PlayStation Experience 2016
Стрим-центр12 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Alan Wake
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 658

Я просто перетащил свою запись из другого блога сюда. Большинство инди-игр страдают от одного клише, довольно обидн ...

Я просто перетащил свою запись из другого блога сюда.

Большинство инди-игр страдают от одного клише, довольно обидн ... - Изображение 1
Я просто перетащил свою запись из другого блога сюда.

Большинство инди-игр страдают от одного клише, довольно обидн ... - Изображение 2
Я просто перетащил свою запись из другого блога сюда.

Большинство инди-игр страдают от одного клише, довольно обидн ... - Изображение 3

Я просто перетащил свою запись из другого блога сюда.

Большинство инди-игр страдают от одного клише, довольно обидной приставки — платформер. Конечно, есть и отличные инди-платформеры вроде Braid, Trine или Super Meat Boy, попадаются и шутеры, как Zeno Clash или бесконечная игра ситуаций Faster Then Light. Вся прелесть инди в том, что они впечатляют на эмоциональном уровне, дают игроку повод для размышлений и фантазий. Иногда это даже не похоже на игру, скорее историю, интерактивный рассказ вроде Dear Esther. Ну и, конечно, немаловажную роль здесь играет стиль и атмосферная музыка. Именно поэтому для записи я выбрал Machinarium, который вообще не похож на очередной безликий инди-платформер. Наверное, потому что мне нравятся классические квесты, или может быть душевные истории о роботах, не знаю. Конкретно эта рассказывает о маленьком роботе Йозефе, которого бандиты разобрали на запчасти, а заодно похитили его возлюбленную и собираются уничтожить город. Прицепив голову на место, герой возвращается в город, заодно помогая жителям, пострадавшим от Банды Черных Шляп. Йозеф не беспомощен и может вытягиваться вверх, чтобы доставать нужные предметы, или сжиматься, как консервная банка, чтобы проползти в труднодоступные места.

Вообще, в Машинариуме все нарисовано с вниманием к деталям, выдержаны спокойные, теплые тона в железном, ржавеющем мирке, где по внешнему виду роботов можно с легкостью определить их эмоции и переживания. Грусть, печаль, радость, спокойствие и даже любовь. И в каждом можно увидеть знакомый по реальному миру типаж, будь то уличный музыкант, шулер в баре или бандит из темного переулка. Здесь даже животные металлические. Вот кошка спит, но как только мы к ней тянемся, она со злобным шипением убегает. Или ворона, сидя на проводах, дразнит главного героя, повторяя его движения. За что и поплатилась, смешно свалившись с этих самых оборвавшихся проводов. И это простейшая из головоломок. Ближе к концу они становятся гораздо сложнее, а комбинации предметов чуть ли не безумны. Когда не получается догадаться, то можно использовать два типа подсказок. В первом Йозеф просто думает о том, как можно было бы пройти уровень. У него в голове крутится только ключевое событие, от которого обычно мало толка. Во втором покажет полное прохождение, но для этого надо победить в довольно сложной аркадной мини-игре. Поэтому внезапно возросшая сложность практически не раздражает. Хотя, этот уютный художественный мир не может раздражать. Машинариум – отличная и очень трогательная игра, которую обязательно нужно пройти. Это отличное начало для тех, кто любит игры обычных жанров и только открывает жанр инди для себя.

Если сюда вдруг кто зайдет, то расскажите о вашей первой пройденной инди-игре. Или просто о самой запомнившейся.

Нет комментариев