Стрим-центр20 в эфире
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
В реалистичном режиме только смерть.... SandalLive стримит Battlefield 1
Тестирую новый энкодинг :3 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 310
7 мин.

come inНеужели всё, что происходит в игре остаётся за пеленой экрана? А что, если после финальных титров перед экран ...

come in
Неужели всё, что происходит в игре остаётся за пеленой экрана?
А что, если после финальных титров перед экраном сидит уже другой человек?
Он приобрёл от игры что-то, что смогло его изменить, сделать его лучше или хуже.
Очень интересный факт: через игру мы можем усвоить какую-либо информацию или навык довольно ненавязчивым путём. Благодаря этому качеству родители покупают своим маленьким детям логические игры, которые развивают мышление и мелкую моторику рук. Потому что никакая информация не усвоится лучше, чем та, которую мы усваиваем посредством игры. Мы просто не думаем о том, что нужно что-то запоминать, мы просто развлекаемся, а в итоге мы обретаем умение, которое используется нами в процессе игры.
А теперь возьмём "наши" игры, в которые чаще всего играют люди постарше 3-х лет. Посредством этих игр можно усвоить более сложные навыки.
fantasy
Что, если в засекреченных лабораториях работают над штаммом вируса, который должен убивать раковые клетки или лечить СПИД или .... ,но на данном этапе развития он может только превратить подопытного в зомби?
(С этого момента я надеюсь только на вашу фантазию и непредвзятость)
Ведь, если призадуматься, не может один и тот же вид фантазии распространиться так широко в массы? Каждый человек, знакомый с играми и фильмами, сможет перечислить вам больше десятка игр и фильмов, в которых фигурируют зомби.
Ответ может быть только один! Люди, работающие в этих засекреченных лабораториях, ввиду опасности их исследований, решили подстраховаться и распространить через медиа общие симптом заражения, пути ликвидации безвозвратно-заражённых, как процесс заражения отражается на физическом строении, поведении и личности заражённого. Теперь, если вирус несчастным образом распространится, каждый знает: НЕ ДАТЬ СЕБЯ УКУСИТЬ, СНОСИ ИМ ГОЛОВУ!
А теперь представьте, что это произошло и вы выжили, используя эту информацию. ВЫ осознаёте:" Я сапасся только потому, что в этом году я посмотрел видео, где хвалили Waking Dead, и решил всё-таки поиграть в неё, хотя до этого не было ни малейшего желания, а теперь я жив только благодаря этому. Забавная ачивка +20% к выживаемости в условиях зомби-апокалипсиса!"
Это пример того, как в играх можно подавать информацию над которой мы посмеёмся и не будем её воспринимать как что-то полезное, но, когда наша жизнь будет под угрозой(это я кпримеру) и ситуация будет походить на встреченную ранее в игре, нам придётся изменить своё мнение и признать определённые плюсы того, что мы эту ситуацию встретили.
(fantasy)2
К сожалению, чтобы использовать эту ачивку, геймер должен попасть в достаточно специфические условия, даже можно сказать нереальные. Значит нужно поискать близкий к реальности пример.
Возьмём геймера, единственное серьезное в жизни которого это WOW, в глубинах души которого теплится надежда, что у него в жизни всё получится, всё будет хорошо. Но при этом кредо этого геймера: будь собой, делай то, что тебе нравится - противоречит его надеждам. Почему? Потому что оно означает больше часов, проведённых в игре, и меньше часов за работой или учёбой.
И вот, однажды, его сокровенное уединение с игрой прервал звонок в дверь. Интерес пересилил страх, и орк 85-ого уровня решил пойти навстречу судьбе. На пороге стояли серьёзные луюди в костюмах, которые предложили весьма заманчивую сделку, предложив за аккауты его персонажей сумму, за которую можно было бы купить всю компанию Blizzard. Представляете восторг этого парня! Он с помощью игры смог заработать столько денег, сколько не каждый может заработать за всю жизнь!
Прекрасный пример, не так ли?
Ещё одна хорошая история: любитель серии COD, ИГРАЯ В МУЛЬТИплеере, после совершения невероятной серии убийств, описать которые было бы смешно из-за непревзойдённости и идеальности исполнения, вдруг понимает, что за его спиной, каким-то образом оказалась толпа полуобнажённых девушек, которые визжат на пределах звуковых частот от восторга его мастерства. Но самое поразительное, что весь пол в комнате был застелен деньгами! Не знаю как это произошло, но после этого проблем у него не было, так как он осуществил сразу своих мечты. Первая - материальное благосостояние. Вторая - целая топа единомышленников, которые ко всему ещё и девушки;) Кстати, это ещё одна его мечта, но описывать её у меня не поднимутся руки;)
answear
-Что ты несёшь? Такого не может быть! Это бессмыслица!
(надеюсь в вашей голове возникала такая же мысль, потому что вероятность этих событий НЕВЕРОЯТНО МАЛЕНЬКАЯ )
Но так, хотя бы теоретически, могут исполнится их мечты! Они тоже хотят развлекаться, и что бы этому развлечению не было конца. Но их мечтания остаются в голове так же, как и виртуальные игры остаются за экраном, и так будет всегда. Что бы получить что-то в реальной жизни, нужно находясь в ней же что-нибудь сделать. И теперь, когда вы посмеялись над ними, посмейтесь над собой, если для выполнения своей мечты вы смогли только нажать RESTART, продолжить играть, и вырабатывать идеи, о том, как ваши желания будут волшебным образом выполняться. Как будто ваш копчик пустил корни в кресло перед экраном, не желая вас никуда отпускать, а мозг, через "корни", питается исключительно залежами поролона в вашем кресле. Вы не пленники игры, но привязаны к удовлетворению собственных желаний кротчайшим путём. Взамен вашей лености вы получаете морщинистый, подгнивший плод вашей фантазии, который с особым рвением грызёте, возвращаясь ко всепоглощающей ИГРЕ.
Довольствуйтесь тем, что вам дают, и вам не станут подбирать дар по вашему нраву. Вас закидают отбросами, а вы, сидя на цепи, будете вынуждены питаться падалью, и надеяться на хорошие(свежие, в данном случае) экземпляры. Вероятность того, что вам повезёт есть, и никто не запрещает надеяться. Может быть всё и произойдёт с пользой для вас, и без вашего труда, так, как вам хотелось. Но неужели вам этого достаточно? Чествовать победу выигранную не вами? Надеюсь нет. Тогда разорвите эту цепь! И будучи свободными встаньте в полный рост, и идите навстречу свежих, пышущих нежным ароматом плодов ваших фантазий. С этого момента вас ждёт очень долгий путь, но его хардкорность почему-то так приятна, так трогательна, что вы будете рады своему выбору. Сквозь тернии и болота, слёзы и неудачи вы пройдете через ворота в райский сад, в котором ваша душа будет пребывать в спокойствии, а ваше тело в движении. Там где захочется остаться навсегда, где каждое мгновение будет восторгать, где встретятся люди с которыми вы будете испытывать искреннюю радость и безудержный смех, где смерть вы сможете встретить с улыбкой, держась за руку с тем, кого вы захотите увидеть последним в этом мире.

***********************************
Благодарю вас за ваше терпение. Перед прочтением следующей части, хотелось бы выдержать небольшую паузу, так как было очень много сказано из того, что нужно хорошенько представить, и над чем было бы хорошо задуматься (хотя бы чуть-чуть). Задать себе пару вопросов, подумать на каком этапе находится ваша личность. Попробовать себя в роли того, кто проходит через это. Ведь это не только про игры. Так что если вы не идеальны, то вам следует над этим задуматься. А если вы твёрдо уверены в своей идеальности, то перечитайте(несколько раз) и поищите параллели со своей жизнью. Так вы сможете осознать свои недостатки и стать в ваших глазах даже выше чем просто идеал!
*******************************************************
Следующее далее продолжение больше похоже на дополнение, чем на полноценную часть всего сказанного. Здесь будет окончательно раскрыт вопрос о реализации своих возможностей с помощью игр, чтобы полностью осознать важность, совершения действий в реальной жизни.
Пожалуй начнём с личного опыта рассказчика, который выделил два положительных( да, в самом деле положительных) примера из своей жизни, а потом рассмотрим ещё один пример из жизни тех, для кого игры действительно помогли в жизни и стали объектами надежд и мечтаний.
1-ый пример (здесь можно как раз и вставить римские цифры)
Раньше с полной русской локализацией игр были проблемы, из-за чего приходилось довольствоваться субтитрами, и, в редких случаях, отрывать глаза от текста и смотреть на происходящие чуть выше текста. Таким образом, переиграв более чем в десяток "англо-русских" игр, на уроках английского стали удивляться моим познаниям в английской лексике, которые по школьной программе никто ещё не проходил. Это было очень приятное дополнение, суть которого раскрыта в главе fantasy.
2-ой
Особенно личный пример связан с игрой Guitar hero. Попросив на временное пользование у одноклассника диск и сам контролер-гитару, у меня не было даже близкого подозрения, что процесс будет так приятен, что у меня возникнет желание делать то же самое, но в реальной жизни. Ведь если призадуматься, как всё-таки смешно играть Slipknot на пластмассовой мини-гитаре?
Теперь, у меня есть возможность создавать живую музыку. И как раз этот, хардкорный путь, приносит намного большее удовольствие уже почти 2-а года.
3-ий
А теперь самый яркий пример! По-моему мнению, одно из самых лучших деяний , связанных с виртуальными развлечениями, это ДЕЛАТЬ игры! Если вы посмотрите документальные фильмы про разработчиков(Inie Game: The Movie в случае автора), то вы увидите как красивые, затягивающие, глубокие и сделанные с душой игры проходят через девять ворот адских страданий разработчиков, сколько сил потрачено, чтобы потом эти игры скачали с торрента. Какие умные и по-настоящему живые люди пытаются творчески раскрыться в своих творениях. Это прекрасно.
В этом дополнении раскрыта тема, как развиdаться и стремлении к своей мечте при помощи игры. Вы могли заметить, что сами игры фигурируют только мельком, теряясь за описанием людей и их чувств, так и должно быть. Эти примеры положительные только потому, что действия персонажей в примерах разворачиваются в реальной жизни больше, чем в виртуальной. Игры могут дать маленький толчок, увидев и почувствовав который человек должен сам решить: вырастить ли из этого маленького зёрнышка величественное древо в райском саду его сознания.

1 комментарий