Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
FFXV Chapter 3 Хорошо идёт. kote373 стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 41 2104
7 мин.

По правде говоря я еще никогда не писал, но даже несмотря на это не прошу тепло принимать пост. Я определился для се ...

По правде говоря я еще никогда не писал, но даже несмотря на это не прошу тепло принимать пост. Я определился для себя, что цель этого топика поделиться эмоциями и впечатлениями от времени, которое я с радостью выделил для этой самой игры, о которой и пойдет речь. Хочу уместить здесь и небольшой обзор, и поделиться тем темным миром, что так ярко согревает мой разум, и попытаться растолковать в очередной раз, что хардкор хардкору рознь и без него игры были бы just for fun, а не развивали бы интеллект. Не хочется сильно расстилать простыню из текста поэтому начнем.

Не так давно прогремел релиз всеми известной и кем-то любимой Diablo III и по какой-то причине я совсем недавно купил ее, чтобы вновь окунуться в ту самую атмосферу темного, гнетущего мира где я спасал когда-то все что только можно было спасти. Я имею ввиду первую и вторую части. Как же сильно я любил бегать по тем рандомно выстроенным лесам, полям, подвалам дабы найти суть всего зла и искоренить его, при том робко выглядывая из-за угла дабы убедиться что зло не ждет меня и я ударю в спину (так надежнее!). Первая Diablo заставляла меня ее бояться (мал я был тогда). Я и шагу не смел ступить без Mana Shield и не важно какого класса я был. Я пытался пройти ее один, с другом, с отцом, дома и в компьютерном клубе но этот орешек был очень силен. Может сегодня мне бы так и не показалось, но те чувства я помню и сейчас. Вызов, который мне тогда бросала игра был настолько искусителен, что я не мог бросить все. И сколько же было радости когда все-таки я смог! Вторая же Diablo у меня в памяти сидит не так крепко, но я точно знаю, что мало еще какая игра может похвастаться такой же реиграбельностью. В то время когда она была на пике славы, не важно как молод или стар ты был, ты играл в Diablo II. И вот по прошествии лет Blizz'ы радуют нас третьей. в общем кто бы что не говорил, я пробежал (да да, именно пробежал, потому что даже на высшем уровне сложности всех расщепить не составляло особого труда при хорошем резисте и высоком CritChanse) ее за 2 недели (а то и меньше) на всех сложностях. И дальше стало как-то не интересно. Нет, нет, вы не подумайте, она мне нравиться! Но на мой взгляд жанр игры слегка поменялся. Это уже не Role playing Game, а скорее Play Your Role.

Мне показалось или в третьей у меня было меньше всего возможности прожить жизнь героя как этого хотел я?! Ко всему прочему я очень сильно надеялся на высокий уровень сложности. Я хотел, чтобы меня убивали, рвали на части моего персонажа, и я не знал куда податься и что со всем этим делать. Нет, я не мазохист, но как вы могли понять из выше написанного - я люблю когда сложно. Если сложно значит нужно думать. Так получилось, что я вырос на довольно сложных играх, и они меня воспитали. Ведь чем сложнее игра, тем больше сатисфакции ты получаешь когда выполняешь очередное задание или проходишь саму игру. А как врезаются в память все те невыносимо сложные моменты, на которые ты тратил четыре, шесть вечеров... Я вот до сих пор наизусть помню пароль от компьютера в Parasite Eve 2 (те кто проходил поймут). И вот сложилось так, что "монстр оказуаливания" игр укусил и заразил гиганта Blizzard. Вероятней всего я не буду кому бы то ни было рассказывать о Diablo III и делиться впечатлениями. Их просто почти нет. А ведь я всего-лишь хотел окунуться в детство и напомнить себе как хорошо тогда было...

К чему я все это? Ах да! Вы наверняка уже поняли что я любитель мира RPG. Так вот я всегда мечтал, чтобы был такой мир где я мог бы делать все что угодно. Захотел пошел налево, захотел направо. Захотел купил дом, не захотел не купил. Захотел жениться и убил девушку потому что женитьсяплоховиграхнельзятьфутьфуубилее! Но важно то, что свобода нужна не только в передвижениях и распоряжении своих средств, но и возможностью делать со своим героем и всем что у него есть все, что угодно. Т.е. если в TES:Skyrim я мог действительно много, то всеже я не мог сделать из своего меча громоотвод, чтобы поглотить молнию и шкваркнуть ей во врага. Или я не могу создавать уникальные комбинации из магии как в Guild Wars 2. Dark Souls - гениален, но и тут куска не хватает! Я не всегда хочу пользоваться тем, что мне предлагают. Почему я не могу выковать свою броню или заказать ее кузнецу по моему эскизу. По мне так системы достойного крафта в ней не хватает. Ну вы понимаете о чем я. Из всего этого выходит, что есть несколько десятков игр, которые ты безумно любишь (словно свою бабушку, когда тебе 6 лет) в которых тебе нравиться что-то свое. И действительно очень хочется чтобы была хотябы одна игра, которая совмещала бы в себе все то лучшее, что есть в других. Но для этого пожалуй придется создавать игру самому. эх...

И вот к чему я пришел:

Особых надежд я не возлагал на Path of Exile, ибо подобных проектов пруд пруди. А самопровозглашенных "убийц" Diablo и тем больше. У всех давным давно сложился стереотип, что Blizzard "не задушишь, не убьешь". Но лично для меня PoE в разы серьезней Diablo III. PoE не радует глаз цветами ни при первом входе на логскрине, ни в конце. Тут нет спутников, которые помогают. Нет личного дропа, практически нет света. Здесь тебя не проведут за ручку бессмертные NPC в нужную локацию. Здесь с самого начала у тебя нет спелов, скилов, статов, шмоток. Нет шансов - это первые мысли. Все становиться куда хуже когда поднимаешь первый уровень и впервые видишь дерево пассивок.

Вот они:

-Святые угодники! и что же делать? для чего все это? и самое главное КАК?! Но самое интересное еще впереди! очень быстро становиться ясно, что и денег в игре нет! В PoE валютой является все(!) вещи, которые можно найти. Здесь нет голда, баксов, тугриков, ракушек, золотого песочка или чего бы то нибыло еще. Все держится на обмене вещей на другие вещи причем не в пользу игрока. К примеру, ты отдаешь торговцу топор, а он тебе кусочек свитка! ахаха подумал я и ушел в тень.

Как говорят сами разработчики Path of Exile игра про вещи. Я им верю. Дело в том, что вещи играют одну из главных ролей в этой игре. И что самое главное ты можешь делать с ними все что душе пожелается. Приведу пример: нашли мы нож мясника. Что мы с ним будем делать? есть два варианта: продать его за кусок свитка или же попробовать сделать из него тот самый даггер, которого нам так не хватает, да и с боссов он если и падает, то в партии обычно всегда есть мастера "Ninja loot" (игровой сленг обозначающий неимоверно быстрый лут дропа товарищами по партии). Конечно же выбираем второе! закидываем наш нож орбами и увеличиваем его качество (растет DPS). Кидаем другой орб и делаем из простой вещи Эпическую. не нравится вам +к урону магией? Пффф. разве это проблема. Точим его другим камешком и меняем бонусы до тех пор пока не понравится. Теперь самое время проковырять в нем сокеты еще одним типом камешков. Меняем цвет сокетов если не устроило. Соединяем сокеты между собой (про это расскажу чуть позже). И наконец устанавливаем в сокеты нужные нам скилы. Вот и получилось то что мы так давно хотели! Как вам? Я был в восторге от подобной вариативности изменения одной вещи! Как ни странно таким образом можно преобразовывать все: броню, оружие, банки лечения и манны, активные скиллы.

Вот и до скиллов дошли. (Подобная система возможно где-то уже была, но я не припомню). В игре два вида камней (Skill Gem): сами скиллы и сапорты. Рассказать я хочу про саппорты. Так вот эти самые сапорты, разновидностей которых в игре около 50 штук координально (или не совсем) меняют скилл с которым он соединен. Таким образом: допустим у нас есть Frost Bolt. Наш спел со временем стал слаб да и поднадоело смотреть на летающую сосулю. Прикрепляем к нему Мультишот и наш Фростболт разлетается уже тремя\пятью штуками в разные стороны. Таких вариантов много. Можно сделать из Fireball'a огненный град, цепной фаербол, тотем огненный наконец. Практически все что душе угодно здесь есть. То что любой класс может использовать любую способность и носить любые вещи говорить наверное не стоит =)

Ну и напоследок немного о дереве пасивок. Меня оно довольно сильно напугало когда я его увидел. Первые мысли которые побывали у меня в голове после увиденного: "Это уже чересчур". Но на тот момент я просто не успел осознать, что это как раз то, чего я так давно ждал. Мой персонаж это чистая болванка и я единственный его хозяин могу сделать все что захочу. Вы только представьте себе сколько уникальных вариантов построения билдов!!! Да при большом желании довольно трудно повторить то, что ты сделал с предыдущим персонажем. Конечно разработчики сделали калькулятор для всего этого красивого дела. Для такого большого дерева обязательно нужен инструмент , чтобы потренироваться. Иногда они же выкладывают примеры имба билдов (шутки ради или нет, но вскоре после этого они немного урезают такие билды). Довольно большой минус (пожалуй единственный видимый мной) это труднодоступность добываемости очков сброса пасивок. Эти очки даются либо за выполняемые квесты, либо из очередных Орбов. Возможности сбросить все навыки пока что в игре нет. А может это и не минус вовсе. В любом случае даже разработчики рекомендуют начать качать другого персонажа если накосячили с пасивками и персонаж ниже 20 уровня.

Ну вот я и подошел к концу. Наверняка что-то упустил или забыл, но сил что-то менять уже нет. RPG - моя страсть. Рад был поделиться с вами Канобувчане. Спасибо за внимание.

41 комментарий