Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 394
4 мин.

Еще недавно жанр условно-бесплатных шутеров, казалось, был целиком и полностью отдан на откуп разнообразным клонам C ...

Еще недавно жанр условно-бесплатных шутеров, казалось, был целиком и полностью отдан на откуп разнообразным клонам C ... - Изображение 1

Еще недавно жанр условно-бесплатных шутеров, казалось, был целиком и полностью отдан на откуп разнообразным клонам Counter-Strike. Но сегодня все больше крупных студий и издательств обращают на него внимание, выпуская куда более качественные, чем принято в таких случаях, игры.

Сначала свое слово сказала компания Crytek: их во многом революционный Warface изрядно взбаламутил застоявшееся болото free-to-play экшенов, встав в один ряд с такими грандами, как Call of Duty и Battlefield 3. А буквально на днях в бой вступило и издательство Ubisoft. Французы запустили открытый бета-тест Tom Clancy's Ghost Recon Online, которому, как оказалось, тоже есть, чем удивить игроков.

Серия тактических экшенов Ghost Recon имеет давнюю и славную историю, но последние ее части многие критикуют как раз за отсутствие тактики. А уж в онлайн-версии ее и вовсе не ждали. Но получилось совсем наоборот: Ghost Recon Online выделяется на общем фоне именно своей необычной тактической составляющей.

Бегают в полный рост тут редко: в основном аккуратно перемещаются, пригнувшись, или ползают по-пластунски
Опытных игроков, повидавших немало условно-бесплатных шутеров, Ghost Recon Online поначалу ничем не удивит. Игроки выбирают персонажа одного из трех классов (снайпер, инженер или штурмовик) и сражаются друг с другом. В открытой бете представлено лишь несколько режимов, и все они сводятся к борьбе двух команд (условно красные и условно синие, максимум по 8 бойцов в каждой) за контрольные точки, которые нужно захватывать, удерживать или защищать в течение определенного времени.

На месте и стандартная система испытаний: убили, например, 50 врагов из пулемета или выиграли три матча — получите дополнительные бонусы. Подобные задания группируются в так называемые «квалификации», которые постепенно открываются с ростом уровня персонажа. Есть и ежедневные задания, когда вас попросят в течение ближайших 24 часов выиграть три раунда за какой-нибудь один класс или, например, победить в одном матче за команду красных. Наконец, есть мини-задания для каждой конкретной модели оружия — убив из нее определенное количество врагов, вы увеличите критический урон, наносимый этим «стволом».

У каждого класса в игре действительно уникальный геймплей
Участие в боях приносит опыт и особые монеты Ghost Coin, на которые можно приобретать и улучшать экипировку. Все те же улучшения и оружие вы можете купить и за реальные деньги. Новые виды амуниции разблокируются с ростом уровня вашего персонажа. При этом каждый класс нужно прокачивать отдельно. В общем, до сих пор все более-менее стандартно.

А вот сами сражения проходят уже не совсем по шаблону. Игроки, привыкшие сразу бежать в бой с шашкой наголо, тут долго не живут: их быстро остановят пулей в лоб, выпущенной из укрытия. Причем враг, который прячется за ним, даже не должен обязательно выглядывать оттуда, чтобы заметить вас. Так, снайпер может использовать специальное устройство Oracle, которое подсвечивает ультрафиолетом всех противников в радиусе действия прибора, пусть даже сами они сидят за какой-нибудь стеной.

Укрытия и уникальные для каждого класса приборы (вы ведь не забыли, что Ghost Recon — это навороченный футуристический спецназ?) — вот основа этой игры. На любой карте через каждые пять метров можно найти укромное место: какую-нибудь стену, колонну, оконное перекрытие, ящики с арматурой. Выбирайте по вкусу, устраивайтесь и расстреливайте врагов. Управление очень удобное: персонаж оказывается за укрытием, нажав одну кнопку, а с помощью другой быстро перепрыгивает через него. Чтобы скорее добежать до спасительной стенки под плотным вражеским огнем, можно, прямо как в Warface, упасть на бегу и проехать оставшийся путь, простите, на заднице.

Для условно-бесплатного экшена игра достаточно требовательна к железу. Хотя какими-то особыми красотами не поражает
Понятно, что в таких условиях особенно хорошо себя чувствуют снайперы, благо они могут не только видеть противников сквозь стены, но и использовать временную невидимость. Сражения в Ghost Recon Online зачастую превращаются в своеобразное развлечение для кемперов: игроки подолгу сидят за укрытиями и выцеливают друг друга через оптику снайперской винтовки. Побеждает обычно самый терпеливый.

Эффективно играть за другие классы тоже можно, нужно просто грамотно использовать их уникальные приборы. Так, штурмовик может быстро сократить дистанцию до засевшего где-нибудь снайпера, держа перед собой пуленепробиваемый щит, а инженер умеет генерировать защитное поле и выводить из строя электронные приборы врагов. Снайперы прикрывают штурмовиков со щитами, те атакуют, а инженеры вовремя деактивируют умения противников, чтобы застать их врасплох. Вот в такой слаженной тактической работе игра и раскрывается по-настоящему.

На более высоких уровнях каждый класс получает доступ к приборам, которые работают на всю команду: снайперы научатся помечать врагов, открывая их местоположение на карте, штурмовики будут восстанавливать защиту и здоровье союзников, а инженеры — быстро пополнять свой и чужой боезапас.

Эта карта называется «Чертаново». По давней традиции серии, многие сражения проходят на российской земле, в окружении надписей и вывесок на русском языке
В игре реализована мощная система улучшения экипировки. Каждый ствол и каждый бронежилет можно улучшать по множеству параметров. Изначально оружие в ваших руках ходит ходуном, сильно отдает при стрельбе, прицел медленно наводится на цель. На заработанные в боях средства можно покупать различные модификации, которые увеличивают боезапас и скорость стрельбы, снижают отдачу, уменьшают разброс пуль. В броню можно вкладывать самые разные пластины и модули: одни увеличивают устойчивость к урону, другие повышают уровень здоровья и ускоряют его регенерацию.

Еще один козырь Ghost Recon Online — качественный дизайн карт. Техника в игре не используется, так что карты тут не очень большие. Сражения проходят в урбанистическом антураже – на всяких стройплощадках, складах и станциях метро. На каждой карте полно интересных закутков, ответвлений и обходных троп, которые позволяют устраивать засады, заходить во фланг и другими способами усложнять врагам жизнь.

Ghost Recon Online – шутер, в котором нужно сначала думать, а потом уже действовать. Здесь нет техники и не такой высокий темп, как в иных сетевых экшенах, зато есть необычные приборы и возможность побеждать, грамотно играя командой. Сейчас в маловато режимов и карт, но игра только стартовала, так что контент – всего лишь вопрос времени. Главное, что играть уже сейчас интересно.

3 комментария