Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 45 4111
4 мин.

Пост в «Паб» от 24.01.2013

Пост в «Паб» от 24.01.2013 - Изображение 1 Youtube
The Elder Scrolls III Morrowind theme

К переносу одиночных игр на многопользовательские рельсы принято относиться насторожено, с большой долей скептицизма. Особенно это касается ролевых игр, где приключение – сугубо личное и интимное переживание и игроки не хотят делить его ни с кем. За примерами далеко ходить не надо: самый громкий MMO проект 2012 – Star Wars the Old Republic провалился с финансовой точки зрения, игра был слишком амбициозна. Некоторые связывают уход Зещука и Музыки из BioWare именно с этой неудачей, а фанаты кричат, мол, лучше бы сделали просто KotOR 3.
В таких условиях в мае 2012 Bethesda Softworks анонсирует The Elder Scrolls Online, разработкой которой, на тот момент, уже 5 лет занимается ZeniMax Online Studios. Эту новость среднестатистический игрок воспринял в штыки: «Почти 20 лет я играл в игры серии The Elder Scrolls, а теперь вы смеете вторгаться в МОЙ мир!?» Настолько ли все плохо на самом деле?
Давайте попробуем разобраться, чем нам так нравится серия TES. В первую очередь, это, пожалуй, исследование мира, само приключение нашего героя-заключенного, который наконец-то освобождается, как и игрок входит в дивный новый мир с широко открытыми глазами. Можно идти куда угодно, заниматься делами, которые сам себе придумываешь, словом, жить там. Неужели эту особенность нельзя реализовать в многопользовательском проекте? Разработчики TES Online смотрят в сторону Guild Wars 2, где похожий принцип довольно успешно работает. Начальные зоны не являются строго линейными, к тому же игрок может сменить их на аналогичные у других рас – чтобы играть вместе с друзьями с самого начала. Динамические эвенты, меняющие мир, тоже поспособствуют реализации нашего первого пункта.

Второе – это атмосфера. Она стала неотъемлемой чертой серии с The Elder Scrolls III: Morrowind, где провинция Морровинд, созданная командой разработчиков затягивала нас с головой. Удивительная флора и фауна, история мира, его легенды, переданные с помощью книг, просто не позволяют оторваться от мониторов и держат внутри игры сотни часов. Создать глубокую, насыщенную атмосферу в онлайн игре можно. Сегодня на рынке множество очень атмосферных проектов, один из последних – The Secret World, в котором разработчики из Funcom грамотно играют с городскими легендами и мифами, гениально сплетая реальный мир с игровым. Неотъемлемой частью атмосферы является также дизайн и стилистика. Здесь уже вся надежда на художников студии, но то, что было уже показано – смотрится здорово. Такие игры, как Rift и Warhammer Online, к сожалению, были обделены красивыми и живописными видами, бегать героем по скучным локациям было просто невыносимо, в то время как в пресловутом World of Warcraft, народ снимает скриншоты постоянно, хранит их годами, периодически просматривая свою коллекцию, ностальгирует и любуется красотами мира, созданного Blizzard.

Отнесем к атмосфере и музыку: Джереми Соул, чьи композиции должны быть в плеере у каждого любителя эпической музыки работал не только над тремя последними частями The Elder Scrolls, Icewind Dale, KotOR, но и над Guild Wars 2. Надеюсь, его позовут и разработчики TES Online.
http://www.youtube.com/watch?v=ZWuNf4gxwuM
Третий момент – уникальность. Уникальность твоего героя, твоего приключения, ты – избранный, спаситель, мессия. С этим моментом хотелось бы все прояснить. Я обожаю RPG, считаю, одной из важнейших черт таких игр – отыгрыш роли, и с этим, по-моему, у игр TES проблема. Создав персонажа в Skyrim, и пройдя им сюжетный квест, все гильдии, большое количество сторонних квестов, на выходе получаем не просто героя. Это супермен, который заборол Андуина, оказался избранником Ноктюрнал, нашел Око магнуса и стал архимагом, затем стал Предвестником Соратников, закончив дело великого Кодлака, и, наконец, убил Императора по велению Матери Ночи, попутно собрав дюжину даэдрических артефактов.… Не перебор для одного персонажа? Все эти сюжетные арки не части одного приключения, они по отдельности, каждая, представляет собой полноценное приключение. Именно поэтому у меня минимум по три персонажа в играх серии TES. У каждого своя история, логичная, законченная, а не чехарда из событий, граничащая с комедией. Я стараюсь, чтобы персонаж получился цельным с точки зрения здравого смысла, и этого можно будет добиться и в онлайн игре.

Многопользовательская версия Свитков может не только сохранить преимущества оригинальной серии, но и привнести в наш опыт немало нового, например сражения с игроками. Не знаю как вы, но я немало времени в процессе обсуждения игр TES с друзьями и знакомыми тратил на то, чтобы убедить их, что мой лучник, просто разорвет их магов, разбойников и воинов при встрече. Только встретиться было нельзя и такие «бои» выигрывал тот, у кого лучше прокачано красноречие.
http://www.youtube.com/watch?v=0jNT5cMwxw0
В общем и целом, я призываю вас встречать грядущую игру с открытым, так сказать, сердцем, надеяться на лучше и не программировать себя и других на предсказанный вами, «заранее известный», печальный сценарий. Есть такая штука – синдром самооправдывающихся ожиданий, если мы будем заранее считать, что игра провалится – не сомневайтесь, так и будет. Мысли материальны и все такое. По этому поводу предлагаю посмотреть трейлер The Elder Scrolls Online, http://signup.elderscrollsonline.com/ и верить в магию Древних свитков!

45 комментариев