Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 281

Последний фрагмент выступления Кирилла Мартынова, преподавателя Высшей школы экономики, блогера, главного редактора ...

Последний фрагмент выступления Кирилла Мартынова, преподавателя Высшей школы экономики, блогера, главного редактора сайта Мнения.ру, которое прошло 27 февраля 2012 года в Российской государственной библиотеке для молодежи. На этот раз речь пойдет о насилии. Да, и вот ссылки на первые два фрагмента: http://kanobu.ru/blog/istoriya-i-teoriya-videoigr-osobennost-momenta-362607/ и http://kanobu.ru/blog/vosstanie-mashin-zalyi-igrovyih-avtomatov-i-devushki-362768/

Почему-то так получилось, что именно в отношении игр очень остро встал вопрос о насилии и о разрушительном влиянии игр на подрастающее поколение. С одной стороны, всегда был Голливуд, где в разные времена были очень или не очень жестокие фильмы, они вроде бы все рейтингуются, но, в принципе, все, кто хотят, их смотрят. Но вот в отношении видеоигр как-то жестко встал этот вопрос. Еще в конце 70-х была игра, которая выглядела так: на черно-белом фоне бегали человечки, а ты ездил на такой маленькой машинке – вид сверху – и давил этих человечков, и вместо них появлялись такие аккуратные могилки в виде маленьких точечек с крестиками. И, соответственно, чем больше могилок, тем больше шансов, что ты разобьешься на своей машинке – это все было с рулем и педалями. И чем больше задавишь, тем выше уровень и тем сложнее играть.
И вот какому-то сенатору, конечно, от Американской консервативной партии показали эту игру и он понял, что вместо того, чтобы растить детей в духе христианских заповедей, мы учим их просто мочить бедных несчастных граждан на автомобилях. И с 70-х годов идет ожесточенная борьба либо за то, чтобы вообще запретить большинство видеоигр, либо за то, чтобы жестко их сегментировать, как это сейчас происходит, по различных возрастам. Как раз тогда появляется рейтинг. И вот загадка заключается в том, что непонятно почему именно видеоигры вызывают такую жесткую неприязнь в этом отношении. По идее, дело в том, что человек становится как бы субъектом насилия, он не просто за ним наблюдает, а у него руль в руках есть, мало ли что он дальше сделает, может, он гранату пойдет возьмет, наиграется в GTA, например. И, завершая эту мысль, я наткнулся на такое забавное исследование, которое показывает, что видеоигры снижают уровень подростковой преступности. Причем социология эта чрезвычайно тупая. Когда выходит новая крутая игрушка на рынок, желательно связанная с насилием, ее все покупают и идут играть, и те люди, которые могли бы совершить уличное правонарушение, какое-нибудь хулиганство, они в этот момент сидят и тупо играют. То есть нельзя одновременно быть геймером и совершать преступления. Либо ты совершаешь преступление, либо ты геймер. Поэтому корреляция такая: чем больше игр, связанных с жесточайшим насилием, тем меньше насилия на улице.

2 комментария