Стрим-центр6 в эфире
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 60 728

День добрый. После просмотра большого количества комментариев по поводу Mass Effect, наконец решил высказать своё м ...

День добрый.

После просмотра большого количества комментариев по поводу Mass Effect, наконец решил высказать своё мнение с претензией на объективность.
Если отбросить мнения людей которым не нравится космическая тематика или они слишком эгоистичны, чтобы суметь надеть на себя образ другого персонажа, остается не так много аргументов, но о них уже можно говорить.
И один из них - Mass Effect не настоящая RPG.

Если сравнить Mass Effect с другими RPG, такими как Baldur's Gate, Dragon Age: Original, Fallout 1/2 легко заметить, что уже не нужно раскидывать статы, навыки можно качать случайным образом и даже на диалоги можно отвечать как угодно! Вас всё равно протащат по сюжету к самому концу. "Никакой свободы!" скажут противники Mass Effect.
Но давайте, на секунду, вернемся в те далёкие времена когда RPG ассоциировалось не с компьютерной игрой, а с настольной. Для тех кто по каким-нибудь причинам не имел возможности поиграть в такую замечательную вещь, расскажу в чём суть.
Один или несколько игроков собирались за одним столом с тем, кого, они называл Мастер. Мастер придумывал мир в котором и играли игроки. Он описывал им происходящее и игроки говорили что-же они делают, после чего мастер описывал им результат их действий. Вот где была безграничная свобода - делай что хочешь!
Но всё не так просто. У Мастера всегда был сюжет который так или иначе должен был затянуть игроков и гущу событий. Но всегда существовала категория игроков которые прям чувствовали к чему ведёт завязка и делали всё, что в их силах, чтобы не попасть в сюжет мастера. Их персонаж бросал всё, уезжал в другой город или делал какие-нибудь другие иррациональные действия. В итоге несколько сеансов он мог просто выполнять рутинные действия типа поиск работы или как он ходит по своей квартире и готовит себе кофе. В итоге, такой игрок портил себе и другим всё удовольствие от игры.
А суть всегда очень проста - RPG это не статы, не навыки, не опыт и не боевая механика. RPG это всегда эмоции от того, что происходит с вашим персонажем которые являются следствием принятие ваших решений.
Нет ответственности - нет и решений, нет и эмоций.
Skyrim может дать много удовольствия от игры, но он не может дать истинных эмоций от осознания ответственности за собственные действия. В итоге там всё, как бы, понарошку. Именно поэтому Skyrim не настоящая RPG, а Mass Effect - настоящая, подлинная, в истинном смысле этого слова RPG.

Mass Effect не даёт вам выбрать даже персонажа. Это всегда герой и ваш выбор тут только принимать или не принимать этого персонажа. Но раз вы запустили игру, а значит выбор вами был сделан. Даже если вы его не осознаёте.
Если вас не цепляет происходящее, если диалоги вам кажутся скучными, а угроза жнецов надуманна - вы просто не умеете вживаться в роль, слишком себя любите и хотите , чтобы Шепард был похож на вас, а не наоборот.
Вам не нравится, что на Вермире, вам не спасти обоих - быть может вы просто думаете, что в жизне не бывает безвыходных ситуаций, что всё можно исправить? Но это не так, и только осознав это вы сможете ощутить ответственность и только тогда почувствовать реальность происходящего. Как в игре, так и в реальной жизни.

И именно поэтому третья часть игры ни чем не уступает предыдущим. Там происходит то, что произошло и Шепард делает и вынужден делать то, что сделал бы любой человек на его месте.
Любой человек осознающий ответственность.
Любой человек готовый пожертвовать даже собой.
Настоящий Герой.

60 комментариев