Стрим-центр10 в эфире
[RU] Запахло вайпом ... И осенью :) FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 18 2563
4 мин.

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти - ещё один аддон к оригинальному S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо получилось не совсем таким, ...

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти - ещё один аддон к оригинальному S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо получилось не совсем таким, каким все его ждали. После ужаснейшего фиаско первого аддона, разработчики GSC Game World занялись разработкой второго аддона и твёрдо поставили себе цель - сделать аддон без багов и имеющий все плюсы первого аддона и Теней Чернобыля. И знаете, у них это получилось. В деталях в моём обзоре.


Начнём с графической части. Движок остался прежним, однако версию движка изменили. С Xray 1.5, который был в ЧН разработчики перенесли на версию 1.6. А сделали они это для того чтобы достичь максимальной оптимизации игры. Визуально игра не изменилась, однако игра очень фотореалистична - 70 процентов местности Зова Припяти на самом деле существует. К примеру, магазин Берёзка или кинотеатр "Прометей".

Разработчики перерисовали всех монстров и сделали текстуры более лучше. Однако не достаточно лучше, как хотелось бы. Текстуры порой смотрятся убого, а растения с деревьями вообще смотрятся некрасиво.Однако, дождь, выбросы и неповторимый антураж с блеском перекрывает все недостатки устаревшего движка. Физика в игре намного улучшилась : сталкеры теперь облакачиваются на камни, но в остальном, анимация не слишком изменилась.
Интерфейс также был перерисован. Теперь по карте стало намного проще ориентроваться, а важные места в игре помечаются, так сказать мини локации . На карте не показываются местонахождения монстров и сталкеров, но зато появляются местонахождения аномалий. В кпк также показываются история сообщений и личная статистика нашего героя.

Управление и инвентарь изменились,есть даже значительные изменения . Во-первых -горячие клавиши. С их помощью, мы можем, не заходя в инвентарь, использовать аптечки, бинты, разнообразные таблетки, еду и тд. Во-вторых, индикаторы немного поменялись-теперь индикатора брони нет на экране,а вместо него появился индикатор выносливости . Также удобней стала маленькая карта, её округлили и рядом с ней есть время . В инвентаре немного больше изменений . Теперь бронекостюм делится на 2 отдела - торс и голову .Индикаторы защиты от опасностей перерисовали , контейнеры для артефактов тоже. Но главное-это то, что теперь можно носить 2 любых видов оружия сразу: пистолет-пистолет, автомат -пистолет, дробовик-автомат, в общем любые комбинации.
Все мы любим Сталкер за атмосферу. Тени Чернобыля были очень атмосферной игрой, но ей категорически нехватало экшена, в Чистом Небе наооброт, много экшена, но атмосфера из-за этого испортилась.И разработчики попытались выдать так называемую "Золотую середину" между атмосферой и экшеном.И у них это получилось! Атмосфера ТЧ полностью сохранилась, и экшен стал намного приличней .А знаете почему? Из-за симуляции жизни A-Life . Сталкеры теперь ходят за артефактами, отбиваются от монстров, бандиты атакуют сталкеров, Долг со Свободой постоянно грызутся.Порой очень забавно видеть, как монстры друг с другом дерутся . И теперь монстры ходят по всей территории, как и сталкеры и все прочие. Но есть один недостаток-иногда случаются такие ситуации,как эта : ГГ идёт и на нас вдруг нападает монстр, а мимо проходила группа сталкеров, но ни на ГГ ,ни на монстров сталкеры не обратили никакого внимания . Это главный огрех симуляции... Атмосферности игры придает разнообразные шорохи и отличные саундтреки.
Очень хочу обратить внимание на локации и квесты . Квесты стали намного интерестней и каждый из квестов нелинеен . В побочных квестах находится половина очарования от игры . Они настолько интерестны, что я 3 часа не вылазил из-за компьютера:) И это не глупые квесты в духе "Принеси и убей " ,далеко не так . И каждый квест можно получить или его не выполнять .


Локаций стало намного меньше,всего 5, но они намного больше локаций в ТЧ. К примеру,одна локация в ЗП, как 3 локации в ТЧ. И на локациях есть много интерестных мест : громадные аномалии, пещеры, мосты ,неожиданные разломы и пугающие подземелья. Особое внимание хочу уделить аномалиям : теперь они приняли свой лучший вид . Аномалии по настоящему стали большими и красивыми, однако, их мало и одиночных ловушек в игре нет.
Из лекарств в игре прибавились таблетки, которые увеличивают грузоподъёмность, заживание ран, защиту от химии и других опасностей. Из оружия - дробовик "Отбойник " .В игре появились новые-старые монстры: бюрер и химера .Первый мутант атакует гравитацией, второй прыгает, как кошка . ИИ у врагов стал намного умней, одни кровососы чего стоят. Но наш герой -теперь не терминатор, поэтому не удивляйтесь, что вы будете часто умирать в игре. Но и враги стали быстрей умирать от пуль. К примеру зомби достаточно одного выстрела в голову, но мутанты стали намного активней и живучей.

В игру очень хорошо вписались ролевые элементы .К примеру, мы можем спаивать механика и получать скидку на услуги .Кстати насчёт механиков, теперь апгрейды стали намного продуманней и стала меньше вероятность сделать ошибку. Ах да, чтобы делать улучшения, нужно приносить механикам инструменты и материалы.

Увы, но сюжет хуже ТЧ .Он банальный, неинтерестный ,убогий. Действия игры происходят после событий ТЧ .Наш герой -майор Дегтярёв, отправляется в Зону ,чтобы узнать, что произошло с упавшими вертолётами .Но в игре явно есть развитие сюжета. Вы об этом узнаете .
Ах да, вы наверняка хотели бы услышать об оптимизации. Она здесь на высшем уровне. У меня ни разу, не вылетела игра и даже не зависла.

Что мы имеем в итоге?

Зов Припяти -достойная приемница ТЧ, даже в некоторых аспектах лучше неё. Сюжет убог,безвусен ,однако побочные квесты сильно облагараживают его . Атмосфера сталкерства передана целиком и полностью. В общем ЗП - хорошая игра с существенными недостатками. Но главное разработчики сделали-нет багов.

Графика и физика: 7.5

Геймплей и атмосфера: 10

Управление и интерфейс: 9.5

Сюжет: 6.5

Общая оценка игры: 8.4

18 комментариев