Стрим-центр9 в эфире
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 14 2849
3 мин.

Пост в «Паб» от 25.01.2013

http://kanobu.ru/blog/ohotniki-na-gangsterov--gangster-squad--mstitelej-otryad-362018/

Преодолев все преграды, вроде перелопачивания сценария из-за одного урода, что устроил стрельбу в кинотеатре, Gangster Squad наконец добрался до экранов. Получилось то, что ожидалось: гангстерское полотно о противостоянии мега-мафиози Микки Коэна и принципиального полицейского Джона О’Мары с россыпью всеми любимых молодых и не очень актёров. Фильм иногда приятно удивляет, как и периодически обидно расстраивает.

Совершенно сказочным было решение дать гангстерские разборки на откуп Рубену Флейшеру. Этот человек подарил нам «Zомбилэнд», а теперь дарит самую мощную зарисовку сезона (если не пятилетки-двух) на тему автомата Томпсона и итальянского костюма как униформы. К тому, КАК снято, на чём сделаны акценты, претензий нет и быть не может. Перестрелки, захватывающие погони, кровь сменяются джазом, узнаваемыми нарядами и пейзажами Города Ангелов образца второй половины 1940-х.

Есть много вопросов к тому, ЧТО снято, на чём базировались авторы. За сценарий отвечали не успевшие набить руку в индустрии полного метра. И это местами сильно бросается в глаза. Один из сценаристов числится в авторах сериала «Касл» и, пожалуй, это отлично характеризует повествование — оно как будто раздроблено на эпизоды, нету плавности переходов, чувства меры. Под последним подразумевается наблюдение, что за 2 минуты зритель увидит жестокости на пару фильмов, будет кровожадно предвкушать или же бояться увидеть её дальше, но не получить.

Другой промах сценария — банальность и простота. Имевшие в своё время удовольствие окунуться в мир игр серии Mafia, детективного и кинематографичного L.A. Noire легко увидят в происходящем заимствования из названных проектов и не только из них. Не знакомые же с «Мафией» люди точно отметят предсказуемость и бесхитростность перипетий героев. Даже в самых провальных играх, сериалах, книгах больше непредсказуемости за счёт того же предательства, которое является вторым после убийства способом создать интригу. «Охотники» и их «жертвы» в свою очередь прямолинейны и непреклонны по части веры в людей и победу. «Двойных агентов» и «засланных казачков» нет и в помине.

Однако же главное противостояние — Шон Пенн против Джоша Бролина — вышло что надо. Недовольно-властное выражение лица Микки Коэна от загримированного и прекрасно отыгравшего свою партию Пенна впечатывается надолго в сознание смотревшего. Бролин же в очередной раз отстоял своё заслуженное место в голливудской «высшей лиги».

Нельзя обойти стороной вновь встретившихся Райана Гослинга и Эмму Стоун. Они украшают фильм, дают ему нотку молодости и просто отлично смотрятся вместе. Вот только ценность каждого для этой истории весьма сомнительна, особенно Стоун. В самые важные моменты она не делает ничего, вот абсолютно ничего, как ничего не происходит с нею. Как будто в разгаре работы было принято решение «добавить красивой женщины здесь и вот здесь», без единой мысли о последствиях таких вставок. («— Почему я не встретила тебя раньше? Где ты был? — Я бухал.» Этим диалогом всё сказано.)

А ещё среди «охотников» был Роберт Патрик, которому в кои-то веки уделено прилично экранного времени. Я так не радовался его появлению в кадре, наверно, с эпизода с его участием в сериале «Чак». Колоритный образ героя Дикого Запада, с меткой стрельбой из револьвера и иствудской чёрствостью, только сотню лет спустя, сразу после второй мировой.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

Изрешечённый пулями сценарий не мешает наслаждаться красотой и одновременно брутальностью гангстерских войн. Если переносить «Мстителей» в другую эпоху, да только так, чтобы совсем без суперспособностей и старых знакомых, то этот отряд и это время отлично бы подошли для описания такого сюжета (не исключаю, что близкий к этим рамкам комикс уже написан), правда пришлось бы разбавить компанию бравых парней рыжей красоткой, например, Эммой.

14 комментариев