на свет появились принцесса Нидерландов и новая версия Lunix, а где-то неожиданно для всего мира этот же самый свет покинули 26 тыс. иранских жителей. Параллельно с этим канадский мультиинструменталист Итан Кет основывает свой соло-проект музыкальной направленности. Правда, уже спустя несколько месяцев парень вдруг понимает, что приставка "соло" не смогла оправдать его ожиданий и буквально тут же он случайным образом знакомится с пятнадцатилетней Элис Гласс, уже выступающей к тому времени в местной панк-группе. Разговорившись, они приходят к соглашению, что современная музыка скучна, погрязла в безликости и вообще никуда ни годится. Здесь и берет свое начало то, что носит имя Crystal Castles.
К слову, существует мнение, будто названию группы послужила http://en.wikipedia.org/wiki/Crystal_Castles_(video_game). Однако куда большее распространение почему-то получила версия про фразы " The fate of the world is safe in Crystal Castles " и "Crystal Castles, the source of all power " из одного малоизвестного мультфильма.

Так или иначе, двое неформалов приступили к созданию их собственной, уникальной и единственной в своем роде музыки, а полная изолированность от всех чужих музыкальных влияний этому только способствовала. Первые три года деятельности публику лишь поддразнивали малоформатными релизами: пара EP и четыре сингла для нового, полного идей коллектива – не так уж и много, согласитесь. Но были ремиксы. Много ремиксов. И каждую обрабатываемую песню они просто-таки выворачивали наизнанку, стараясь как можно плотнее набить ее своим фирменным восьмибитным панком. Зато потом, один за другим с разницей в два года последовало три полноценных альбома. И уже первый из них, откровенно говоря, изнасиловал мозг слушателей. В хорошем смысле. По крайней мере, электронному хаосу в купе с неистовым, то и дело срывающимся, вокалом и непредсказуемость за каждым углом это оказалось вполне под силу.
Второй крупный релиз (за исключением пары композиций) совершил заметный шаг в сторону ясности и слегка опопсовел. Темп стал ярче, а вокал теперь играл несколько более значительную роль, нежели просто шум. Иными словами, творчество трешеров из Торонто обратилось к более широкой публике и обрело понятные формы. Свирепости, в целом, поубавилось, но поклонникам восьмибитной музыки пришлось по душе в большей степени, нежели первые работы.

Последний же, на данный момент, труд канадцев представляет собой этакую коллаборацию своих предшественников. В себя он вобрал и неадекватность ритмов и размеренную красоту одновременно, хотя для этого ему пришлось пожертвовать еще и толикой потусторонности, что, конечно, уже не есть хорошо. Интересный факт – на запись всех песен альбома было отведено лишь по одной попытке, ибо только так, по мнению авторов, можно было в полной мере передать задуманное.
Говоря о стиле СС в целом, можно провести следующую аналогию: вам знакомо это чувство подъема, когда кажется, что именно здесь и именно сейчас абсолютно все в ваших силах и подвластно вашим желаниям? Нечто подобное вызывает Two Steps From Hell, например. Так вот здесь это чувство сперва достигает своего апогея, а потом, когда вы уже было начали натягивать на себя свои модные конверсы, что бы перейти, наконец, к действиям, внезапно заявляет, что земное бренно и вообще зря вы все это затеяли. А потом снова подъем. И так по кругу.

© yamso
Отдельное спасибо MaxBlack