Стрим-центр4 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 52 2603
6 мин.

Пост в «Паб» от 25.01.2013

http://kanobu.ru/blog/dnevniki-eve-1-vyibor-fraktsii-nachalo-igryi-362003/

Дневники EVE - #1 Выбор Фракции. Начало игры.

Прежде чем с головой окунуться в невероятно интересный и заманчивый мир EVE, хотелось бы сказать пару слов о том, зачем это все и для кого. Дело в том, что EVE Online – это поистине уникальный проект, с настолько высоким уровнем «входа», что из 1млн человек, попробовавших сыграть, остается около 100 тысяч, больше ни одна ММО не может себе позволить такие «планки». В связи с этим, в сети появилось много «гайдов», толковых и не очень, которые должны помочь новичкам обжиться в игре. И все бы ничего, только те гайды которые переведены на великий и могучий часто оказываются либо очень старыми, либо написанными игроками, которые уже настолько не новички, что их гайд почти нереально читать и использовать, когда ты только начал играть. В итоге, я решил поэкспериментировать и начать писать «живые» гайды. Суть в чем: я буду читать различные, в основном англоязычные, статьи на вики EVE и других фанатских вики, и пробовать, насколько та или иная механика работает, и насколько она соответствует текущему состоянию игры. В результате чего, вы будете получать проверенную информацию в максимально наглядном и понятном виде, т.к. мы будем осваивать игру как-бы вместе. По достижении какой-либо важной точки в игре, я буду писать очередной «выпуск» гайда, ну или после прочтения очередной пачки статей с вики. А вы сможете оставить свои вопросы, или наоборот покритиковать, если я буду что-то делать не так. Собственно в таком ключе я и планирую вести эти «дневники».

А начать стоит с выбора. Вот так вот в лоб! EVE это не та игра, которая будет долго вести вас за ручку и предлагать наиболее удобные варианты. Она про другое, она про свободу. Потому вы сразу вольны решать, чем вы хотите тут заниматься. Благо вариантов тут достаточно, есть из чего выбрать. Если вкратце, то вы можете быть:
1)Ученым
2)Шахтером
3)Производителем
4)Курьером
5)Пиратом
6)Охотником за головами
Это конечно же не полный список. Но он описывает основные виды деятельности. В принципе, EVE позволяет заниматься всем и сразу, но для начала лучше сконцентрироваться на чем-то одном. Я например решил что хочу быть охотником за головами, и это предопределило выбранную мной фракцию. Теперь пару слов и о них.

Фракций в игре всего четыре. Так что особо долго выбирать не придется. Различий между ними, кроме истории и кораблей – нет. А для нас важнее всего – это фракционные корабли, потому что на них мы проведем довольно внушительную часть времени. Корабли каждой фракции имеют свой набор уникальных свойств, и я постараюсь максимально кратко сформулировать основные из них, чтобы вы могли выбрать то, что больше подходит выбранной вами профессии.

Корабли Империи Амарр легко узнаваемы, благодаря «выпуклой» обтекаемой форме. У них мощная броня, поэтому в игре основная линия защиты – именно она. На них можно установить большое количество ремонтных модулей, что позволит выдержать огромный урон, или же занять эти слоты «ускорителями», что позволит вам компенсировать невысокую скорость корабля.
Плюсы:
1)Прочная броня
2)Большое количество «слабых» слотов (под различные модули)
3)Бонусы на лазерное оружие (увеличение дальности, урона).
4)Большой конденсатор (запас энергии), что позволяет долго вести огонь из лазерного оружия.
Минусы:
1)Почти нет бонусов для пусковых установок.
2)Мало «средних» слотов (для модулей подавления систем других кораблей – т.н. «электронной войны»)
3)Высокая цена кораблей
4)Слабые щиты
Хорошо подходят для битвы в составе флота, но довольно слабы в одиночной битве с большим числом противников.

Государство Калдари построено на капитализме и управляется несколькими корпорациями, что нашло отражение и в их кораблестроении. Все корабли имеют четкую форму, острые углы и большое количество граней. Основная линия обороны – щиты, и благодаря большому количеству «средних» слотов, их можно сделать почти непробиваемыми (установив много модулей «накачки» щитов).
Плюсы:
1)Мощные щиты
2)Много средних слотов (под накачку щитов и модули «электронной войны»)
3)Могут весть огонь на самых больших дистанциях
4)Основной упор на пусковые установки, которые не требуют затрат конденсатора.
5)Очень хороши против NPC
Минусы:
1)Самые тяжелые и медленные корабли в игре
2)Из-за упора на пусковые установки, наносят меньше урона маленьким целям, из-за этого слабы против одиночных игроков.
3)При упоре на «электронную войну», теряется возможность долго поддерживать щиты.
4)Слабая броня
5)Из-за практически полного отсутствия конденсатора, могут быть сложности с использованием гибридных и других турелей.
В итоге мы получаем корабли, которые хороши в PvE и прохождении сюжетных миссий, но из-за своей низкой скорости, им тяжело поддерживать преимущество в дальности стрельбы, а маленький конденсатор, лишает возможности использования разнообразного оружия.

Федерация Галленте – гордая и убежденная в своем превосходстве фракция. Их корабли имеют множество различных форм, но везде преобладают плавные линии, мне они кажутся самыми привлекательными на вид :). Они универсальны, в обороне преобладает броня, в бою могут как держаться на расстоянии используя рейлганы, так и атаковать вблизи с помощью бластеров.
Плюсы:
1)Могут наносить огромный ущерб вблизи бластерами, либо же расстреливать издалека с помощью рейлганов. Благодаря чему можно варьировать дистанцию до противника.
2)Большой отсек для дронов
3)Мощная броня, также, у отдельных, кораблей довольно мощные щиты
4)Мощный коеденсатора (нужен для рейлганов)
5)Имеют бонусы к системам подавления сенсеров.
Минусы:
1)Небольшое количество «мощных» слотов для оружия, но это можно компенсировать огромным уроном от бластеров и боевыми дронами.
2)Некоторые корабли полностью полагаются на дронов, что может стать существенным минусом, так как они атакуют вблизи и их легко сбивать с помощью бомб
3)Довольно медлительны
4)Гибридное оружие быстро потребляет заряд конденсатора.
В итоге мы получаем довольно универсальный корабль, но излишний упор на дронов накладывает некоторые ограничения на свободу выбора стиля ведения войны.

Республика Минматар – некогда мощная но затем порабощенная фракция, отвоевавшая свободу совсем недавно. Подобные события не могли не отразится на дизайне и особенностях кораблей. На первый взгляд может показаться, что многие их корабли собраны чуть ли не из мусора и обломков, по сравнению с «новенькими и блестящими» кораблями других фракций. Но у них все же есть свой неповторимый стиль, благодаря которому их нельзя ни с чем спутать (лично мне они кажутся какими-то восточными, благодаря «крыльям» и сложным формам).
Плюсы:
1)Самые быстрые корабли в игре
2)Большое количество «средних» слотов для ведения электронной войны, также, довольно часто имеют достаточно «слабых» слотов для ремонтных модулей, что позволяет выдержать большой урон по броне.
3)Способны нести самое разнообразное вооружение: от дальнобойной артиллерии, до автоматических пушек
4)Можно использовать для самых различных стилей ведения боя
Минусы:
1)Слабо держат большой урон, по сравнению с кораблями других фракций
2)Сильно завязаны на навыки, в связи с использованием оружия различных типов
3)Уязвимы к подавителям радаров
4)Обычно имеют слабый конденсатор
В итоге мы получаем быстрые и маневренные корабли, которые хороши для “hit-and-run” тактики, благодаря использованию мощных артиллерийских орудий. Обычно имеют маленький отсеки для дронов и довольно слабую броню, в связи с чем, они более требовательны к игроку.

Теперь вы знаете основные слабые и сильные стороны кораблей различных фракций, и можете выбрать что вам больше подходит по стилю игры. Я выбрал Минматар, так как для охотника за головами важна скорость и большой разовый урон :).

И вот вы выбрали фракцию, родословную (она ни на что не влияет, кроме «истории») и внешность, к слову у меня получился вот такой вот чел

По-моему для охотника за головами – самое то!

Теперь настало время собственно обучения. Обязательно, повторяю, обязательно пройдите обучение управлению и желательно все обучающие курсы от «Агентов», там везде будут подсказки, так что останавливаться на этом я не буду. Только пожалуйста, читайте их, там действительно много полезной информации. За выполнение заданий Агентов, вам дадут корабль наиболее подходящий для тех или иных целей, и это поможет вам окончательно определиться с будущей деятельностью и выучить азы специальности.

И перед тем как закончить, хочу сказать пару слов о навыках. Система навыков в EVE отличается от многих других. Тут чтобы изучить уровень навыка надо специально поставить его на изучение, которое может занять от 15 минут, до 2 дней. Благо тут есть очередь и отслеживать по часам когда ваш персонаж закончит изучение – вам не придется, вы можете загрузить навыков сразу на дня 2 и забыть об этом. Так же, настоятельно советую сначала изучить наиболее общие навыки до 4 или 5 уровня, приблизительно в таком порядке:
1.Engineering
2.Energy Systems Operation
3.Energy Management
4.Electronics
5.Shield Management
6.Mechanic
7.Hull Upgrades
8.Shield Operation
9.Navigation
10.Spaceship Command
И к тому времени когда вы закончите изучать Spaceship Command до пятого уровня, вы уже скорее всего будете знать, что вам нужно, и сможете самостоятельно выбрать приоритетные навыки.
Еще, советую поставить себе программку http://evemon.battleclinic.com/ она поможет вам следить за состоянием вашего персонажа не заходя в игру. Например, отслеживать очередь изучения навыков и т.д.

На этом я, пожалуй, завершу первую часть гайда. Для того чтобы начать играть – здесь достаточно информации. Если есть какие-то вопросы, я что-то плохо объяснил, или же вы считаете что-то неправильным – пишите в комментариях. Следующую часть планирую написать через пару недель, когда начну или пройду одну из эпических сюжетных линий, и расскажу вам о том, что это, зачем и насколько это вам нужно.

Полезные инфа (некоторые на английском):
http://kanobu.ru/blog/eve-online-mifyi-ob-igre-lyudyah-i-potrachennom-vremeni-354561/ (спасибо юзеру Ekibana)
http://ru.eve.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%B8_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5.
http://heartsandmindsalliance.org/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=45&Itemid=232
Более подробно о кораблях различных фракций:
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Amarr_Ships, http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Caldari_Ships, http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Gallente_Ships, http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Minmatar_Ships

Тут я с вами и распрощаюсь. С вами был OREL (в игре Len Ohiri, мало ли встретимся ;) ), до новых встреч!

52 комментария