Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 31 2974
3 мин.

Пост в «Паб» от 29.01.2013

http://kanobu.ru/blog/neidealnoe-kino-ohotniki-na-gangsterov-362400/

Охотники на гангстеров…мда.

Знаете, у меня было отличное настроение: я шел на фильм, который давно хотел посмотреть, а после фильма меня ждал вечер в компании моих старых добрый друзей. Скажу откровенно, на фильм я пошел только по причине написания этой рецензии. Ну, захотелось мне на Канобу сделать собственную рубрику с кинофильмами, не зря же я на режиссера учусь.

Предисловие окончено. Оно могло быть покороче, но я строю из себя знатока кино. Перейдем к самому фильму, друзья!

Охотники на гангстеров – это криминальный боевик от режиссера «Зомбиленда» Рубена Флейшера.
Честно, мне понравился Зомбиленд. Веселая комедия с харизматичными героями (Таллахасси, я тебя помню, ты клевый!) и тупым «рубиловом и мочиловом» в зомби-стилистике.
В «Охотниках» действие происходит в Лос-Анджелесе конца 40-х годов. Люди только оправились после Второй Мировой, а город уже захлестнула волна преступности. И главной акулой в этом океане криминала становится Микки Коэн – боксер еврейского происхождения ; наглый, жестокий, прямолинейный. Коэн уже захватил власть в городе, ему служат все: от простого головореза до верховных судей и офицеров полиции. Ну, кроме банды честных копов, которые к чертям развалят картель Микки, а заодно и рожу ему разукрасят. Думайте, это спойлер? Ребят, вы действительно надеялись на неожиданный сюжетный поворот? Нет, его здесь не будет, сюжет банален, а сценарий – глуп.

Что у Флейшера удалось, так это стилистика. Это чистейшие, вылизанные донельзя и заправленные щепоткой ностальгии золотые «сороковые». Любители фильмов и игр про Мафию поймут меня. Автор очень сильно уделил внимание мелочам: машины, мода, оружие – все соответствует временным рамкам. Особенно мне понравились бар «для черных» и певица-латинос в ресторане.

К сожалению, это все, что удалось режиссеру. Логика в фильме трещит по швам уже с 20-й минуты фильма. Что я имею ввиду? Окей, топ самых нелогичных, идиотских и откровенно странных моментов фильма:

1.Бравые «охотники» вламываются в бар, стилизованный под Дикий Запад и вшестером огребают люлей от трех копов; двоих из «охотников», включая главгероя задерживают.
2.Грэйс (Эмма Стоун) отказалась покидать город и тут же приезжает на такси к своему возлюбленному Джерри (Райан Гослинг), который сидит у дома Джона (Джош Бролин), адрес которого Грейс не знает. Казалось бы, причем здесь экстрасенсы?
3.Джон в конце фильма выбрасывает свой значок в море. Конечно, ведь штраф за утерю значка (при уходе из полиции значок надо сдавать, ага) – это такие мелочи!

Проблема фильма, точнее, главная проблема (проблем много, расскажу о них ниже) – это «погоня за двумя зайцами». Режиссер пытался снять то ли драму, то ли боевик. Ни то, ни другое не получилось. Да, актерский состав хорош, каждого из них можно поместить на обложку нуарного детектива и выглядело бы великолепно. Но вот, как не печально это говорить, хорошую актерскую игру я увидел только у Эммы Стоун (лично я считаю, что Эмма – средний актер, распиаренный, но не хороший, нет). Микки (Шон Пенн) пытается говорить фразы, которые должны расхватывать на цитаты (а потом постить в паблики «Мысли Коэна»), но из-за плохого сценария и актерской игры все это не запоминается, все это скучно. Моменты, которые должны у меня были вызвать слезу, вызывали у меня лишь недоумение. Набор стандартных клише, смерть в стиле «я похвалю тебя, а потом наигранно умру, бу-э, я умер» навевали на меня мысль, что соус к моим чипсам выглядит куда интереснее, чем эта драма.

Как боевик, фильм выглядит еще хуже: рваный монтаж, скучные перестрелки, ни одного интересного и хорошего ракурса. Помните стрельбу в трейлерах? Это – единственные моменты, где стреляют в фильме. Слоу-мо в отеле, когда главный герой и главный злодей в дуэли двух Томпсонов разносят рождественские украшения, выглядело неуместно, хоть и эффектно. А финальная кулачная битва заставляла биться в конвульсиях, ибо была снята на отвратительные камеры и дергалась, как будто это не боевик, а мыльный бразильский сериал.

Саундтрек? Он там был? Правда? Я не заметил…

Да, кстати, русская озвучка сделана на таком же уровне, что и фильм. То есть, никак. Фанатам качественной локализации строго воспрещается!

Это не то, чего я ожидал. Знаете, я бы получил хороший фильм, с претензией на историческую достоверность, с красочными боевыми сценами, хорошей актерской игрой. Просто – это не тот жанр, в котором Флейшер хорош. Он - спец по комедиям, но никак не по драмам.

Если захотите посмотреть «Охотников на гангстеров», то лучше сходите второй раз на http://kanobu.ru/blog/ne-myi-takie-zhizn-takaya-dzhango-osvobozhdennyij-361038/.

31 комментарий