Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 1065
3 мин.

Отец. Две дочери. 5 лет в лесу. Молодая пара. Странный доктор. Заброшенная психиатрическая больница. Давно забытая и ...

Отец. Две дочери. 5 лет в лесу. Молодая пара. Странный доктор. Заброшенная психиатрическая больница. Давно забытая история. Картонная коробка с загадочным содержимым. Приходящая в гости мама.

«Мама» – испанско-канадский фильм ужасов 2013 года, первая полнометражная картина начинающего режиссера Андреса Мускетти. К сожалению, в последнее время ажиотажа вокруг хоррор-продукции становится все меньше, потому что зрители ничего кроме переезда/поездки в новый пресловутый дом уже не ждут. Взять хотя бы «Присутствие великолепия» или «Женщину в черном» из фильмов и «Американскую историю ужасов» из сериалов. Хотя, нет, еще же есть вариант с призраками убитых в гостиничном номере. Вот создатели «Апартаментов 1303» не очень трудились даже с названием, взяв за основу «1408», снятый по произведению Стивена Кинга. Банально, и ничуть не страшно. Про дрожь в коленках после просмотра и боязнь спать по ночам без света я вообще молчу.
А вот в «Маме» все иначе. Фильм начинается с громкого, пронзительного выстрела. Затем заплаканный измученный отец забегает в дом, берет с собой двух дочерей и увозит «в никуда». Попав в аварию и добредя до небольшой хижины в лесу, отец желает убить детей и самого себя. Однако в самый ответственный момент, когда дуло пистолета наставлено на старшую дочь Викторию, горе-папочку хватает какое-то неведомое создание и закручивает в вихре своих же конечностей. Особо не нервничая, что для маленьких детей, кстати, не характерно, Виктория и ее младшая сестра Лили садятся у камина и смотрят на огонь. Что дальше – неизвестно. Так называемый пролог заканчивается именно на этом. Далее идет повествование о том, что происходит через 5 лет после трагедии. Измученный догадками брат умершего Лукас – его, кстати, сыграл Николай Костер-Вальдау – пытается узнать хоть что-то о случившемся, нанимая двух людей непонятной наружности. После долгих, но не усердных поисков они находят дом, а в нем двух озверевших за 5 лет племянниц Лукаса. Что случается после их прибытия в цивилизацию – основная сюжетная линия фильма. Как вы уже поняли, не без мистики, ведь девочки утверждают, что к ним приходит некая мама. Кто она? Живое ли это существо? Как проникает в дом? Какова цель ее визитов? Это и пытается выяснить Аннабель – подружка Лукаса, у которой на попечении остались две неадаптированные к нормальной жизни девочки. Роль няньки для почти зверей досталась Джессике Честейн, которой пришлось слегка изменить имидж для фильма: длинные рыжие волосы сменить на короткую черную стрижку.

Интересная, качественная съемка (еще бы, ведь в продюсерах Гиллермо Де Торо, известный нам по красиво снятой сказке «Лабиринт Фавна»), неожиданные повороты сюжета и такой же финал (лично я до конца не могла понять, завершится все трагично или обернется хэппи-эндом), продуманные мелочи, помогающие нам вникнуть в ситуацию, натуральная игра актеров – характеристика этого фильма. Хороший да, но петь дифирамбы во все горло киноленте тоже не стоит. Вышел из машины засветло, прошел пару шагов – уже непроглядная тьма. Едет в опасное место – хватило ума не взять фонарь. И еще несколько таких мелких моментов.

К слову, в фильме Андрес Мускетти оставляют долю на юмор, и это не выглядит неуместно и глупо, как в некоторых ужасах. Легкая ирония имеет место быть хотя бы для того, чтобы расслабить зрителя, ибо после появления лица страшной «мамы» вам ничего кроме как отвернуться или прикрыть хотя бы один глаз не захочется. Во всяком случае, мне не захотелось.
Должна сказать, что если вы любитель «обескровленных» хорроров, то вам прямая дорога в кинотеатр на «Маму», ведь никаких жутких сцен с рваными ранами и всем из нее вытекающим нет. Графика здесь хорошая, кстати. Очень уж правдоподобно и реалистично получилось у создателей фильма изобразить это отвратительное чудовище.

Если вы любитель жутких существ, а от внезапного появления уродливых лиц на экране и сопровождающего это явление страха вам не хочется бежать куда подальше, советую не медлить и идти на киноленту именно в кинотеатр, ведь, как известно, на большом экране эффект фильма ужасов лучше. Однако если вы спокойный любитель мистики и не хотите искать приключений на свою нервную систему, лучше остаться дома и насладиться кинолентой около телевизора. Ужасного вам просмотра, господа!

1 комментарий