Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 150 3208
4 мин.

Страшные вещи творятся с сиквелами в кино- и игроиндустрии, особенно в современной. Недавно я услышал, что хотят так ...

Страшные вещи творятся с сиквелами в кино- и игроиндустрии, особенно в современной. Недавно я услышал, что хотят таки выпустить пятого «Терминатора» - и мне стало как-то не по себе. Дело в том, что когда франшиза доживает до пятой части, то она, как правило, до нее не доживает. Ну, в том смысле, что либо скатывается в жуткое говно, либо действительно не продолжается дольше четырех частей. Вспомним «Пятницу 13-е», навскидку. Если я правильно помню, пятая часть называлась «Последняя пятница», и сосала похлеще промышленного пылесоса.

Ну а тут, стало быть, Devil May Cry… Я, помнится, даже в свое время аниме смотрел с таким названием. И сейчас уже лень вспоминать – а если кто еще не понял, когда я пишу обзор, я не занимаюсь расследованиями в Гугле, я пишу строго то, что знаю и помню – что является первоисточником: игра или аниме. Опять же, там было серий двенадцать, кажется, так что скорее игра. Но не в этом суть.

Суть игр про плачущих дьяволов заключалась в спинномозговом побоище, веселом и удовлетворяющем. Сюжет мало когда отличался от стандартного «У меня убили маму/папу, мой брат говнюк, я должен всем отомстить, мне не нужна ваша помощь, но вы будете за мной таскаться, я Данте, меня легко потерять и невозможно забыть!»

В новой игре все несколько иначе. И потому сразу перейдем к минусам, дабы не засорять пространство и время:

1. Катсцены. Их просто хочется пропускать. Нет, не потому, что они плохие – они офигенные. Если бы вырезать весь геймплей и смонтировать – я бы такой фильм посмотрел с неменьшим удовольствием. Но вот где-то между просмотром этого замечательно фильма приходится нажимать на кнопки, а это крайне неудобно, ибо попкорн начинает мешать.

2. Музыка. Бесит ли вас дабстеп? Меня – не очень, но желание пихать его в каждое современное творение чего бы то ни было – от видеоролика до игры – вызывает условно-рвотный рефлекс. Тем более, что не всегда понятно – это звуковое сопровождение или звуки скрежещущего босса. Да, вот эти самые звуки из новых «Трансформеров», которые уже стали клише почище удара ногой в слоу-мо из «Матрицы». Почему нельзя вернуть старый-добрый павер или спид метал? Хотя… Метал не для геев.

3. Главные герои. Старый Данте был персонажем несколько кукольным, новый Данте выглядит поживее, но, черт возьми, почему, когда братья хлопают друг друга по плечу, мне сразу приходит на ум фильм «Горбатая Гора»? Костюмчик Вирджила со шляпкой - такой винтажный и милый, что он просто лапочка… Ужас, что со мной?!

4. Баланс между сражениями и преодолением препятствий сдвинут в сторону последних. Битв реально не хватает, они короткие, они довольно скучные. Отсутствие разнообразия врагов предыдущие части компенсировали их количеством, новый DmC же не делает ни того, ни другого. Я насчитал где-то шесть принципиально различающихся видов врагов, не считая боссов. Это крайне мало.

5. Боссы. Их – пять. Первый демон, Суккуб, Ведущий, Главдемон и братан. Уровней в игре 20. Грубо говоря, один босс на четыре уровня. Слабовато. Причем два последних идут подряд. Причем бой с главным демоном поразительно напоминает бой с мега-ранкором из Force Unleashed.

6. Оружие и управление. Вот тут – самый главный недостаток игры. Сначала я пытался играть на геймпаде – и, как ни странно, у меня просто не получилось, когда начались скачки с двумя разными крюками. По дефолту триггеры демона и ангела установлены вообще на нажатие по стику, что просто дико. В то же время, перебиндить их, конечно, можно, но я решил поиграть на клаве с мышкой еще и по другой причине – это камера. Она часто отсасывает в экшенах от третьего лица, но в DmC она особо отсосна. Поэтому мышка+клава. И, что интересно – крайне удобно.

Но с переходом на клаву-мышку не решилась другая проблема – дебильный арсенал. У Данте для уничтожения супостатов на старте имеется верный меч и пистолеты. Но буквально сразу же на него начинает валом валиться другое оружие – демоническое и ангельское. Дело в том, что это оружие применяется с дополнительным зажиманием кнопки – одной для ангельского, другой – для демонического. Это ужасно неудобно, особенно с учетом того, что на каждом оружии присутствует комбо «вперед-вперед-удар», но – вы помните про ЗАЖАТУЮ кнопку? Вот-вот. Плюс к тому, вам постоянно требуется для преодоления обрывов выполнять воздушные трюки с попеременным использованием ангельского и демонического крюка – первый притягивает вас к цели, второй – цель к вам. НО И ЭТОГО МАЛО ПОКАЗАЛОСЬ РАЗРАБОТЧИКАМ!!! Также Данте может немножко летать, для чего нужно зажать ангельский триггер и нажать кнопку прыжка… То есть, если вы не поняли и не играли, поясню – вам нужно быть в воздухе – т.е., либо применить ангельский крюк, либо прыгнуть. И только после этого вы можете выполнить это небольшой перелет. Проще говоря, комбинация кнопок – не самая простая, а одну даже отпускать нельзя. Мрак.

И еще немного насчет оружия – звездочки Aquila чрезвычайно напоминают по действию и приемам чакрамы мага из Kingdoms of Amalur Reckoining. И если тем же мечом махать по разному довольно сложно, то такое оружие представляется весьма экзотическим, а через это – крайне скопипасченным с вышеуказанной игры. Стыдно, господа! А если серьезно – такое количество оружия (по два вида ангельского и демонического, плюс три вида пистолетов) крайне избыточно для игры. Привыкнуть ко всем игрушкам за 20 уровней просто не успеваешь, и понимание, против каких врагов какое применять так вот не приходит нараз. Это не челлендж, это просто запутывает. Хорошо хоть апгрейды можно переставлять как угодно…

В общем и целом, мы имеем строго среднюю игру. Крайне современную, но пытающуюся косить под олдскульное веселье. Получается, как всегда, плохо.

Капитанская оценка – 6 из 10.