Стрим-центр9 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 16 2249
4 мин.

Пост в «Паб» от 28.01.2013

Пост в «Паб» от 28.01.2013 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 28.01.2013 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 28.01.2013 - Изображение 3

http://kanobu.ru/blog/-a-pochemu-byi-i-net-igra-mechtyi-362394/

Пока я сидел в бане за земные грехи ваших матушек... Нет, я не утверждаю, что я принял все ваши грехи на себя, ведь тогда меня по праву можно назвать Иисусом, но я не Иисус, нет.
Хотя ладно, оставим Стью Ли в покое, не буду никого мучить и перейду к сабжу.

Ну какой русский Ванька не любит быстрой езды? И заметьте, в этой фразе нету никаких националистических пристрастий. Каждый из нас был безбашенным стритрейсером, лихо удирающим от толпы полицейских, сшибая все вокруг на своем разукрашенном мускулкаре; овня первые места в захватывающих дух заездах. И не важно, кто ты - глупый школьник, западающий на тачки или тридцатилетний старикан, который хочет «понарушать» после тяжелых трудовых будней, послав свою благоверную пилу нафиг, отжав комп у мелких спиногрызов.

Всех нас объединяет безудержная жажда скорости и безмерная любовь к гоночным симуляторам. Это один из тех жанров, который не умрет никогда. Даже несмотря на то говно, которое подают нам нынешние студии. Тому пример вышедшая в прошлом году новая часть NFS с многообещающим префиксом Most Wanted. От Сriterion все ждали возрождения старых-добрых традиций MW, более хитрый Искусственный Интеллект (читаем ИИ) и ту незаменимую часть, без которой любой гоночный симулятор становится в некоторой степени скучным – тюннинг, как внутренний, так и подробное, авторское изменение внешнего вида. Вместо этого нам сунули графику, сравнительно годный мультиплеер и не более того. Лично мое знакомство с новой MW было кратким: скачал - зашел - увидел, что нет тюна - вышел – удалил – забыл, как страшный сон.
В прошлом году разруливала Grid2 и Forza Horrizon.

Пора оставить в покое заезженную критикой серию NFS, там еще долго ничего хорошего ждать не предвидится, и вспомнить тот прекрасный FlatOut, Street Racing Syndicate, Street Legal Racing, да даже Dirt. Когда-то, когда соловьи чирикали громче и приятнее, эти игры были бесподобны, в них было все, что душе угодно. Но опять же, всем всегда хотелось видеть свою машину в «авторском» стиле. Не знаю, почему те же Criterion отказались от этого совсем.

А давайте на мгновение представим себя гордыми и амбициозными разработчиками, которым некий меценат поручил «состряпать» хитовый гоночный симулятор. За нашими спинами не стоит жадный до денег издатель, наш капитал – буквально безграничен, но взять и свалить с ним нельзя. В этом случае справедливый меценат проспонсирует наших мaманек.
Полная свобода действий и мысли. А почему бы и нет? Почему бы не сотворить ЛИГЕНДУ?

Для начала идем на Кикстартер, чтобы добрые людишки отплатили наши завтраки, обеды и ужины, как никак минимум 1,5 года, да провозимся! Ну и после следует определиться с движком, на котором и будет лепиться наш симулятор. Cry Engine немного мультяшен, да и заезжен сильно, Fostbite2, хоть и избавился от некоторых багов, но в скором времени станет таким же попсовым.
Хорошим вариантом остается Unreal Engine, остался лишь маленький штрих. Назовем его Unreal Engine V. 3,9999, чтобы как можно ближе к 4.

(Игра Blur, которой не суждено выйти. Слава богам.)

Сам по себе, внешний вид ставим на второе место, освобождая дорогу геймплею и сеттингу. Графика не будет уродской, но выжимать её как из нового MW не стоит, а окружающий мир прорисуем!

Сюжет. В плане сюжета возможны два варианта: простенький, как в старом-добром Most Wanted или дофига закрученный, который обладает разными сюжетными линиями, городами-локациями, кучей разноплановых миссий… Но нафиг надо! Ведь у нас 1,5 года на разработку!
Так что протагонист будет на своих супер-карах овнить попцы мусаров, гонщиков, копить репутацию и лавеху, покупать более новомодным тачки, чтобы добраться до босса, ну и победить его, отжав телку, мобилку и машину. Перемещение по городу будет абсолютно свободным (что не исключает возможности мгновенного перехода в гараж и к гонкам), будет возможность заезжать в некоторые здания.

ИИ. Его будет всего два: это гонщики-соперники и копы. От наличия людей и соответствующего мяса мы откажемся (не а-ля Кармагеддон, нет), чтобы не заморачиваться над их детализацией, минимизированностью заскриптованности, физикой разлета тел, и прочего-прочего).

Гонщики должны быть максимально умными, минимально заскриптованными, дать им возможность думать именно по ситуации (искать более оптимальные решения) и использовать все преимущества тюнинга. Ну и вставить разграничение по степени сложности, очевидно, что она будет возрастать.

Что касается полиции, то, в зависимости от нанесенного городу ущерба, они становятся «злее» (что-то по типу Most Wanted). И от обычных полицейских автомобилей мы будем получать сочетания с шипами на дорогах, которые порой даже не объедешь, «носорогами» (Джипами), которые несуться тебя ушатать, вертушками, которые не дадут тебе спрятаться под открытым небом. Ну и «джокером» полиции – Неким подобием Кросса. Бывшим гонщиком, которого они прижали. Ну и все такое. Естественно, интеллект полиции с каждым этапом так же будет возрастать, а проехаться спокойно по городу не дадут ориентировки на твой автомобиль.
Игровые моменты.
Машины будут ломаться, как и в ФлэтАуте, будет возможность конкретно раздолбать авто и получить геймовер в гараж.
Тюнинг сделать, как в Street Legal Racing, чтобы ни одна гайка не ушла из-под вашего внимания.
Концепции внешнего вида возьмем из Андеграундов.
Запихнем миссии с телочками, как в SRS. Ну и спионерим оттуда опцию просмотра видео с эро-танцами этих телочек-моделей. Поставим ограничение возрастное 18+, оно все равно мало кого интересует.

Реклама. Будем пиариться везде и всюду, на всех крупных игровых порталах мира, все равно денег у нас очень-очень много. Затем договориться от дистрибьюции в Стим и напечатать пару миллионов дисковых копий. Пообещать более крутой сиквел и сделать из него говно!

Название. Думаю, Fuck the limit: Wanted more and more подойдет в самый раз!

Вывод: на выходе получится супермегакрутойдоахуенияж опца проект, который завоюет сердца миллионов хотя бы потому, что он лучше всякого третьесортного дерьма, коим нас кормят. И тут есть тюн!

PS: Жаль, что Street Racing Syndicate нагло забросили и убили.

FIN

16 комментариев