Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1173
9 мин.

Пост в «Паб» от 22.01.2013

Пост в «Паб» от 22.01.2013 - Изображение 1 Youtube
Postal 2 : Shadow of Chernobyl

http://www.youtube.com/watch?v=xmMW1uXscdI&feature=youtu.be
Чувак дорвался до Припяти.

Postal — серия игр, производства расовой американской студии «Running with Scissors». Название студии происходит из пиндосской поговорки «не бегай с ножницами» (русский эквивалент — «не суй пальцы в розетку»). Имеется в виду, что бегущий с ножницами рано или поздно споткнется и упадет на эти самые ножницы. Сотрудники студии являются престарелыми битардами и довольно часто приезжают на российские игровые выставки. Первые две части запрещены к продаже во всех цивилизованных странах мира. Разумеется, они стали дичайше популярны в самой духовной стране мира — России. Российские разработчики из издательства «Акелла» даже были допущены до создания официального российского аддона ко второй части, который был назван «Штопор Жжот!», а позже и к созданию третьей части.
Название игры восходит к американскому выражению «going postal» (по-русски — «ебануться», или же — «за хлебушком сходить» (известный анекдот). 20 августа 1986 года, Шеррилл Патрик, почтальон в Эдмонде, штат Оклахома, убил 15 человек, после чего покончил жизнь самоубийством. В 1986—1987 произошла эпидемия подобных случаев. Более двадцати массовых убийств на рабочем месте, более 40 погибших.


Postal

Симулятор массовых убийств. Имела довольно простую суть — в черепе главного героя игры, называемого Postal Dude, начинает говорить голос. Парень сходит с ума и в один прекрасный зимний день выходит на улицу и начинает невозбранно убивать соседей, вышедших на крыльцо подышать свежим воздухом, дворников, расчищающих снег во дворах, коммивояжеров, толкающих очередные утюги с турбонагревом, полицию, радостно здоровающуюся со всеми встречными — в общем все, что умеет ходить и говорить. На протяжении всего действа, главный герой посещает разные локации города и учиняет расправу всем встречным. Действие заканчивается, когда Чувак подходит к школе и пытается убить детей, но у него это не получается, он окончательно сходит с ума и отправляется в дурдом.
Уровень психоза в игре зашкаливает — что музло, что картины, что цитаты между уровнями дико доставляют. Также в этой игре необязательно убивать всех и вся. Достаточно устранить определенный процент вооруженных врагов (полиция, ополченцы, армия) и нажать F1. Так что убиение беззащитных граждан, детей и стариков оставались исключительно на совести игрока.
Также стоит отметить всем интересующимся несведущим, которые знают серию только по 2-й части, что оригинал не имел никакого юмора (кроме крылатых фраз главгера, невозбранно перекочевавших в Postal2, но и они улыбки не вызывали) — просто Чувак, просто валит людей.
Уйти от суеты можно было в любой момент, для этого в игре была специальная кнопка.

Postal 2

Игра, овладевшая чуть менее, чем всем российским игровым сообществом. А суть такова — Postal Dude (сын главного героя первой части) вместе с женой и псом переезжают в провинциальный городок Paradise, расположенный в штате Аризона. Что характерно, город населен самым разнообразным быдлом: от моджахедов, людей с активной гражданской позицией, выступающих за запрет книг до деревенщин-гомосеков, желающих анально покарать главного героя.
Главный герой занимается как решением различных бытовых проблем (покупка молока, участие в выборах, лечение от гонореи), так и духовным самосовершенствованием (на день рождения отца невозбранно мочится на его могилу, ходит на исповедь в церковь). Но, к счастью, не все так просто и любой, даже самый безобидный поход в магазин, оборачивается некоторыми проблемами, которые можно решить только при помощи оружия. (Хотя доподлинно известны случаи прохождения игры без единого убийства. (Алсо, в аддоне это не прокатит: там есть уровень с обязательным убийством N-ного количества зомби.)) Стоит отметить, что на убийства и беспредел героя (и игрока) иногда попросту провоцируют, например в первый день тебя отправляют за молоком, а в магазине дикой длины очередь и каждый в ней стоящий ругается с кассиром по часу, можно отстоять и купить как нормальный человек, но это занимает чуть больше чем дофига времени, и становится тяжело удерживаться от того, чтоб укоротить очередь.
На протяжении первых пяти дней недели в городе разворачивается нехилая драма, заканчивающаяся сообщением СМИ о грядущем Апокалипсисе.

Главными особенностями игры были:
Главный герой — воплощение тру-битарда, не имеющего доступ на Двач, и поэтому вымещающий все свои сокровенные мечты ИРЛ. Чувак пользуется интернетом лишь для использования eBay. Ничем не выдающийся представитель быдла, но при этом кажется одним из наиболее вменяемых жителей городка.

Ширинка — по нажатию клавиши «R» главный герой расстегивал ширинку и доставал на всеобщий обзор свой хуй. В зависимости от состояния здоровья маленького друга, люди могли возмущаться или даже блевать, если главный герой болен гонореей. При помощи такой нехитрой возможности можно было ссать (в том числе на людей, отчего они начинали блевать). Если ссать точно в рот бедные прохожие изрыгали потоки обедов/завтраков/ужинов прямо на асфальт, а при неслабой ловкости, отбив у такого голову, можно было наблюдать струю блевотины прямиком из горла. Алсо, игра позволяла приманивать полицейских пончиками, поссав на которые, можно было заставить последних блевать. Алсо, для получения порции лулзов, лучше не отбивать голову, а облить блюющее быдло бензином и поджечь. Заблеванной окажется пол-улицы. Главным развлечением с МПХ, как ни странно, было отливать на трупы. Также, МПХ являлся отличным средством для тушения горящего себя. Будучи подожженным, главгерой горит около 7-9 секунд, при этом убавляется большая часть имеющегося здоровья, но если при этом расстегнуть ширинку, и, направив прицел вертикально вверх, помочиться, то процесс горения моментально прекратится, а ГГ испустит вздох облегчения(доселе неизвестно, что именно служит причиной этого вздоха: опорожнение мочевого пузыря или то, что горящая одежда была своевременно потушена). В общем, использовать этот предмет инвентаря можно было как только вздумается. В спец режиме, открывающемся после прохождения игры на средней или выше сложности появляется возможность ссать напалмом. При должном умении можно было заставить прохожих отсасывать: для этого какого-нибудь местного жителя надо было довести до отчаяния, чтобы он сел на корточки и закрывался руками, жалобным голосом прося пощадить его. В этот момент надо было подойти вплотную и расстегнуть ширинку, после чего последовал бы долгожданный минет. Во время которого, как обычно, можно было обоссать принимающего. Также в торговом центре есть магазин одежды, в котором одна из вешалок сделана в виде карусели. Так вот эту вешалку можно раскрутить если с пол минуты упорно ссать в нее по часовой стрелке, а затем запрыгнуть на нее и невозбранно устроить некий водоворот мочи и блева, но перед этим желательно приманить туда побольше народу.
Оружие — набор состоял как из стандартных пистолета, дробовика, винтовки М-16 и ракетницы, так и из лопаты, электрошокера (пораженный им бился в корчах, блевал и ссал под себя), канистры с бензином, ручной установки для запуска напалмовых капсул, гнилой головы коровы. От запаха последней все начинали… ну, понятно. Как уже всем стало ясно, блевота занимала видное место в геймплее этой прекрасной игры, в одном эпизоде она даже стала катализатором действия — один из NPC блеванул на приборную панель, что привело к короткому замыканию. Зашкаливающее количество блевотины в игре явилось своего рода новшеством. Удивительно, но при обилии рвотных масс и мочи, фекалий в игре было исчезающе мало. А ещё был секретный талибанский WMD, стреляющий балдой со спорами заразы. Можно найти в трубе за домом Чувака. Доступна эта локация после установки патча. А ещё там были ножницы, которыми можно было кидаться, особенно в закрытых помещениях, так как они хорошо рикошетят от стен. Кроме того, в игре есть гранаты, которые можно не только кидать куда угодно, но ещё и совершить акт самовзрывания, засунув оную в рот и взорвав нажатием кнопки мышки. Особенно доставляет смотреть, как обезглавленный труп Чувака пинают бомжи, проходящие мимо. Кроме собственно оружия в игре присутствует рыбацкий эхолот, выполняющий функции радара. Примечателен он тем, что его функционал расширяется за счет картриджей. В игре можно встретить картридж вуду-рыбка, позволяющий съесть любого обозначенного на радаре NPC.

Пиромания — создатели попытались учесть пожелания психопатов со всеми возможными расстройствами, поэтому поджигающего оружия в игре более чем достаточно. Помимо вышеупомянутой канистры с бензином, коктейля Молотова с портретом Молотова, пироманов порадовало наличие подобия реактивного огнемета - пушки, выстреливавшей небольшим баллоном с зажигательной смесью, по приземлению поджигавшим все вокруг. Альтернативный огонь заставлял баллон отскакивать от земли в произвольном направлении, поливая все вокруг бензином. Двумя-тремя выстрелами можно было превратить оживленную улицу во Вьетнамскую деревню после обработки американскими штурмовиками. Поджечь можно было любое живое существо, а также машины. Был чудный глюк с квиксейвом — если сжечь НПС и засейвиться, а потом загрузить это сохранение, то у погорелыша изжаренные глаза будут смотреть по сторонам и моргать, как если бы он был еще жив. Если прохожего шарахнуть электрошокером, облить бензином и поджечь, когда он валяется на земле и обоссывается, а затем потихоньку на него мочиться, то есть вероятность, что он обгорит, но будет жить. Горящие трупы на улицах. Вообще, по идее, нужно выпустить в прохожего как можно больший заряд, облить бензином, и как только он обгорит, тут же помочиться на него. Он будет лежать и дергаться, можно для ускорения еще раз дернуть его током, в результате бага он может кое-как встать и побежать прочь с воплями. Лулзов при поджигании доставляли полицейские — подбегали к Чуваку и начинали исполнять шаманские танцы, этим действием как бы сбивая с себя огонь, но со стороны это выглядело неподражаемо.

Жывотнэ — по городу постоянно бродят кошки, которых можно приманивать валерьянкой или просто так собирать, чтобы насаживать потом на дробовик вместо глушителя (или на автомат, с аналогичными результатами). Когда животный глушитель портился(а это случалось после девяти выстрелов) и терял эффективность, кот срывался со ствола и улетал с пулей в цель. А с применением некоторых читов, можно стрелять тысячами кошек, которые алсо могут отражаться от стен. Правда, в целесообразности подобного девайса заставляет сомневаться тот факт, то животное громко мяукает при прохождении свинца через тушку. Несмотря на мяв, никто не обращает внимания на звук выстрелов. Кроме того можно устроить локальный пиздец набрав карман кошек и кинув их всех одну (горящие кошки любят кидаться на людей) в огонь, я гарантирую это! Алсо, в городе много собак, которые, в отличие от людей не блюют, а только срут и ссут. Кошки могут только ссать. На Чувака все они, кроме его собственного пса, поначалу реагируют агрессивно, но их можно прикормить, после чего они начинают считать его хозяином и охранять от всех невзгод. Голодные твари даже готовы прыгать за нямкой, невозбранно откусывая головы случайных подвернувшихся прохожих. С собаками можно играть: если пнуть отрезанную голову, они приносят ее Чуваку назад, как мячик, также собирают и приносят оружие. В одной локации также присутствуют слоны. Практической пользы от них не было, но после толстого троллинга они начинали хаотично разбегаться по карте и бодать всё живое. И разумеется, их можно было убить лопатой, поджечь и обоссать. В аддоне Apocalypse Weekend появились ещё и коровы, по принципу действия они были аналогичны слонам, но поменьше в масштабе; помимо этого, им можно было ещё и отрубить или разбить голову. Кроме того, если швырнуть корове в зад кувалду, она застрянет у нее прямо в жопе, из-за чего корова встанет столбом. В таком состоянии её легко обезвредить, но есть риск, что кувалда не вывалится из коровьего зада, а там и останется.
Вещества — да-да, в игре можно (и нужно) пыхать! От этого здоровье увеличивается до 125 % независимо от предыдущего уровня, а спустя некоторое время сердце чувака начинает бешено колотиться, а здоровье уменьшается на 30 %, но это мелочи. В игре есть баг. При наличии 1 трубки её можно было пыхнуть, а затем выбросить, подобрать, пыхнуть и т. д. Кроме того, можно есть собачий корм. Кошачьего корма не было, была валерьянка. Если бросить её на землю, то все кошки в округе стекались к драгоценной баночке и валились на землю в экстазе. От собачьего Чувак начинает плеваться и получает плюс 1 % к жизни, а если самому испробовать экстракт валерианы, то давалось замедление времени, сопровождаемое небольшими визуальными глюками и характерными фразами.

Открытый игровой мир — несмотря на свою открытость, раздражал, так как приходилось по несколько минут ждать загрузки крохотных локаций. Проблему с загрузками исправили в Share the Pain.

Игра обладала сильным битардовским духом, но играть в неё было не то, чтобы интересно. Но забавно.

Нет комментариев