Стрим-центр10 в эфире
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Третья глава. Поем песни :3 alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 45 6555

Пост в «Паб» от 31.01.2013

Пост в «Паб» от 31.01.2013 - Изображение 1 Youtube
Among the Sleep - Gameplay Teaser

http://kanobu.ru/blog/among-the-sleep-ditya-v-tsentre-koshmara-362773/

«Игра — это не просто развлекательный продукт, а средство общения, способное вызвать самые сокровенные чувства и глубинные мысли» — Krillbite Studio

В феврале 2011 года норвежская инди-студия Krillbite анонсировала свой первый тайтл в жанре хоррор — http://www.krillbite.com/ats/. В том же году, игра была отмечена наградой NGA (Norwegian Game Awards) и дважды получила средства на разработку от местного университета.

В Among The Sleep игрок оказывается в роли двухлетнего ребенка, который попадает из сладкого сна в настоящий кошмар, и детская беспомощность начисто лишает игрока всякого ощущения безопасности - ему просто нечего противопоставить монстрам из снов. Нет ни пушек, ни мускулов, ни сверхспособностей.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YWDQN_X5b-M

Наличие детей в фильмах ужасов уже давно стало излюбленным приемом сценаристов и режиссеров. Вспомнить хотя бы «Звонок» или «Деревня проклятых». А из недавнего — юные Тревор и Эшли из фильма «Синистер». В играх того же жанра образы детей тоже эксплуатируют, но никто не решался на самом деле поместить игрока в детские ползунки.

Возможно, слова «ужасы», «игра» и «ребенок» находящиеся в одном предложении, у некоторых могут вызвать неодобрение. Тем более сейчас, на фоне очередной волны борьбы с жестокими и страшными играми. Но разработчики из Krillbite Studio настаивают, что задача игрока в Among the Spleep не причинить вред ребенку, а, наоборот, уберечь его. Не стоит воспринимать события слишком буквально, поскольку в игре воображение и сны перемешаны вместе с неразвитым чувством реальности.

Чтобы лучше понять поведение детей и то, какие страхи они испытывают, разработчики обращались за консультациями к специалистам: как к психологам, так и к родителям. В Among The Sleep игрок будет взаимодействовать с окружающим миром не только аналитически (наблюдая за силуэтами), но и физически (передвигая предметы, открывая дверцы шкафов). Все это делается с одной целью — погрузить игрока настолько глубоко, чтобы он почувствовал себя частью этого мира, и играл с мыслью «Я должен избежать опасности» вместо «Я должен помочь ребенку избежать опасности».

Несмотря на то, что студия вовсю трудится над своим первым тайтлом, в начале этого года ребята анонсировали выход бесплатной игры http://www.krillbite.com/theplan/. Такой поступок вполне объясним. Очень тяжело сохранять интерес и мотивацию при разработке столь долгосрочного проекта (для инди-деволопера разработка, длящаяся более двух лет — это довольно долго). Поэтому, одним из выходов является переключение на другой небольшой проект или участие в каком-нибудь гейм-джеме.

The Plan — это экспериментальная игра о самопознании, которая выйдет в свет 10-го февраля (ровно через два года, после анонса Among the Sleep) для PC, Mac и Linux. По словам разработчиков, The Plan нисколько не навредит разработке Among The Sleep, а наоборот только поможет.

Для тех, кто сам решительно хочет помочь в разработке, Krillbite http://www.krillbite.com/tester всех желающих стать тестером текущей или будущих игр студии.

Among The Sleep стоит ждать хотя бы потому, что игра предоставит нам возможность снова ощутить себя маленьким ребенком. Не говоря уже о том, что инди-разработчики не боятся экспериментировать с сюжетом и геймплеем, и конечный продукт может превзойти все наши ожидания.

Об авторе: начинающий разработчик, в свободное время ведет блог про арт и инди-игры - http://ninniah.ru

45 комментариев