Стрим-центр15 в эфире
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 82 2489
3 мин.

Пост в «Паб» от 21.01.2013

http://kanobu.ru/blog/ne-myi-takie-zhizn-takaya-dzhango-osvobozhdennyij-361038/
Не важно, нравится ли вам Тарантино или нет. Даже мое отношение к нему не имеет значения. Его талант можно оценить только по его шедеврам. И я не зря сейчас назвал его фильмы «шедеврами». Каждое произведение мастера является уникальным в своем роде. Многие могут сказать, что его фильмы вторичны, они грешат излишним цитированием неизвестных первоисточников и самолюбованием. Но в этом и есть изюминка, ибо таких режиссеров больше нет, а благодаря Квентину мир узнает о малоизвестных, но действительно достойных известности, фильмах.

Та же история и с новым творением мастера «Джанго Освобожденый». Этот фильм является переосмыслением серии классических спагетти-вестернов «Джанго» от Серджо Корбуччи.

Оффтоп: Тарантино давно хотел снять чистый «спагетти-вестерн», для эксперимента он использовал приемы этого жанра в своей прошлой работе «Бесславные ублюдки».

История нового Джанго – это история раба, который, по воле судьбы и с легкой руки псевдо-дантиста Кинга Шульца, становится охотником за головами работорговцев. Джанго становится свободным человеком и партнером в кровавом, но благородном бизнесе немецкого киллера, а заодно ищет свою возлюбленную, которая, как героиня германских эпосов Брумгильда (возлюбленную звать так же), заточена в поместье сэра Кэнди, а ее жизнь зависит от любого слова дворецкого Стивена.

Тарантино не изменяет себе и своему вкусу. В фильме вы увидите все стандартные фишки режиссера: длинные диалоги с отличной актерской игрой, необычный и рваный монтаж, колоритные персонажи и море крови и жестокости. Но в антураже Дикого Запада это выглядит свежо.

В «Джанго» нет явных положительных или отрицательных персонажей. В «Бесславных ублюдках» Ганс Ландо и Альдо Рейн выполняли одинаковую работу, хоть и были по разные стороны баррикад. Никто из них не был классическим «злодеем». Оттенки серого правили балом. То же самое можно сказать и про «Джанго». Здесь нет хороших и плохих. У всех есть своя идеология, и для каждого она будет верной. Отсутствие явных тонов демонстрирует сцена с беглым негром и собаками, когда вжившийся в роль работорговца Джанго отдает на растерзание собакам несчастного раба. «Не мы такие. Жизнь такая». И здесь жизнь середины 19 века показывается без приукрашиваний. С правдивой жестокостью, не скрывая того, что многие предпочли бы скрыть.

Поначалу, мне не совсем была ясна мотивация Кинга Шульца, убивает он за деньги или же за идею очищает мир от насилия путем насилия. Но после сцены в Кэндиленде, все становится на свои места.

Актерская игра выше всяких похвал. Тарантино вновь собрал лучших актеров современности, не забыв про своих любимчиков, вроде Сэмюэля Л. Джексона и Тома Савини. Присутствует небольшое камео режиссера.

Тарантино очень любит убивать себя в своих фильмах, в этом он разорвал себя динамитом. Странный такой фетиш, наряду с любовью к женским стопам.

А Леонардо Ди Каприо порой играет так натурально, что в одной сцене с ним хочется выпить вина, а в другой забить молотком. Хотя, нечему удивляться, фильмы Тарантино никогда не страдали отвратной игрой актеров.

Стоит сказать и о саундтреке к фильму. Два слова: Эннио Морриконе. Этот композитор является одним из любимым у Тарантино, и было бы странно, если бы его музыка не сопровождала фильм. Особенно мне понравились музыкальный фон в стиле «хип-хоп» в боевых сценах, отлично подчеркивающий черную культуру. Необычно, но ведь гениально!

Хотелось бы сказать пару слов о монтаже. Здесь Тарантино отдает дань первоисточникам и его любимым «спагетти-вестернам». То есть, огромные стилизованные надписи на весь экран, рваный монтаж, «наезды» камеры на персонажей. Сцену с хлопком, омывающимся кровью, можно считать одной из красивейших в фильме.

Как и любой фильм Тарантино, этот является шедевром. В нем так же множество отсылок к культуре прошлого и настоящего, к кинофильмам, социальным явлениям. Этот фильм так же разберут на цитаты, он получит множество наград. И я счастлив, что за столько лет Квентин Тарантино не перестает снимать такие уникальные фильмы, и что его талант продолжает радовать ценителей качественного кино.