Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 431
3 мин.

Каждую пятницу в полдень, сотрудники XSEED собираются в конференц-зале, снимают напряжение и говорят о видеоиграх. О ...

Каждую пятницу в полдень, сотрудники XSEED собираются в конференц-зале, снимают напряжение и говорят о видеоиграх. Они обсуждают игры, которые было бы неплохо сделать, в какие игры было бы весело поиграть и над каким следующим "странным" Японским проектом они должны работать. Каждый работник XSEED - уникальная личность, способная выполнять несколько дел сразу. Каждый из них является героем в глазах тех, кто давно мечтал о выходе определенных известных, но брошенных Японских серий на Западе. А всего их девять. Девять человек... и на них держится целая компания.

История XSEED началась в 2004 году. За год до этого две большие Японские компании Squaresoft и Enix объединились в одну гигантскую контору под названием (угадайте каким?) Square Enix. Однако, для Американских подразделений Square все прошло не так гладко, начался своеобразный бунт. Через некоторое время президент Square Enix U.S.A. Джун Ивасаки решил уйти, прихватив еще нескольких человек, в числе которых оказался Кен Берри.

"Спустя пару месяцев Ивасаки созвал нас и сообщил, что хочет организовать новую компанию" - сказал Берри.

Их было шестеро: Ивасаки, Берри, ответственный за продажи Square Син Монтгомери, специалист по маркетингу Кендзи Мимур, Кензо Ногимура и Киоко Ямашита. Ивасаки использовал свои связи в Square Enix, чтобы оторвать компанию от земли, а затем независимо заниматься локализацией собственных игр.

Вот так и родилась XSEED.

Но независимости надо было еще добиться. Для начала они взяли на себя все продажи и маркетинг Kingdom Hearts 2, хоть и не являлись частью SE, также приложили руку к Advent Children и Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. Пришлось поработать с маркетингом Namco Bandai и их серии Gundam. Но XSEED уже надоел маркетинг, они хотели локализировать и продавать игры.
К концу 2005 года компания решила подхватить одну из Японских серий, которую Sony уже собиралась бросить - Wild Arms. Популярная RPG серия про гигантских роботов, воюющих в атмосфере дикого запада. Разработчик также был рад найти нового издателя. Примерно в то же время появилась идея локализировать и другую игру - Shadow Hearts: From The New World.

XSEED стали издателем.

Главное преимущество маленького издателя - возможность делать то, что хочешь. Дружеская атмосфера, царящая в офисе компании не сравнима ни с чем. Работники XSEED постоянно получают письма от фанатов, просьбы о локализации определенных игр, поздравления, благодарности. Том постоянно сидит на форумах, на страничке в Facebook ежедневно выкладываются свежие новости и намеки на ближайшие анонсы. Американский издатель стал любим по всему миру.

За свою историю XSEED перевели огромное количество проектов. Они переводят только то, что нравится им самим. Процесс "одобрения" происходит примерно так: каждому дается копия игры, все расходятся на неделю. Затем вновь собираются, делятся впечатлениями, претензиями и т.д., а затем голосуют.

Самой успешной игрой компании на данный момент стала The Last Story, номинированная на RPG года 2012. Поначалу в воздухе витали сомнения насчет продажи игры для Wii за 50$ в 2012 году, но успех был колоссален. Самым же главным событием в жизни XSEED стало сотрудничество с Falcom. По сути оно дало компании вторую жизнь, удвоило ее фанатов и прибыль. С недавних пор XSEED сконцентрировалась на издании некоторых игр только в PSN, что уменьшает затраты при той же прибыли. Таким образом издается, например, серия Corpse Party. XSEED медленно, но уверенно двигается в направлении Европы, издавая проекты и там. Можно сказать, что XSEED на данным момент чувствует себя лучше, чем когда-либо. Они начали издавать игры в Steam, что также очень хорошо сказалось на прибыли.

XSEED прошли через многое, от начального состава осталась пара человек. Но то, как они подходят к работе достойно уважения. Они берутся за проекты, которые не хочет брать никто другой, зная, что где-то там есть фанаты, отчаявшиеся увидеть любимый проект. Да, XSEED - довольно маленькая компания, но они этому только рады. Они - не просто рабочий коллектив, а настоящая семья. Огромная линейка проектов компании на 2013 год раскрыта, остается только пожелать XSEED удачи.

http://vk.com/deadp47

P.S. информация собрана с различных сайтов.

5 комментариев