Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 31 3083
4 мин.

Пост в «Паб» от 26.01.2013

Пост в «Паб» от 26.01.2013 - Изображение 1 Youtube
Resident Evil: Revelations - Extended Trailer (3DS)

http://kanobu.ru/blog/resident-evil-revelations-ili-kogda-na-more-kachka-362066/

Отправляясь на круизный лайнер, всегда проверяйте своё окружение. Вдруг на корабле инфицированные, а рядом с вами нету никого с характерной Р в акценте и топором за спиной.

http://www.youtube.com/watch?v=X-e98beDX-Y

Resident Evil: Revelations вещь для 3DS достаточно нестандартная. Вряд ли его можно назвать тем самым портативным другом, который скрасит поездку или очередь. Наоборот, развалившись у себя дома на каком-либо предмете мебели, можно получить массу удовольствий и незаметно для себя потратить на него весь вечер.
Лучшее же использование RE:R вдали от дома — это «Вась, зацени какая графика! А какая у Джил попа, а? Не, ну посмотри. А если в тридэ, так ваще зашибись что то, что другое.» И не удивительно. CAPCOM совершила маленькое чудо, перетащив свой двигатель от «больших» Resident'ов на мобильную платформу. И если поначалу кажется, что секрет прост — узкие мрачные помещения, то выбравшись на первое же светлое более-менее открытое пространство (а ещё лучше в первый же обеденный зал) прибываешь в лёгком недоумении, особенно когда приходит понимание, что ничего не тормозит (Не будем занудствовать на тему «а во время загрузки локации какой-то слайд шоу, а при подгрузке врагов в рейд-моде есть заминки». На игропроцесс это не влияет вообще никак). Понять же, что и деталей интерьера не так много, и само окружение достаточно скромное (есть и другие изъяны, такие как немного рубленные персонажи) мешает отличная работа дизайнеров. Всё здесь настолько удачно и логично расположено, что никак не идёт в разрез с вашим жизненным опытом и не вызывает вопросов «Как это сюда попало?» или «Какого чёрта тут делает торпедный отсек?», а маршрут из точки А в точку Б можно легко вспомнить не особо подключая серое вещество. Именно в сочетании хорошей оптимизации и прекрасного level-дизайна кроется секрет красоты Resident Evil'а на 3DS. Ко всему прочему, красоты добавляют и видео-вставки, которых тут столько, что объем игры на картридже (который она занимает полностью) не кажется чем-то удивительным, создавая приятную атмосферу кино, по чудесному стечению обстоятельств не мешающую Revelations оставаться игрой. Впрочем, быть «почти кино» способствует и сюжет про подозрительный корабль в средиземном море, и характеры персонажей, и типичные «-Бросайте меня! Спасайтесь! -НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!», и постоянное мотание нас по разным персонажам, уголкам планеты и флэшбэкам. Вообще, довольно забавно наблюдать, как герой, только что боявшийся одного неуклюжего инфицированного или какой-то ерунды из вентиляционной шахты, браво убивает десятки юрких и опасных монстров во флешбеке.

К слову о пугающей составляющей, у нас вроде бы заявлен жанр Survival horror. Впрочем, поначалу оно так и есть, но, имея в арсенале не такой уж и большой набор средств наведения ужаса, РЕ:Р вовремя это понимает, и вместо того, чтобы до финальных титров, пытаясь напугать, выскакивать за спиной, а затем с неловкой улыбкой спрашивать «ну как, страшно» (получая закономерное покачивание головой в ответ), она превращается скорее в напряженную игру (в гляделки), заставляя думать «ну вот сейчас! Что, нет?! Может сейчас?» и держа вас в состоянии боеготовности практически постоянно. Единственно, она ещё на минут 30 вспомнит о своем «мрачном прошлом». Опять же, сделает это очень во время и не испортит свой образ, но вскоре вернётся в уже привычное нервонатяжительное русло.
И если говорить про атмосферу, то важным фактором её обустройства является музыка (да и звуки в целом). Уместная и окутывающая. Запоминается ли она? Нет. Но в создании двери в мир Resident Evil она играет одну из важнейших ролей. Похоже, она аккуратно ведёт нас по коридорам Королевы Зенобии (корабль).

Но вернёмся к ИГРЕ. Что ещё нужно, чтобы получить от неё удовольствие? Естественно, необходим комфорт. И их есть у неё. С оговорками, но играть и правда довольно удобно. Нужно просто начать прицеливаться гироскопами и тогда отсутствие второго пада (который можно докупить) не станет большой проблемой, а для всего остального кнопок вполне хватает. Да, новая фича — исследование окружающей местности и фауны сканером (О, метроид прайм, привет.) - станет довольно забавно выглядеть со стороны (осмотреть комнату на 360 градусов в игре потребует повертеться и самому), но просто deal with it.
И конечно же, новой игре новые фишки. Закономерно, что герои научились плавать. На тонущем судне это умение первой важности! Плавать тут весело до поры до времени, но потом приедается и видя очередную лужу возникает мысль: «Шо, опять?».

Но вот закончилась последняя глава, а хочется большего. Выбор есть, пусть и небольшой: повышаем сложность, получаем все ачивки (игроки любят ачивки, да), идём в Raid Mode с мультиплеером в комплекте. И если с первым всё понятно и так, то Рэйд мод предлагает довольно забавное времяпрепровождение. По сути это простой набор миссий из локаций кампании, но с выбивание оружия, улучшайзеров для него (впрочем, менеджмент оружия, которого можно иметь 3 штуки за пазухой, есть и в обычном сингле), деньги и опыт, повышая уровень. Естественно, в конце уровня получаем рейтинг прохождения, так что получение S ранга везде тоже довольно хороший способ продлить удовольствие. Проблемы в прохождении? Ищем партнёра в интернете или рядом с собой и проходим вдвоём. Не густо, но всё равно весело и интересно.

Итого, Resident Evil Revelations пусть и не является тем самым лицом 3DS, коим должны быть какие-нибудь Pokemon или Advance Wars, но всё же более чем хорош. Да, тут нету старых добрых человекоподобных зомби, но как Resident Evil (да и вообще, как не зубодробительный TPS) сложно не назвать его правильным и удачным. И напоминаю, следите за окружением, всё-таки парень с топором и акцентом вам вскоре может очень пригодиться.

31 комментарий