Стрим-центр11 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 93 2820
3 мин.

Что такое игра?Deus Ex заставил задуматься о том, что такое игры и за что мы их вообще любим?Все эти мысли у меня во ...

Что такое игра?
Deus Ex заставил задуматься о том, что такое игры и за что мы их вообще любим?
Все эти мысли у меня возникали ещё в 2011 году (да и в 2007 были намёки на это), но тогда я их попросту не смог переварить и в итоге сделал лишь поверхностные выводы. Полтора года спустя я, наконец, начинаю понимать, что же такое игра на самом деле, и прихожу к выводам, что любим мы их совсем не за то, за что стоило бы.

Ровно год назад, в январе, до ПК добрался консольный эксклюзив Alan Wake. Я тогда поспешил конечно же написать на эту важную игру рецензию, и в эпилоге к ней были следующие слова:
"Не смотря ни на что перед нами действительно отличная игра, которая к сожалению больше напоминает кино или хорошую книгу, чем интерактивную историю - которой и должны быть игры."

Интерактив - вот что такое игры. 20 лет назад игры были целиком и полностью про геймплей, а сюжет в них был реже, чем в порнофильмах. Позже, спустя десятилетие, сюжет стал важным аспектом игр благодаря Valve и их Half Life. Но всё это лишь было зарождение игр в современном понимании этого слова. Последующие 10 лет, думаю, все вы прекрасно видели сами. Но к чему же я клоню?
А вот к чему - игра про писателя по имени Алан, ничем не отличается от других игр. Цитата приведенная выше применима практически к ЛЮБОЙ игре, где есть сюжет. Практически все самые громкие хиты этого десятилетия были такими. Геймплей в них использовался как средство вовлечения игрока в историю и не более того. Нет, нет не стоит доставать ящики с гнилыми помидорками! Я прекрасно понимаю, что во многих этих играх геймплей был ИНТЕРЕСНЫМ. Просто я говорю о другом, но об этом будет чуть ниже, ну а пока продолжу.

99,9% всех игр выпущенных с 98 года по 2008 использовали игровой процесс просто фоном. Не верите? Вот вам примеры хитовых игр -
Серия Макс Пэйн: Мы бегаем, стреляем, получаем сюжет из катсцен.
Серия Half-life Мы бегаем, стреляем, получая по ходу игры сюжет через диалоги персонажей и окружающие события (валв заигрывает с нарративными методами)
Серия TES: Мы бегаем по огромному миру, сами решаем куда пойти и что делать, но любой квест, будь то даже основной, несущий в себе главную сюжетную ветвь - заставляет нас бежать от маркера к маркеру, попутно получая сюжет.
Я так могу, кстати, весь день продолжать! Хотите?
Думаю что нет. Многие из вас уже поняли, к чему я клоню. Игры за эти 10 лет это практически всегда труба, даже если вокруг вас опен ворлд, в части сюжета игра всё равно остается трубой.
13 лет назад вышел Deus Ex. В нём Уоррен Спектор предложил нам взаимодействие с сюжетом по средствам геймплея. Сценарий строили вы, влипая в неприятности, разгадывая чужоё враньё, бросая/спасая друзей. Это было самое настоящее интерактивное повествование, в то время как остальные игры были именно что играми + сюжет.
В течении 7 лет после выхода Deus Ex все старательно делали вид, что всё нормально.

Честно говоря, я рад что не играл в Deus Ex в 2000 году. Ведь если бы я его понял и оценил по достоинству, я бы понимал в какой помойке я копаюсь каждый раз, выбирая игру для покупки. Единственной игрой, которая сдвинула всё это с мёртвой точки стала любимая лично мною Mass Effect, но даже ей не удалось приблизиться к формуле Deus Ex, за что впрочем её сложно винить. Огромному и по настоящему сложному проекту, каким был Mass Effect, явно было не под силу добиться такого результата. Важнее то, что Mass Effect всё же сдвинул с места эту машину по производству мусора.

Спустя 12 лет после Deus Ex игры начинают обретать свою законную форму, возвышаясь над кино и литературой. Если этого не произойдет сейчас, то с людьми явно что то не так.
Остаётся лишь надеяться на то, что Deus Ex просто напросто значительно опередил своё время и что в ближайшем времени игры наконец станут Играми.