Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 391
3 мин.

Electronic Arts очень хотелось обойти серию Call of Duty. Но разработчики из Danger Close проиграли, как по тиражам, ...

Electronic Arts очень хотелось обойти серию Call of Duty. Но разработчики из Danger Close проиграли, как по тиражам, так и по оценкам. Это грустно признавать, но Medal of Honor: Warfighter банально хуже своего предшественника, MoH 2010, не говоря уже о ее главном конкуренте.
Дело в том, что нельзя играть на поле CoD и пытаться выиграть. Это (пока еще?) заведомо проигрышная затея. Infinity Ward до сих пор знают чем цеплять публику, любящую голливудские боевики. Пусть даже от прежней команды ничего и не осталось, а доделывали игру вообще Sledgehammer Games. Это не важно. А важно то, что Danger Close в погоне за тиражами и успехом коллег потеряли самое главное, что отличало их творение от других военных игр, - атмосферу.
Должен вам признаться, что я до сих пор люблю так называемые "шутеры про спецназ". И я с большим удовольствием прошел практически все части CoD. Более того, CoD 2 и World at War иногда и перепрохожу. Я был восторге от Brothers in Arms: Hell's Highway. Да даже сюжетная кампания Battlefield 3 сумела заставить меня пройти ее до конца. Что уж и говорить, что на Medal of Honor 2010 я потратил где-то около 10 часов.
Больше всего в той игре меня зацепил не сюжет, который не блистал оскараносными диалогами, не собственно игровой процесс, довольно стандартный, но атмосфера современной войны в Афганистане. Я не могу вспомнить ни одной другой игры об этом военном конфликте (Arma 2 и нечто под названием Operation Flashpoint: Red River не в счет - даже если не придираться к географии, это удовольствия для специфичной аудитории). Само ощущение того, что в данный момент нечто подобное происходит в реальном Афгане с реальными солдатами Коалиции, заставляло бегать мурашки по коже, и хотелось кричать "Hooah" вместе с виртуальными бойцами. Это подкреплялось и тем, с каким вниманием разработчики подходили к мелочам вроде патрона в стволе при перезарядке оружия или того, что речь напарников дублировалась по рации, даже если все находились друг рядом с другом. Да само название студии-разработчика означает опасную близость оператора, запросившего огневую поддержку, к эпицентру удара. А отсылки к популярным теле-сериалам? Все это и составляло ту особую атмосферу реальной войны в современном мире.
А что мы получили в Warfighter? Пшик. Там, где предыдущая игра без особых подробностей умудрялась подавать историю настоящих солдат, оставивших дома родных и близких и ушедших на далекую войну, новичок натужно пытается показать нам драму семьи оператора сил специального назначения США. Да, это очень похоже на правду, да, родные бойца точно так же никогда не могут быть уверенными в том, что он не умчится на задание посреди совместных выходных, и что он вообще вернется домой живым и невредимым. Но это просто не работает. Драмы нет, в отличие от сериала The Unit, - здесь это не заставляет сопереживать героям. Мне было откровенно плевать на жену и дочь Причера. Да и на него самого, если честно, тоже. Нет чувства, что это те же люди, что сражались с талибами и потеряли Рэббита. Да даже смерти двух ключевых для сюжета этих игр персонажей сложно сопоставлять. Если в MoH 2010 была довольно обыденная трагедия войны, то в новом блокбастере присутствует лишь попытка изобразить это, скатывающаяся в балаган с мученической смертью героя от рук "плохого парня".
И если в старой игре мы видели довольно правдоподобное воспроизведение провальной операции "Анаконда", то сейчас перед нами набор случайных тайных операций правительства США (можно допустить, что они действительно основаны на реальных событиях), объединенных сюжетом про сверхмощную взрывчатку и опереточным злодеем наподобие Макарова. Нет цельности повествования, ничего не остается в памяти после прохождения, в то время как я до сих пор помню всю кампанию предшественника.
И не спасает даже могучий движок производства Dice. Да, модельки и текстуры прекрасны, но основные силы художников идут на взрывы всего и вся, явно позаимствованные из понятно какой игры. Хотя в MoH 2010 были впечатляющие горные пейзажи, задававшие тон и геймплею, не только визуальному стилю. Глядя же на увеселительные сцены, разыгрываемые в новой игре, я не верю происходящему ни на секунду, что губительно для такого рода игр.
В итоге, вместо продолжения пусть и не реалистичного в плане игрового процесса, но правдоподобного в делах сюжета и разыгрываемых сцен боевика, мы получили очередного "убийцу" Call of Duty, пускающего нам в глаза пыль контрактов с ведущими производителями вооружения и экипировки. И даже продолжавшееся тесное сотрудничество с бывшими и действующими оперативниками ВС США не пошло игре на пользу - плоды этой кооперации попросту не чувствуются, в отличие от первой и лучшей игры серии. Там, где раньше была суровая реальность войны, показанная с простотой солдата, сейчас мы видим дорогую голливудскую постановку, тщетно пытающуюся казаться серьезной, которая, к тому же, рискует оказаться последней.

Нет комментариев