Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 1614
4 мин.

Пост в «Паб» от 21.01.2013

Пост в «Паб» от 21.01.2013 - Изображение 1 Youtube
For River - Piano (Johnny's Version)

Привет Канобу! Меня зовут VladT и я хочу продемонстрировать вам дебютный выпуск передачи "Пытаясь думать", в которой я буду размышлять о важных вещах связанных с игровой индустрией и не только. А начнем мы с инди-игр!

В чем заключается феномен инди-игр? В чем же их успех, а в месте с этим и провал? Где грань между откровенным мэйнстримом и лютой гиковщиной? Давайте попробуем разобраться!

Так что же такое инди? Indie – это сокращенный вариант слова independent, который переводится как "независимый". Инди-культура направлена на свободу от жадных издателей, музыкальных лейблов и коммерческих корпораций. Как вы уже поняли, инди имеет очень много направлений: музыка, независимое кино и, разумеется, видео игры.

Когда появились инди-игры? Наверно в тот самый момент, когда у разработчиков в голове мелькнула страшная мысль: "К чертям этих скупердяев издателей!! Вместо Unreal Engine прикрутим восьмибитный движок! Сэкономим на озвучки, пусть читают! А продавать будем на сайте supermegaindievertualgame.COM". Именно подобная мысль появилась у многих разработчиков в середине 2000-х, когда цифровая дистрибуция набирала обороты, и именно она давала надежду на "светлое без издательское будущее". И первый шаг в этом направлении был сделан. В сентябре 2012 года стартовал проект под названием Steam Greenlight, который позволяет талантливым разработчикам попасть в Steam Shop, минуя пресловутого издателя. Кто знает, какие проекты ждут нас через пару лет…

Когда я познакомился с инди? Скорее всего это был то ли 2009, то ли 2010 год, а игрушка называлась Braid – платформер, в котором можно было управлять временем и при помощи него разгадывать головоломки и загадки. Надо отметить, что игра была нарисована настоящим художником, а сюжет и концовка заставляли напрячь, уставшие от решения загадок, мозги. Игра меня действительно поразила и заставила поинтересоваться о существовании подобных проектов.

А поинтересовался я довольно не скоро. В 2011 году выходит Limbo, тоже платформер, тоже головоломка. Здесь присутствуют классические ящички, переключатели, вообщем, никакой мистики, сплошная прикладная механика. По определенным причинам (посмотрите календарь релизов!!! – прим. автора) , я решился поиграть в нее лишь весной 2012 года. Сразу бросается в глаза черно-белая палитра красок. Наверное, именно оформление стало для меня решающим фактором, как для дикого фаната черно-белого кино и нуара.

Если говорить откровенно, то Braid и Limbo являются исключением из правил. Вы не увидите в них, характерную для инди, восьмибитную графику. Эти игры стараются быть более-менее дружелюбны, в отличии от многих других проектов похожего толка. Согласитесь, что человеку, привыкшему к графике современного уровня, трудно смотреть на непонятный набор пикселей, без доли скептицизма, а в отдельных случаях и отвращения.

По поводу отвращения. Я лично знаю людей, которые на мой совет поиграть в подобные игры говорят: "Это полный отстой! Как ты можешь в ЭТО играть? Сплошные пиксели, даже не хочу знать, что за ними скрывается!". Обычно в таких случаях я привожу свой пример из жизни. Мне были дико противны игры и фильмы в жанре Sci-Fi, так уж вышло. Я старался держаться подальше от всего этого, но когда тебе в лицо кричат: "Mass Effect - это дико круто! Уже третья часть выходит, а ты даже не попробовал!?", трудно не поиграть. Купил, поиграл и просто с головой прыгнул в эту серию и этот мир! (на очереди Звездные войны! – прим. автора) Мораль такова – не говори, что не понравится, пока не попробовал.

Для тех же, кто уже решился поиграть в настоящее восьмибитное инди, но боится разочароваться, советую поиграть в To the Moon. Классический пример отличного инди-квеста. Игра отдаленно напоминает фильм "Вечное сияние чистого разума" с Джимом Керри в главной роли. Поиграть стоит, как минимум из-за превосходного сюжета, достойного экранизации!

http://www.youtube.com/watch?v=9QfPDmzpC2Q
В To the Moon великолепный OST, который после прохождения заставляет вас чуть ли не плакать.

Так же стоит отметить FTL: Faster Than Light. Превосходную игру о путешествии на собственном космическом корабле, способная затянуть на многие дни, и отпустить лишь после убийства финального босса. При этом, если не брать в расчет соответствующую графику и отсутствие озвучки в диалогах, то игра совершенно не ощущается как инди проект. Отличный выбор, для тех кто хочет попробовать что-то новенькое, но "боится как черт ладана" инди-игр.

Так что же делает инди-игры популярными? Конечно же мы сами. Кого-то цепляет знакомая с детства графика, подталкивающая включит воображение, кого-то сюжет, способный вызвать бурю эмоций, а кого-то атмосфера. Главное четко понимать, что такие игры никогда не будут штукой для всех, это заложено в природе самой инди-культуры. Всегда будут выходить проекты более дружественные игроку, которые рассчитаны на массовую аудиторию, а другие наоборот, жестокие, заставляющие громко ругаться матом, раз за разом бросать игру, но все равно возвращаться к ней. Каждый сможет найти для себя что-то свое в инди-играх, но они никогда не смогут заменить большие игры, такие как: Skyrim, GTA или Max Payne.

Играйте в лучшее!

----------------------
Огромное спасибо Владиславу Швецову за помощь в создании обложки для этой статьи!


Игры в посте

2 комментария