Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 1 367

Прыжок. Рассредоточиться. Четко выполнять функции, иначе рейд «ляжет». Монстры и чудовища повсюду, а где-то там нах ...

Прыжок. Рассредоточиться. Четко выполнять функции, иначе рейд «ляжет».

Монстры и чудовища повсюду, а где-то там нах ... - Изображение 1
Прыжок. Рассредоточиться. Четко выполнять функции, иначе рейд «ляжет».

Монстры и чудовища повсюду, а где-то там нах ... - Изображение 2
Прыжок. Рассредоточиться. Четко выполнять функции, иначе рейд «ляжет».

Монстры и чудовища повсюду, а где-то там нах ... - Изображение 3

Прыжок. Рассредоточиться. Четко выполнять функции, иначе рейд «ляжет».

Монстры и чудовища повсюду, а где-то там находится босс - надо только добраться до него, найти слабые места и забрать самое ценное, что у него есть.

Кто создает такие приключения? Многие не задумываются, а ведь это серьезная и сложная работа.

Недавно мы рассказывали о статье http://kanobu.ru/blog/s-chego-nachinayutsya-rejdyi-359924/, написанной Аркадием Буяком, дизайнером игровой механики из студии Allods Team. Сегодня вышла вторая часть повествования.

Узнайте, что происходит после того, как написан сценарий и проведена артовая подготовка, для чего нужен костыль, что такое заказ FX, воркспейс, багоопасность и многое другое!

Надеемся, что http://allods.mail.ru/news.php?article=2703 будет интересной и полезной для вас!

1 комментарий