Стрим-центр16 в эфире
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 42 3512
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.01.2013

http://kanobu.ru/blog/follow-me-360884/

Вспомните, о чем вы мечтали в детстве. Куда завели вас эти желания? Сравните серое и будничное Сейчас с великолепным Завтра, уготованным самим собой в юности. Добились того, чего хотели? Поздравляю, вы – молодец, вы - особенный. Речь совсем не идет о карьере, размере получаемой заработной платы или возникающих еженедельно потребностях. Я говорю о сумасшедших на первый взгляд вещах: прыгнуть с парашюта, боясь высоты, стать знаменитым спортсменом или музыкантом, быть может, даже порно-звездой – не мне лазить по изгибам вашей психики. Могут ли игры исполнить ваши мечты? Сами по себе конечно нет. Мир грез и мир реальный совершенно не сопоставимы. Мечта, как я думаю, должна исполниться именно в действительности, а не на экране вашего монитора. Игра дает вам возможность, она способна сыграть роль рычага, подтолкнувшего вас к реализации задуманного. Исполнить мечту В игре – сущая глупость. Точнее будет сказать так: остаться полностью удовлетворенным от этого – удел людей слабых и ни на что не годных. Мир грез, будь то ваше воображение или виртуальная реальность, штука относительная, сложная. Засыпая очередной раз в своей, надеюсь, теплой постели, вы наверняка планируете, каким путем сможете осуществить свои замыслы, что произойдет после этого, как будете жить в дальнейшем. Многие ценят такие минуты, проведенные в блужданиях по несбывшимся мечтам. И я ценю. В реальном мире желания становятся расплывчатыми, неустойчивыми, и, в конце концов, забываются. Люди всегда самоуверенны и амбициозны в своих начинаниях, но потом этот будоражащий кровь запал угасает. Он делает это постепенно, словно издеваясь над человеком. Мотивация пропадает, а с ней мечта остается лишь очередным больным профилактическим уколом, сделанным довольно жестокой сущностью - жизнью. От этого ты не сможешь убежать, уехать, скрыться, забыть. Но у меня есть одна очень полезная вещь, благодаря которой я попросту не могу оставить свою мечту. Это игра. Как я уже сказал выше, игрой нельзя удовлетворить потребность всей жизни, но вот напомнить вам о том, что ты осуществил совсем не все, к чему стремился – запросто.

Из года в год почетное место на моем пьедестале занимали разные проекты. В ушедшем таковым стала инди-игра To the Moon. Среди некоторых людей бытует мнение о том, что многие играют в инди исключительно потому, что хотят создать вокруг себя ауру или образ некого хипстера. Возможно, так и есть. Но… не в случае To the Moon. Она неожиданно преподносит тебе уникальный для видеоигр опыт, сравнимый разве что с чтением отменной книги или просмотром отличного фильма. Именно опыт. Не игровой, связанный с механикой или чем-то подобным, а настоящий, способный хоть как-то помочь в жизни и заставить задуматься о смысле того, что происходит вокруг вас.

Выдержать и преодолеть все тяготы жизни - задача не из простых. Но представьте на миг, что на протяжении отведенного вам срока, никто и ничто не будет мешать вам и вашим планам. Захотите в один прекрасный день создать джаз-бенд – пожалуйста, отправиться в кругосветное путешествие – почему бы и нет. Доктора Ева Розалин и Нил Уоттс как раз специализируются на реализации таких сумасшествий. Только одно но: все вышеуказанное совершится лишь в вашей голове. Воплощение желаний осуществляется путем создания для вас ложных воспоминаний. Доктора в буквальном смысле путешествуют по ним и убирают/изменяют лишние или мешающие вам отрывки памяти. Проводить подобные вмешательства можно только тогда, когда человек находится в предсмертном состоянии, поэтому клиентам приходится «делать заказ» заранее.
Джонни – очередной умирающий неудачник. Но размах у него покрупней, нежели у остальных пациентов Евы и Нила – отправиться на Луну. И вот, мы уже блуждаем по отголоскам воспоминаний Джона в поисках ответов на множество вопросов, необходимых для исполнения его мечты. На кой черт ему нужно на Луну и действительно ли он так этого хочет?

В подростковом возрасте люди часто не могут определиться со своими желаниями. Чем я буду заниматься, есть ли мне место в этом мире, имею ли я значение – такими вопросами они задаются. Забавно, но многие взрослые и состоятельные граждане ежедневно прокручивают в голове точно такие же, все ещё не имеющие ответа, вопросы. Я сейчас не о нигилистах говорю, а о нормальных, среднестатистических жителях нашей с вами страны. Так вот, вернемся к нашей игре. Когда в одном из воспоминаний Джона (нашего клиента) спросили: «А почему вы, собственно, хотите отправиться на Луну?». Он ответил очень понятным и близким многим из нас предложением: «Я не знаю». А в действительности, какого черта ты хочешь стать рок-звездой, ни разу в жизни не слушав Pink Floyd, не зная нотной грамоты и не умея петь? Зачем тебе в кругосветное путешествие, когда ты даже жопу от дивана отрываешь раз в месяц – в магазин сходить. Откуда у тебя в голове вся эта ерунда с грандиозными планами и мечтаниями? Четырехчасовой сеанс игры в To the Moon мне заменил дорогостоящую беседу с психоаналитиком. С каждой минутой углубляясь в воспоминания пациента, вы как будто начинаете рыться в самом себе, делая, между прочим, немалые успехи. Игра на самом деле способна помочь вам, во всяком случае, мне она оказала огромную услугу.

To the Moon – отличное доказательство того, что при наличии желания и частички таланта даже из кучи ржавой рухляди можно собрать отличную машину. Практически, сделать невозможное возможным. Помешать тебе не сможет ничто: во многом корявый и по современным меркам несуразный движок (RPG-Maker), немые персонажи и некая абсурдность происходящего. Все эти очевидные минусы в умелых руках быстро перетекают в плюсы.
На эмоциональном уровне игра поражает. В первую очередь гениально написанными диалогами действующих лиц. Идеальная грань между юмором и смысловым наполнением, вместе образуют настолько гремучую смесь, что после её… употребления начинает казаться, что понимаешь чувства главного героя Far Cry 3, принявшего очередную дозу снадобий Цитры.

Многие называют To the Moon интерактивной книгой или визуальной новеллой. Я не могу ни полностью оспорить это утверждение, ни согласиться. Пусть лучше для меня эта игра навсегда останется персональным психоаналитиком и хорошим другом. Большего я от нее не требую, да и не нуждаюсь.

###############################################################

Учат ли игры чему-то? To the Moon помогла мне разобраться в себе, понять, к чему я стремлюсь и куда иду. У одних на это уходят годы, а я стал счастливчиком – меня вдохновила и одарила всего лишь игра. Я непомерно благодарен ей за такой опыт, который хоть и не часто, но предоставляется людям. Разве теперь ответ не очевиден?

42 комментария