Стрим-центр9 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 4344
6 мин.

Postal III действие игры, ультра-насилие, юмор, жуткий и нездоровой. Как и в предыдущих играх, это всегда полный раз ...

Postal III действие игры, ультра-насилие, юмор, жуткий и нездоровой. Как и в предыдущих играх, это всегда полный раз ... - Изображение 1
Postal III действие игры, ультра-насилие, юмор, жуткий и нездоровой. Как и в предыдущих играх, это всегда полный раз ... - Изображение 2
Postal III действие игры, ультра-насилие, юмор, жуткий и нездоровой. Как и в предыдущих играх, это всегда полный раз ... - Изображение 3

Postal III действие игры, ультра-насилие, юмор, жуткий и нездоровой. Как и в предыдущих играх, это всегда полный различных целей, в то время как счастливо trucidant вдовы, сироты и собаки, которая проходила мимо. Все, что нравится, что бесплатно.

Еще в далеком 2003 году Акелла просекла, что серию Postal, как и любую продукцию, связанную с этим брэндом, пипл хавает, и чтобы побольше срубить бабла, надо не подпольные квесты клепать, а выпустить продолжение похождений отморозка самим, взяв тем самым солидный куш.
Запудрив мозг RWS о том, что денег у американцев нету, а триквел хочет каждый второй российский школьник, Акелла все таки получила лицензию, и через час собрала команду для разработки игры. Как говорят сами боссы Акеллы — это была элита отечественного игростроя, за ними стояли такие проекты, как «Бой с тенью» и «Меченосец».
Собственно, чтобы сразу пропиарить игру вдоль и поперек, Акелла мигом оповестила о данном событии все игровые журналы и сайты. Через месяц все фанаты начали экономить на обедах в столовой и отбирать у детсадовцев мелочь, чтобы накопить на заветную коробку с игрой.
Для игры был куплен движок Source 2011, а команду разработчиков назвали TrashMasters, (чувствуете игру слов?), RWS же сидели в Америке, наблюдали за разработкой и потирали руки от пятиста рублей, полученных за лицензию… Путь разработки был очень долгим. Спонсируемые Акеллой «Трешаки» питались омарами, заказывали шлюх в офис, пили литрами пиво, и только по понедельникам с бодуна садились делать игру. К 2007 году была готова одна локация, по которой было сделано 1000 скриншотов, на которые фапали отморозки, невнятная моделька чувака и …все. Почувствовав боль в заднем отверстии, боссы Акеллы поняли, что не успеют в срок, и явно опоздают с выпуском игры, ведь время-то идет, а фанаты про серию забывают. Сделав финт ушами, чтобы хоть как-то поднять планку качества, пришлось раскошелиться и отправить русских разработчиков в Америку, на получение навыков и уроков по разработке игр AAA-класса. Однако вместо трудов и учебы в поте лица, Трэшаки снова пили на этот раз водку и закусывали все теми же омарами, только теперь с зарубежными разработчиками и самой RWS, которая, кстати, до последнего верила, что все будет тип-топ, но об этом далее.
Вернувшись на родину с «массой новых идей», готовясь к «Игромиру», за пять плотных вечеров разрабы соорудили вполне рабочую демо-версию и повезли ее на выставку. Игра получила особую награду «Самый нестандартный проект», и с улыбкой на лице показав статуэтку Акелле, разрабы выпросили еще денег на дальнейшую разработку.
Обещано было многое: свободное передвижение по городу, несколько видов транспорта, более 1000 диалогов, самый продвинутый интеллект, лучшие копы за всю историю игр, сотни оружия, квесты, возможность помогать людям и водить бабушек через дорогу и многое другое… но самое главное: люди верили и надеялись на русских разработчиков.
Проходит еще два долгих года, Акелла понимает, что выполнить обещания силами русских рукоблудеров практически невозможно, и отдает главный приказ: сделайте хоть что-нибудь! Дают последний раз кучу денег, меняют состав команды, всех алкашей выгоняют, а более-менее адекватным дают люлей, начинается основная разработка. Появляется обновленный сайт, новый сюжет, отказ от свободного передвижения, новая модель чувака, и постоянные смены даты релиза.
В ноябре 2011 показав бета-версию Акелле, попросив денег на шлифовку и полировку, Трэшаки получают отказ и сырую игру выпускают на прилавки, со словами — «ВЫ это просили, вы это ждали, вот теперь покупайте и играйте! Мы думаем и заботимся о вас!»
В результате получилось что-то невнятное, но явно хуже второй части. С одной стороны — годный трэшак с неизменной похабщиной, чёрным юмором, мясом и расчленёнкой, абсурдным оружием и известными ИРЛ персонажами, такими как Уве Болл, Джек Томпсон, Сергей Мавроди, Уго Чавес в абсолютно диких комбинациях. Что для русской разработки просто недосягаемая планка. С другой — из-за криворукости отечественных разработчиков, прохождение игры могут осложнить постоянные глюки, тормоза, застревания в стене и вылеты на рабочий стол. Причём независимо от мощности компьютера, даже со всеми патчами, игра выдает стабильные 0,5 FPS,заставляя смотреть игроков на слайд-шоу. Абсолютная линейность не прибавила интереса, а навязываемая возможность быть добрым местами лишь гробит геймплей, вместо того, чтобы разнообразить его (например, пройти весь уровень с одним электрошокером — АдЪ и Израиль). Интерактивность уровней ухудшилась по сравнению со второй частью, способов получать лулзы тоже стало меньше. Спустя несколько дней после выхода на форумах Акеллы начался дикий срач, даже самые преданные фанаты не могли сдержать кровь из ушей и глаз. Игру можно было активировать всего два раза, а чтобы запустить игру на другом компьютере надо было дезактивировать игру на своем. Собственно, всеми обещанный мультиплеер также не был запилен в финальный билд, вместе со свободным режимом. Но Акелле насрать. Она получила бабки от продаж, сколько именно, никому неизвестно. Чуть позже были выпущены патчи, которые не только не исправляли ошибки, но и дополняли их. Также был запилен свободный режим, но толку от него уже не было, на игру уже было всем насрать.
Некоторое время спустя игра появилась в сервисе Steam со всеми патчами, чтобы хоть как-то окупить расходы на производство.
Аризонцы из RWS, заметив реакции игроков, и получив тысячи гневных писем, боясь за свою репутацию, решают все-таки опробовать финальный продукт и теряют дар речи. Увидев детище отечественных разработчиков под своим брендом, они требуют Акеллу отдать права на Postal 3 чтобы переделать его и продолжить выпускать патчи, ибо внимание фанатов им важнее, чем Акелле.
Но боссы Акеллы не просто не хотят отдавать права на третью часть, но и претендуют получить все права на серию себе, и клепать «Postal VS Мухтар», «Штопор ЖЖот 2» и Postal 4 и получать с этого нехилые деньги, а то, что сама серия скатится при этом в говно — им похуй, ведь русский бизнес такой русский, и бабло можно подымать на мегаговенных играх по мегаговенному кинцу (тот же «Бой с тенью», например).
Офигевшие от такого рассклада RWS показали хер Акелле, высказав на заявлении вот это:
Пусть Акелла отсосет у нас, если ей так хочется права на Postal, пусть направляется прямиком в суд!!!
На данный момент TrashMasters была закрыта, и дальнейшая разработка патчей и других игр приостановлена, возможно навсегда. Сайт игры был также закрыт, а русское сообщество фанатов перебралось на западные форумы, чтобы поддержать западных разработчиков.
Война между RWS и Акеллой продолжается до сих пор, и чем это все закончится — неизвестно.
Русская озвучка выполнена студией Кураж-Бамбей. Высказывания типа «Во всём виноват христианский метал» или «А в ГТА физика лучше!» доставляют. В русской версии много незавулированного мата, на фоне чего смотрится глупо отсутствие обнажёнки или некрофилии, например. В игре можно убивать стариков, пидарасов, феминисток и животных, но нет детей и инвалидов, что тоже странно. Из транспортных средств появился Сегвей, но толку с него мало. Номад поставил игре оценку 5%, причём даже побрезговал сделать это лично. В основном аудитория скорее не восприняла игру, рады лишь ценители дикого треша и фанаты серии. Даже расово неверная игромания поставила игре оценку 1,5 балла, что, безусловно, символизирует.
выпущена коллекционка игры: всего за какие-то жалкие 1500 рублей мы можем получить собственно эту великолепную игру, саундтрек, фильм о том, как делали игру, диск с фильмом Постал от Уве Болла, и хит сезона — плюшевую игрушку в виде мужского полового хуя. Спустя год после выхода игры полки магазинов всё ещё завалены коробками с этой коллекционкой, что, безусловно, свидетельствует о том, что нормальных людей пока что большинство.

Моё мнение

Postal 3 строки провокаций жалкие потуги на юмор и возмутительным один за другим. Но полное отсутствие работы, ухода и изобретательность на дерьмо как техническая или геймплей не только привести к большим систематическим блюд. Те, хлопнув хорошо и оставить коже живота все красное. Тематическое исследование по кораблекрушения.Вердикт: хуже второй части

Нет комментариев