Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 51 4277
5 мин.

Пост в «Паб» от 03.02.2013

http://kanobu.ru/blog/dmc-krupnyij-obman-igrovoj-industrii-363019/

Слоган «Секс-Драгс-Рок-н-Ролл» сдох еще до того, как мой папа узнал, какого цвета у мамы трусы. Сейчас мир строится на основе «Деньги-Компьютеры-Оральный Секс». Но предыдущий лозунг, как и все ретро, находится в пиетете у всех кому за 30.
И если какие-то игры разрабатываются, как произведения искусства, то другим просто нравится хулиганить. Devil May Cry, который разрабатывался в Японии, старался включить в себя философию, завуалированные смыслы даже в именах главный героев. Перезапуск же серии скорее придерживается того самого термина Секс-Драгс-Рок-н-Ролл и больше развлекает игрока. О скрытой философии тут будто и не слышали.
В DmC есть все составные части великой фразы: первый половой акт показывают в заставке; наркотики, как и в одной из серий Футурамы, льются в глотки людей через анал демона; без зажигательных мелодий тяжелого рока не проходит ни одного комбо главного героя.
После прохождения ясно, что другой подобная игра быть и не могла. Все кусочки мозаики на месте. Так почему же в конце появляется чувство, что где-то нас обманули?

Удар. Удар. Парируй!

«Гей!». «Испоганили серию». «Зачем нам такая переработка оригинала? Верните нам старого Данте, сволочи!». Спустя какое-то время, те же самые игровые СМИ, что пестрили подобными заголовками, признаются перезапуску Devil May Cry в любви.
И их ненависть можно понять. Capcom акцентировала внимание на новом облике Данте, но все в нем видели метросексуала, у которого ворот футболки доходит до пупка, но никак не борца с демонами. А главное, что исчезла отличительная черта серии – белоснежные волосы главного героя. И растительность на голове Данте равнозначна молчанию Фримена или гейству Шепарда.
Но, при детальном рассмотрении внешнего вида Данте, общественность успокоилась со словами: «Могло быть и хуже». И в то же мгновение все переключились на механику игры, говоря, что англичане из Ninja Theory не смогут даже приблизиться к планке заданной Capcom.
Приблизились. И с легкостью ее перескочили. В DmC запихнули самое разнообразное оружие (начиная от пистолетов и заканчивая демоническими перчатками), каждое из которых отвечает за свой тип врага. Единственное, что может омрачить прохождение – все действо происходит от комнаты к комнате. То есть, Данте запускают на условное пространство, перекрывают выходы, выпускают толпу врагов и предлагают их убить самым изощренным способом. Но на этом жанр слэшеров работает вот уже почти 20 лет. Как говорится, не Ninja Theory менять правила, которые не они изобрели.
Да и убивать врагов довольно весело. Ведь, главное, что английские разработчики сумели – перенести геймплей прошлых частей в новую игру. То есть, как и раньше тут можно подкинуть врага в воздух, подпрыгнуть самому, начав его рубить мечом, опуститься на землю и добить висящее в воздухе тело роем свинцовых пчел.
Это систему придумали 12 лет, но она до сих пор работает!

Драка мыльными пузырями

Сюжет рассказывает о нефилиме (сыне ангела и демона), который жил как придется: пил, спал с кем попало, не задумываясь о том, кто он такой. Но однажды в дверь его трейлера постучалась девушка, просящая возглавить борьбу с демонами. Как любой нормальный человек Данте лишь покрутил пальцем у виска и захлопнул дверь.
Уже через секунду главного героя засасывает Лимб (параллельная реальность нашего мира), где игрок будет пребывать 99% игрового времени, и начинается, собственно, драка с главными демонами и теми, кто немного ниже рангом. В итоге окажется, что городом правит некий демон, убивший родителей Данте и теперь желающий уничтожить самого нефилима. Единственный же, кто противостоит злодею – брат-близнец Данте, с которым его разлучили в детстве и который основал «Орден», борющийся с о злом. Цель же игрока – победить злодея Мундуса, смутно напоминающего певца Стаса Борецкого, и узнать тайну своего прошлого.
И как раз в сюжете кроется главный минус игры. Он никакой. Ninja Theory выбрала странную политику, сокращая интересные миссии и растягивая (помоги старику, пропрыгай в slo-mo, спасая друзей) скучные моменты. Даешь больше миссий в виртуальном пространстве и ночном клубе!
Да и с тайной организацией братца-близнеца не все так ясно. Она вроде как существует и наносит городу страшный вред, но состоит из двух человек, одна из которых может лишь видеть несуществующих людей и разукрашивать стены. Велика сила, ничего не скажешь.
Сейчас не 90-е и игры, сюжет объясненный на задней стороне коробки – скучен. Да, игру не портит история, держащаяся на условностях, но после подобного ощущение нашкодивших во рту кошек не покидает еще долгое время. Одним из немногих светлых пятен сюжета является реверанс, в виде отсылок к оригиналу. Все сюжетные твисты игры предсказуемы и вызывают лишь улыбку у игравших в оригинальный Devil May Cry.
Но чего-то большего ждешь от сериала, история которого насчитывает 12 лет и целую вселенную, выросшую из спин-оффа к Redisdent Evil. Гораздо большего.

Лейся песнь

Как говорится в одном анекдоте: фестиваль «Рок против наркотиков» похож на «Пчелы против меда». И так же, как наркотики или мед, неотъемлемой частью DmC стала музыка. Абсолютно любое действие Данте сопровождается ударными басами. Да столь задорными, что убийство приносит радость и хочется еще, еще, еще!
Как Remedy, которые находят никому не известных финских парней, и делает из них звёзд мирового масштаба, так и Ninja Theory сумела открыть для многих коллективы Noisia и Combischrist. Группы, которые уже известны в узких кругах, но чья музыка отныне будет звучать из окон по всему миру. К слову, сами музыканты идеально вписываются в антураж игры, так как сами выглядят как демоны: разукрашенные лица, постоянные крики в микрофон и агрессия, передающаяся игроку.
И это не удивительно. Факт, что в Diablo 3 лучше всего играется под AC\DC. Так и игры, цель которых убить 1 000 000 врагов, лучше всего проходятся под Драм-н-бэйс вперемешку с Металлом.

***

Когда-то Devil May Cry была серией с высоким уровнем входа. Нужно было понимать, что Данте и Вергилий – это не красивые европейские имена, а два великих поэта древности, и так далее. В России же серию знают исключительно благодаря усилиям журнала «Страна игр» и в частности Константина Говоруна, статьи которого порой начинались: «Игра хороша, но вот Devil May Cry…»
Теперь же о серии DmC будет знать даже гопник из вашего двора, а фраза «Серегу Серого знаешь?» трансформируется в «Вергилия уважает, очказавр?!». Старт у перезапуска получился мощным, игра мгновенно заняла главенствующее место в чартах продаж, но боюсь, что сиквелу DmC это просто так не удастся. Придется постараться.
Да, война с демонами не окончена. Главное еще впереди.

51 комментарий