Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 105 1700
5 мин.

После чуть ли не года интеллектуального затишья в моей голове, я почувствовал что-то вроде ревностного укола моих не ...

После чуть ли не года интеллектуального затишья в моей голове, я почувствовал что-то вроде ревностного укола моих неотесанных и примитивных амбиций, которые так и норовили подтолкнуть меня написать что-нибудь, не важно, на какую тему – лишь бы снова привлечь внимание к себе родному. Буквально пару месяцев назад, я бы нашел себе какое-нибудь более удобное оправдание моей деятельности. Например – стремление к развитию коммуникативных и писательских навыков (почему бы и нет?). Но так уж вышло, что в данный момент все события в моей жизни подталкивают меня к куда более тривиальному объяснению, а именно – желание привлечь к себе внимание есть чуть ли не единственный источник моей мотивации. Вообще, мне нравится этот метод объяснения моих действий путем сведения высоких духовных потребностей к наиболее примитивным. Кто-нибудь что-нибудь наверняка писал про это. Сменив, таким образом, мотивацию (с пафосно-идеалистической на приземленную и материалистическую), поднабравшись всевозможной новой информации, касательно того, чем я стремился заниматься (писать, простите, философию), я снова собрался поиграть словами и порассуждать на тему-другую со случайным читателем.

Появилась и новая идея. Благо и ранее я не называл себя философом (от представления подобного нахальства меня тошнит с каждым днем все больше); не замахнусь на этот титул и теперь, по одной простой причине (она же – новая идея) – я вновь и вновь изобретаю колесо.

Действительно, какую бы тему я не поднимал, меня никогда не интересовало, что там говорили об этом какие-то там Великие Люди (несмотря на то, что замахивался я на самые разные науки). Теперь же нет смысла игнорировать этот факт; наоборот, от него можно оттолкнуться в совершенно другом направлении. Я рассуждал об одиночестве, стереотипах, терпимости, психологических особенностях людей (все, естественно, было приправлено толикой неприкрытого пафоса, черт бы меня побрал) и, конечно же, наверняка повторял сказанное философами и психологами, которые жили и думали задолго до моего рождения. Так зачем и дальше с серьезным видом стремиться к чему-то существенному, раз, так сказать, эмпирическую базу я старательно игнорирую? Обывательское мнение тем и интереснее, что не осложнено чужими терминами и, тем более, идеями.

На этом начну свой новый цикл, без старых вредных привычек (пусто- и многословие, тем не менее, по праву оставлю за собой), более интересный мне и все так же не интересный большинству людей.

В самом начале я мельком упомянул вопрос подлинной мотивации человека, поставив в пример самого себя; так вот, мне представляется довольно неплохой идеей начать новый цикл именно с рассуждения о том, что я считаю подлинной причиной своей деятельности. Забегая вперед, отмечу, что мое мнение претендует на универсальность (не путать с истинностью; это всего лишь мнение, которое изменяется со временем в силу моего взросления), поэтому я применяю эту точку зрения к каждому из нас.

Для людей, которые хотя бы в малой степени признают идеи эволюции, а, значит, и существование человеческих инстинктов, не представится откровением идея о том, что эти самые инстинкты движут многими процессами в наших головах. Они определяют наши базовые потребности, но также одновременно ограничиваются и чем-то еще, о чем я поведу речь в следующей главе (однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заранее знать, что я имею ввиду). Пока что ничего «от себя» я не добавил. «Мои» же идеи начинаются ровно с того момента, когда мы начинаем пытаться нащупать ту самую границу, где инстинкты прекращают свое воздействие на наше поведение.

В жизненных ситуациях мы, зачастую, предпочитаем не видеть нелицеприятной подоплеки наших социальных поступков. Зачем мы украшаем наш интернет профиль фотографиями (на худой случай – картинками)? Или зачем мы вообще уделяем столько внимания всему, что касается представления окружающих о нашей персоне? В предоставленных примерах никто, опять же, не откроет для себя чего-то нового; достаточно представить себе любой модный показ (которые, несомненно, можно интерпретировать как симуляцию брачных танцев каких-нибудь экзотических птиц), чтобы сразу уяснить для себя, зачем, собственно, человек может стремиться выглядеть презентабельно. Говорю я, очевидно, о проявлении человеком свойственной ему сексуальности и эротизма – качества, необходимые для удовлетворения толкающего нас вперед инстинкта продолжения рода.

Однако как далеко мы можем пойти, рассуждая в этом направлении?

Думаю, со мной согласятся чуть ли не все, кто все еще читает этот текст, если я скажу, что проявлять свою сексуальность и эротизм можно многими путями. Отнюдь не обязательно откровенно одеваться, флиртовать с первым попавшимся представителем противоположного пола или, тем более, применять насилие для удовлетворения сексуальных потребностей. Кого то (и, не побоюсь предположить – даже многих) привлекают в других людях характер, моральные качества, деятельность, интересы, в общем – десятки и сотни критериев помимо внешних качеств. Опираясь, таким образом, на вышеприведенные рассуждения, я заключаю – вероятно, большая часть деятельности человека по отношению к созданию своего образа сводится к преподнесению себя для других людей в наиболее выгодном свете в качестве объекта удовлетворения сексуальных потребностей.

Тезис довольно резкий и спорный, к тому же – неприятный. Как я уже говорил, человеку разумному неприятно проводить параллели своей «возвышенной» деятельности с деятельностью примитивных животных, живущих по указке инстинктов от начала и до конца своей жизни.

Тем не менее, наиболее вульгарные примеры человеческой деятельности, направленной на потенциальных половых партнеров, известны каждому, кто знаком с понятием «социальная сеть». Откровенные фотографии девушек (да и парней) не вызывают сомнений в намерениях владельцев подобных профилей. Гораздо менее очевидна связь инстинкта с демонстрацией качеств другого рода, а именно – интеллектуальных. Однако, как я уже показал, половое влечение к другому человеку может быть вызвано именно плодами его интеллектуальной деятельности; более того, продолжая обращаться к примеру вульгарного самовыражения людей в социальных сетях, обратите внимание на сопутствующие откровенным фотографиям цитаты различных философов, писателей, политиков и прочих известных личностей, которые неизменно присутствуют в большинстве таких откровенных профилей, которые, несомненно, направлены на всем хорошо известную цель.

На все вышесказанное можно справедливо возразить – «зачем же вообще человеку изобретать такие сложные пути следования природе, как создание собственного привлекательного образа?» Ответ прост и очевиден – общественные нормы ограничивают воздействие инстинкта на наше с вами поведение, заставляя прибегать к различным обходным путям и множеству социальных игр на пути к удовлетворению базовых потребностей (за исключением, пожалуй, абсолютно обязательной к удовлетворению потребности в пище и воде). Более того, в человеке обнаруживается целый комплекс потребностей другого рода, а именно – комплекс социальный.

Так, закончив «собственную» мысль общеизвестным заключением, я закончу и эту главу, пообещав напоследок отнюдь не тривиальное заключение в главе следующей, в которой, как вы уже поняли, я буду рассуждать об общественных источниках мотивации и их связи с основополагающей силой инстинкта.