Стрим-центр8 в эфире
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 93 3805
4 мин.

Пост в «Паб» от 26.01.2013

http://kanobu.ru/blog/all-is-lost-trevozhnoe-predvkushenie-poyavleniya-dead-space-3-362061/

Между началом работы над данным текстом и окончанием второй главы злоключений Айзека Кларка прошла лишь пара скоротечных минут, потребовавшихся для выключения гордо возвышающегося на уровне моих глаз Xbox 360 и включения могучего компьютера, запрятавшегося где-то в районе укутавшихся в тёплые носки ног. Эмоции ещё свежи, а воспоминания об увиденном не успели раствориться в сутолоке маловажной ерунды, заполонившей мой рассудок. И, я вам скажу, проведённые в компании Dead Space 2 часы были потрясающими. Не смотря на то, что это было повторное прохождение, впечатления нисколько не ослабили своей хватки по сравнению с нашей первой встречей. Также как и два года назад я полон восторга, разливающегося по моему телу приятным теплом.

Dead Space 2 без всякого преувеличения входит, по меньшей мере, в 10-ку лучших игр этого консольного поколения. Она практически безупречна и выверена до миллиметра. Это одни из самых запоминающихся 8-ми часов во всей моей игровой жизни. Со временем я забуду детали, но осознание великолепия сосуда, в котором они хранятся, померкнет не скоро. А, возможно, этого и вовсе не случится.

Вторая часть серии о бьющемся в предсмертной агонии космосе является лучшим «хоррором» со времён Silent Hill 4: The Room. Для многих падение великой серии началось именно с этой части, и небезосновательно, но держать в напряжении она всё же не разучилась. Японцы по-прежнему умело жонглировали страхами игрока, не смотря на то, что всё остальное вызывало серьёзные вопросы. И сейчас, спустя 9 лет я испытал благодаря Dead Space 2 схожие эмоции. В этом мире нет безопасного места, а каждая лишняя прожитая минута лишь отсрочивает неизбежное. Мне кажется, это самый лестный комплимент в адрес видеоигр, которые вознамерились напугать игрока или хотя бы заставить его нервничать. А возвращение на Ишимуру я считаю одним из самых сильных моментов за всю историю видеоигр. Первые несколько минут, в которые Айзек осторожно пробирается по затянутым лоснящимся полиэтиленом коридорам, наполненным тягостным завыванием, обрушивают на игрока все переживания, накопленные за долгие часы в объятиях первой части серии. Этот невообразимо умело поданный фан-сервис позволяет игре воссиять ещё более ослепительными красками.

Не смотря на обилие восторженных слюнопусканий и шума вокруг прошлогодней The Walking Dead: The Game единственная выдающаяся её черта, за которую мне удалось зацепиться мыслью – это тот факт, что на данный момент она является самой взрослой видеоигрой. Поднятые в ней темы и развернувшиеся на их фоне события ощутимо прибавили популярным видеоиграм мудрости и понимания, каким образом на самом деле функционирует взрослый мир. Но до главного на данный момент творения Telltale Games была Dead Space 2. Я осознанно опускаю заслуги инди-игр на данном поприще, ибо в этом направлении у них в принципе никогда проблем не было, кто-то из независимых разработчиков постоянно пытался открыто обсуждать с игроком нелицеприятные реалии нашего мира. Но, на мой взгляд, в играх, изначально нацеленных на успех, с этой составляющей дела обстоят куда хуже. Именно поэтому серия Silent Hill и снискала такую популярность. Так вот Dead Space 2 не боится подымать очень любопытные вопросы, схожие, кстати говоря, с теми, что можно было наблюдать в Silent Hill 2. Всеобъемлющее чувство вины и страх одиночества, окутывающие разум Айзека холодящими оковами безумия. В современном социуме эти вопросы не в состоянии обойти кого бы то ни было стороной.

У Dead Space 2 есть ещё множество самых разных плюсов. Потрясающее освещение, позволившее стать ей одной из самых красивых игр последних лет. Невероятная работа со звуком, ведь за нервную испарину, водрузившуюся на просторы дрожащего тела, благодарить нужно именно его. Прекрасно выверенное испытание собственных возможностей, открывшееся лишь игравшим на высочайшем уровне сложности и тратившим деньги в избавленных от надоедливых продавцов магазинах исключительно на новую броню и силовые узлы. Одна из самых запоминающихся, многогранных в своих проявлениях и продуманных космических станций. Обилие врезающихся в память ситуаций, не позволяющих захлебнуться игре в собственной неспешности. Dead Space 2 - это почти что идеальный плод сотрудничества денег, таланта и любви к тому, чем занимаешься.

Буквально через неделю дилогия Dead Space официально превратится в трилогию, представив миру своего наследника. Но каким он окажется, я затрудняюсь ответить. Не знаю что же именно, но всё-таки что-то очень тревожит меня. Странная, ориентированная исключительно на перестрелки демоверсия? Едва ли. Если не ошибаюсь, у Dead Space 2 она также была непривлекательной, но итог, как видите, оказался совсем иным. Появление кооператива? Тоже нет. Опять же, в Dead Space 2 имелся чужеродный отросток в виде бестолкового мультиплеера, но он не сказался на общем качестве проекта. А, быть может, всё дело в переходе на новый движок? Откровенно говоря, я до конца не понимаю, чем это может грозить игре. Как сказал мой друг, упоминание этой замены может быть всего лишь пустым содроганием воздуха, и на деле перед нами предстанет игра с практически тем же самым лицом за исключением мелких деталей. Так что и это опасение отпадает. Вероятнее всего, я переживаю из-за того, что Visceral Games уже во второй части Dead Space взяли планку, выше которой им едва ли удастся прыгнуть, а вот вопрос, смогут ли они вновь дотянуться до неё, оказывается необычайно своевременным и тревожным. Но, несмотря на обуявшее меня беспокойство, мне необычайно хочется, чтобы высокоуважаемые господа из Visceral Games хотя бы повторили свой прошлый успех. Айзек определённо заслуживает этого, впрочем, как и мы с вами.


Игры в посте