Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 21 1792
4 мин.

Привет, пользователь КаНоБу. Вот знаете ли дня три назад сходил на этот фильм, и какие то общие мысли выложу. Ну вы ...

Привет, пользователь КаНоБу. Вот знаете ли дня три назад сходил на этот фильм, и какие то общие мысли выложу. Ну вы знаете, для этого и придумали блоги.

"Джанго освобождённый"- вестерн. Спагетти- Вестерн, видимо, в лучшем понимании этого слова. Не сказать что я особенно увлекался этим жанром, то есть долларовую трилогии Серджио Леоне я конечно смотрел, и поймите меня правильно, это сильные фильмы, и я до сих пор считаю их эталоном крутизны. Но сказать что я поклонник жанра- нельзя. Нельзя сказать что я поклонник какого либо жанра в кино вообще. Ели кино хорошее, я буду его смотреть и пересматривать, нет- ну они хотя бы попытались. Наверно есть жанры к которым я отношусь с предубеждением, вестерны к ним не относятся.
Отвлёкся. Пересказывать сюжет сейчас бесполезно. Вы его либо знаете, либо возненавидите меня за подобную попытку. Поэтому скажу именно о том, над чем фильм заставил задуматься лично меня.

Фильм показывает нам жизнь рабов. Рабов в чистом виде. Человеко орудия, которые приравнены к лопате. Показано это на экране довольно красочно, с кровью, потом и слезами. Квентин Тарантино первый режиссёр в США, может и в мире, подобного я больше не встречал, кто показал этот аспект истории. До него вспоминать об этом было неприлично. Неприлично было упоминать большую часть аспектов жизни рабовладельческого общества, которое существовало по меркам истории не так давно- каких то 200- 150 лет назад. До этого выходило много фильмов про этот период истории освоения Америки, но ни в одном из них этот вопрос так остро не поднимался. Вспомните фильм "Патриот". Там говорится, что у Бенджамина Мартина работали свободные негры, что, в принципе было невозможно, или же "Унесенные ветром", где эта тема аккуратно обходится. Не показывали нам раньше ККК, оставляли в тени суровые физические наказания. А всё потому, что США считается оплотом демократии в мире. Например фильмов про Национал социалистический геноцид снято немало, мне сразу на ум приходит "Список Шиндлера". Такие фильмы возможны, потому что все признали, что Национал социалистическая партия вела преступный режим, в то время как США ничего такого по отношению к южным работорговцам не признавала. Вот и получается что первый такой фильм мы получили только сейчас.

Второе, что мне бросилось в глаза- это эволюция главного персонажа. Как он стал жестоким. Как он ради любимой был готов на что угодно. В который раз в кино поднимается вопрос "Всегда ли цель оправдывает средства". Джанго стал мерзавцем, стал чужим для своих вчерашних братьев по несчастью, более того, он был готов их убивать, что бы найти любимую. Кстати, где то примерно в середине фильма я подумал, что персонаж Брунгхильды не раскрыт, что мы мало о ней знаем, как вдруг пожалуйста: вот тебе и рассказ о ней, вот и предание о её имени, а вот, под конец, и сама она, с чёткими принципами и позициями.

Кто мне наверно не до конца остался понятен- так это доктор Шульц. Весь фильм он играл некий луч цивилизованности в варварском мире. Только этим наверно можно объяснить его решение помочь Джанго. Мы видели уже образованных охотников за головами в других фильмах, охотников с хорошими манерами- это пожалуйста, но охотник с добрым сердцем- всё таки нечто новое, или ранее показанное отвратно. И если сам Джанго скорее антигерой, то доктор Шульц имеет куда больше героически черт, чем обратных.
Теперь собственно о работе самого Квентина. Она великолепна. Я сидел в кино и когда Тарантино хотел что бы у меня выкручивало яйца, он добивался этого. Если он хотел что бы я смеялся над стандартными шутками боевиков- это были хорошие шутки. Если он хотел что бы я наслаждался зрелищем- он давал его зрителю. Причём переходы от одной эмоции к другой были быстрыми и резкими. Вот сцена, где Ди Каприо фигачит по столу и у меня замирает сердце от происходящего, а вот началась стрельба, и я физически ощутил расслабление, и даже негритянский рэп кажется мне уместным, фактически, когда мы видим тарантиновскую резню- там почти что угодно выглядит уместно.
Вот, а теперь небольшой рассказик о...

Стою это я у кассы, передо мной, в то же окно, стоит компания ребят лет этак пятнадцати и празднует день рождение. Не возбраняется, сами такими были. Вот значит спорят, пока не подошла их очередь, на что идти. Внимание: два варианта. Охотники на ведьм, и Джанго Освобожденный. Будь я более коммуникативным, я бы обязательно вмешался и посоветовал бы им Охотников на Ведьм, судя по тому, что я видел об этом фильме- это то что им было нужно для отдыха, но я таковым не оказался и в споре победил Джанго. Почему? Да потому, что Тарантино это круто. Ладно, я захожу в зал, сажусь на своё место, они идут следом и садятся в аккурат за мной. Ну конечно. Ладно, должен признать, угроза на то, что их выгонят из зала, ибо 18 им ещё нет, произнесённая каким то огромным мужиком подействовала. Разговаривали они не так громко и активно как, я уверен, могли бы. Но было таки два момента... Вот сцена растерзания негра псами, у меня по факту, формируется моральная травма на следующие две недели, и тут какой то умник из компашки заржал. Меня покоробило, ну да ладно. Вот на экране появляется Тарантино, и зал встречает его довольным гулом. Мне вообще нравится, когда зал более активно смотрит фильм в кино, не в смысле делится друг с другом мнениями, а именно как то единодушно встречает происходящее на экране. Вот к примеру на "Мстителях" это было просто шикарно, люди кричали ВУУУХУ, ЙОУ, а под конец разразились аплодисментами, меня это тогда тронуло. И вот, Тарантино на экране, зал радуетс этому событию, и вопрос сзади- "А кто это?"... Ладно, конец истории. Тарантино это круто.

21 комментарий