Стрим-центр12 в эфире
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 345

Если вы застали времена Денди (NES, Famicom), то примерно представляете, как были устроены видеоигры. Покупая картри ...

Если вы застали времена Денди (NES, Famicom), то примерно представляете, как были устроены видеоигры. Покупая картридж (особенно с аркадным платформером или ран-энд-ган-шутером), вы могли быть уверены: с первого раза это никак не пройти. В результате вы неделями тренировались, проходили игру и с гордостью рассказывали друзьям, что вы справились. И самое главное: друзья с охотой расспрашивали вас о самых сложных моментах и способах прохождения, а то и приходили в гости просто для того, чтобы посмотреть, как вы играете, или же попробовать самостоятельно под вашим руководством.

Многие игроки с некоторой тоской вспоминают это время, буквально обвиняя современные игры в "тотальном оказуаливании". Но давайте вспомним о том, что игры на Денди ведь и не пытались вести себя честно по отношению к игроку! Итак, вы заплатили за картридж, но теперь еще и должны продемонстрировать самое лучшее, на что вы способны, иначе вы просто не сможете пройти! Представьте олимпиаду, где не предусмотрено медалей и денежных компенсаций, а спортсмены должны заплатить за возможность выступать. Вот примерно так и позиционировали себя классические видеоигры.

Современная игра за ваши деньги постарается показать вам весь контент, который только в ней есть. Зачастую тягу к "прохождению на 100%" стимулируют ачивки и трофеи. Но ведь вы заплатили за нее, поэтому имеете полное право получить от нее максимальное удовольствие, верно? По крайней мере, по отношению к игроку это совершенно честно.

Скажите, когда вы в сотый раз не можете пройти какой-нибудь игровой момент, у вас не появлялось желание запустить геймпад в какую-нибудь подвернувшуюся твердую поверхность? Думаю, желание было. И во времена Денди такое желание появлялось, причем гораздо чаще, чем сейчас. Однако немного "поостыв", вы все равно возвращались к игре, потому что хотели доказать себе, что вы можете пройти. Игра предлагала вам соревнование с самим собой.

Современные игры, основанные на подобных принципах построения игрового процесса (Demon's Souls, Dark Souls, Ninja Gaiden 2 и 3 и т.п.) считаются сложными, особенно среди игроков младшего возраста, которые к таким "челленджам" просто не привыкли. Но скажите, появись в Dark Souls возможность выбора уровня сложности, стали бы вы в нее играть? Думаю, пробежали бы один раз на "easy" и забыли бы со словами "слешер как слешер". Однако этого нет, а победа над каждым боссом воспринимается как личное достижение. А ведь это, наверное, самое ценное, что может дать видеоигра.

Как вы думаете, нужна ли в современных видеоиграх градация уровней сложности? Ведь если есть возможность выбора, то каждый игрок сможет определить сложность прохождения лично для себя. С другой стороны, такое прохождение принесет немного удовольствия. Или я что-то упустил? (:

4 комментария