Стрим-центр8 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 906
3 мин.

Когда зимой 2007 компания BioWare анонсировала MMORPG Star Wars the Old Republic, игроки и фанаты вселенной замерли ...

Когда зимой 2007 компания BioWare анонсировала MMORPG Star Wars the Old Republic, игроки и фанаты вселенной замерли в ожидании чуда. Действительно, ждать было чего: разработчики уже тогда обещали нам очень любопытный эксперимент. Что получится если взять несколько Knights of the Old Republic, добавить космические сражения, навороченную систему крафта, запустить туда миллионы игроков, и регулярно добавлять новый контент? Огромная дорогостоящая неповоротливая и, как показало время, нерентабельная игра.

Знаменитая вселенная должна была послужить хорошим фундаментом для строительства MMORPG такого масштаба. Разработчики решили продолжить сюжетную линию двух Knights of the Old Republic, и события игры разворачиваются за 40000 лет до событий оригинальной саги. С одной стороны, это дало сценаристам игры определенную степень свободы (добавить планету геев в аддоне, например), а с другой - лишило фанатов вселенной возможности встретиться с любимыми героями. Место культового Дарта Вейдера занимает Дарт Малгус, плоский лысый злодей-ситх, вместо Бастиллы Шан, многостороннего и глубоко персонажа – её дочь Сатил Шан, ангельский цветочек, вместо любимого всеми белого-ведра-с-гайками R2D2 - глупый T7-O2, а вместо Люка Скайуокера, Боббы Фетта, Оби-Вана Кеноби – десятки тысяч Вась-нагибаторов.
Безыдейность авторов игры не знает предела: история персонажей дословно повторяет события из фильмов, компаньоны игрока скопированы оттуда же: вы ведь всегда хотели своего ручного Чубакку? Привыкайте, тут его зовут Боудаар, и он исполняет роль подушечки для иголок. Разработчики даже не сумели придумать новых планет в Далекой-далекой галактике, и мы взращиваем своих собственных Ханов Соло на набивших оскомину Татуинах, Хотах и Корусантах.

В разрез с таким усердным и тщательным копированием идет популярная нынче возможность, впервые появившаяся в Mass Effect, позволяющая своими решениями формировать мировоззрение вашего Альтер-эго. Милосердный ситх-воин смотрится также глупо и несуразно, как беспощадный джедай-консул или недалекий простачек контрабандист, готовый пожертвовать собой ради других.
В игре существует явный диссонанс между подходом разработчиков к заданиям (сюжетная обоснованность и полное озвучение в комплекте) и, собственно, самими заданиями. Они не блещут оригинальностью, теперь мы убиваем все тех же всеядных парнокопытных нежвачных млекопитающих из рода свиней, но только в космосе. Система заданий построена на так называемых квест-хабах, иначе лагерях, где стоят толпы NPC, только без желтых восклицательных или вопросительных знаков – тут у нас пустые или заполненные треугольники. Игрок, прибывая в такой лагерь, как правило, видит всю эту кучу заданий и впадает в глубокую депрессию, он начинает просто, как в супермаркете собирать все задания в охапку, забивая дневник квестами, сюжета которых уже не помнит. Стоило ли озвучивать все 200 000 диалогов силами нескольких сотен актеров, если игрокам в массе это не нужно? Хотя, возможно, как Selling Feature это и сработало: игра таки попала в книгу рекордов Гиннеса.

Внешний вид игры тоже вызывает ряд вопросов. Визуальный стиль взят из мультфильма Clone Wars, благодаря которому мы попадаем во вселенную Звездных Войн, глазами детсадовца. Эти огромные рукояти световых мечей в сочетании с ничтожным выбором из четырех одинаково убогих моделей персонажей образуют тоскливое зрелище. Сюда же можно отнести ужасно выглядящие высокоуровневые наборы снаряжения и невозможность снять капюшон джедайской робы всем, кроме гордых обладателей щупалец на голове – Тви’леков. Техническая часть картинки тоже подкачала: отсутствие динамического освещения, размытые текстуры, угловатые тени и низкополигональная трава никак не помогают отработать сумму, потраченную на последнюю модель видеокарты. При всем этом игра чудовищно оптимизирована, и приходится, скрипя сердцем снижать настройки графики, чтобы движок игры (лицензированный канадцами HeroEngine) выдал приемлемое количество кадров в секунду.

Технические проблемы игры, естественно, не ограничиваются плохой графикой. SWTOR просто не запустится, если имя пользователя вашей учетной записи на компьютере написано кириллицей. Компаньоны постоянно застревают, игрок таранит носом невидимые стены, проваливается под пол (иногда хочется там и остаться), а у мужского персонажа вдруг вырастает самая настоящая грудь. А как приятно после рабочего дня, выделив пару часов свободного времени вечером, отменив прочие увеселительные мероприятия запустить игру и увидеть это:

Отдельно стоит упомянуть саундтрек игры, бережно включенный в коллекционную версию, в котором ровно треть (15 из 45) композиций – являются измененными и докрученными версиями знаменитой Cantina Song.
SWTOR за полгода растеряла больше половины подписчиков, стремительно перешла на условно-бесплатную модель (которая, к слову, требует деньги за каждый чих) и не ясно сколько игра еще протянет. Американцы из Obsidian Entertainment наступили на самые длинные грабли в истории компании, заколотили здоровый гвоздь в крышку гроба Звездных Войн (больше – только г-н Лукас, продавший Lucasfilm и сами ЗВ конгломерату Disney) и им потребуется создать что-то на самом деле потрясающее, чтобы исправить свою репутацию.

6 комментариев