Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Survival и кейсики одним глазком :P #ZaDivision! Enotoff стримит Tom Clancy's The Division
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
No man's sky NamelessInn стримит No Man's Sky
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 24 3533

Пост в «Паб» от 14.03.2010

Пост в «Паб» от 14.03.2010. - Изображение 1

Это все-таки женский фильм. http://kanobu.ru/persons/blog/piter-dzhekson/ заставит расплакаться даже стул. История невинноубиенной девочки 14-ти лет сентиментальна и трогательна, местами чрезвычайно. Но фильм сделан так радостно и столь крепкой рукой мастера, что простишь и обширные сцены фантазий, и даже сверхпозитивную героиню. Выбор актрисы Сирши Ронан на главную роль определил успех. За такую обаятельную девочку хочется убийцу из-под земли достать, и закопать обратно.

Картина напичкана деталями, символами, зацепками, намеками. Сплошные метафоры. Оттого фильм кажется похожим на головоломку из картинок, где особое слово заменяется рисунком. Фантазия на тему потустороннего мира поражает яркостью красок. В них есть что-то от рекламы и от фэнтэзи-картинок, но изображение завораживает. Питер Джексон остается верен своей режиссерской манере сочетать в кадре свет и тьму, подчеркивать смысл цветами. Например, в эпизоде, где убийца заманивает девочку в западню, и она делает выбор пойти с ним, картинка решена так: девочка, одетая в желтые брюки и синюю куртку, в теплых лучах заката. Убийца, одет в серый костюм, на фоне холодного бесцветного леса, голого поля и погасшего неба. Таких кадров можно найти немало, поэтому фильмы Питера Джексона можно без зазрения совести называть картинами.
"http://kanobu.ru/films/blog/milyie-kosti/" могут встать в ряд с такими шедеврами как "Куда приводят мечты", "Наука сна" и "Вечное сияние чистого разума" и другими историями о параллельных мирах. Невзирая на то, что "косточки" несколько рассыпаются. Мозаичность видна в построении сценария, подаче деталей, обилии маловажных сцен и даже в жанре картины. Это помесь мелодрамы, детектива, триллера с элементами комедии и фантазии. И несмотря на некоторые недостатки, сценарий поражает точностью проработки мировоззрения четырнадцатилетней девочки. Например, сцена, где в потустороннем мире Сьюзи видит своего возлюбленного Рэя в сиянии солнца на воде. Даже резкая смена интонации фильма ровно посередине от сентиментальной мелодрамы к комедии и далее триллеру смотрится как прием. И работает как прием. Вообще, Питер Джексон в "Милых костях" ведет себя как дипломник ВГИКа: использует весь набор полученных знаний: "монтаж аттракционов", параллельный монтаж, склейки через предметы и эмоции героев. Также в изобилии сыплет символами и деталями, что тянут ниточку сюжета. Но чем отличается матерый режиссер от студентика: Питер Джексон рассказывает только одну историю о девочке Сьюзи, которую убили и которая так не хочет уходить.
Мне кажется, один из самых мощных кадров в фильме, когда корабли в бутылках разбиваются о рифы. А один из самых слабых: мимолетное оживание засохшей розы в сцене, где отец догадывается, кто убийца дочери.
Несмотря на жанровое разнообразие, режиссер справляется с традицией каждого. Так, убийца это неординарная талантливая личность с интересным хобби дань детективу. Сложное пространство, меняющееся в зависимости от сюжета от фантазии. Блуждание по голому полю, трупы и сцена ловли девочки дань триллеру. Отношения в семье и подача материала от первого лица от мелодрамы. А неловкая бабушка и ее деяния в доме элемент комедии. На самые главные помощники режиссера в этом фильме, безусловно, замечательно подобранный актерский ансамбль во главе с обаятельной Сирши Ронан.
"Милые кости" - киноэлегия. Этот фильм полон цветов и красок, трогателен и разнообразен. И благодаря этому его можно пересматривать много раз.
P.S. А я весь фильм ревела и надеялась, что Сьюзи все-таки не убили

24 комментария