Стрим Steep
Стрим-центр11 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

48 48 3754
6 мин.

Во время рекламной компании PlayStation 2, корпорация Sony выпустила тв-ролик, основной особенностью которого было т ...

Во время рекламной компании PlayStation 2, корпорация Sony выпустила тв-ролик, основной особенностью которого было то, что в нем рекламировалась не PS2, а некое фантастическое устройство под названием PlayStation 9.
По сюжету, некий молодой человек, находясь на крыше здания, вдыхает что-то очень похожее на нано-роботов из маленького стеклянного шара с логотипом PS9. При этом, его мир преображается, и он будто бы оказывается внутри видеоигры. Это дает ему силу, которая полностью меняет его физические и умственные способности. Этим роликом, Sony, пыталась показать насколько технологии видеоигр смогут шагнуть вперед и как игра может преображать то что мы называем «Реальная жизнь». Впрочем, этот ролик лучше один раз http://www.youtube.com/watch?v=CQ30msk__oI, чем сто раз о нем рассказывать.
В то время, как весь мир спорит о том каким же будут следующие версии консолей, я предлагаю запустить старую, добрую http://www.youtube.com/watch?v=pLRk4xG-JCI и отправится в будущее чтобы выяснить самим какие игры смогут лицезреть наши внуки и правнуки. Ведь технологии, которые будут в них использоваться, уже вовсю создаются в секретных лабораториях крупных корпораций, и их выход на рынок это лишь вопрос времени.
Начнем с того, что игровые приставки будущего будут обладать действительно ошеломляющими графическими характеристиками. Уровень реалистичности графики достигнет таких масштабов, что отличить компьютерное изображение от реального, будет практически невозможно. Да, сегодня мы имеем фильм «Аватар», и для того чтобы его создать Джеймсу Кэмерону понадобилось работа множества суперкомпьютеров, которые работали на пределе своих возможностей. Лет через тридцать, графика уровня «Синих людей с планеты Нави» будет способна воспроизводится на карманных устройствах, в реальном времени, точно так же как на смартфонах сейчас люди спокойно играют в GTA3. На данный момент такая технология невозможна лишь по причине слабости процессоров и отсутствии достаточно энергоемких элементов питания. Хотя уже сегодня ученые ищут другие, альтернативные источники энергии, так как обычные литионные аккумуляторы практически исчерпали свой потенциал.
Другой интересной особенностью консолей будущего будет их способность погружения геймера в саму игру и достижения того самого «Эффекта присутствия». На протяжении всей истории видеоигр, в основной их массе, работали лишь две формулы это «человек+джойстик+приставка+ТВ=видеоигры» и «человек+PC=компьютерные игры» (были еще конечно и «Человек+аркадный автомат» и «человек+карманная консоль», но это совсем другая история). То есть для того чтоб человек получил удовольствие от игры, ему нужен некий девайс управления + устройства воспроизведения игры. Эта формула использовалась долгие годы, до тех пор, пока в массовый рынок не вышла WII от NINTENDO, и не показала человечеству что перед телевизором можно не только сидеть, но и прыгать, танцевать а также махать руками и ногами. Как мы знаем, чуть позже идею с «нучакообразным» контролером перехватила Sony, а «маленький свечной заводик Билла Гейтса» использовал эту идею в устройстве Kinect, где вообще само человеческое тело является контролером. На сегодняшний день, как мы знаем, все эти технологии не работают так точно и круто как это описывают маркетологи, да и игры на них не слишком блещут разнообразием, сплошные семейные проекты, да детские поделки. Но если посмотреть в будущее, то технологии управления подвергнутся значительным метаморфозам. Вспомните хотя бы http://www.youtube.com/watch?v=KMy1zO8m8sM.

Скорее всего, наши внуки и правнуки будут играть не руками, в борьбе против виртуальных врагов им будут помогать мозговые импульсы. Уже сейчас есть прототип такого устройства способный управлять действиями на экране благодаря желанию человека, на голову которого надет данный считыватель мозговых импульсов. Большим минусом этого аппарата является то, что размером он с огромный шкаф, мозговые импульсы и желания человека распознаются через раз, а цена его достигает хорошего дома на Карибских островах, поэтому о его массовом производстве на сегодняшний день не может быть и речи. Но, в недалеком будущем, такие устройства станут достаточно компактными, и полностью управлять событиями в игре можно будет не поднимая руки. Хотя скорее всего этот способ будет скомбинирован с имитацией движений. Представьте себе картину, стоите вы перед экраном и играете в Skyrim будущего от первого лица. Вот вы подумали: «скастовать заклинание фаербол» и в руке персонажа появляется огненный шар, взмахнули рукой, и шар полетел в противника, вся эта операция заняла у вас меньше полсекунды, но эффект погружения человека в игровой процесс теперь на совершенно другом уровне.
В 90-х была очень модной тема виртуальной реальности. Во многих фильмах игры будущего изображались обязательно с использованием шлемов это самой цифровой реальности, которые были способны окунать игрока в цифровые баталии, извиняюсь за выражение, с головой. (Достаточно вспомнить такие фильмы как Двойной дракон и http://www.youtube.com/watch?v=k80UQWWUIYs) Насколько мы знаем, сейчас данные шлемы практически не используются, даже бум на 3D произошедший пару лет назад не дал каких-либо всходов, трехмерные очки пылятся на полках магазинов видеотехники.
Все это может изменится в будущем, ведь уже сейчас на том же Kickstarter http://www.youtube.com/watch?v=uzCwczY1jTM заинтересовались многие маститые разработчики, один «отец шутеров» Джон Кармак чего стоит. Основным минусом таких очков является их вес, даже от недолгой игры, очень устает шея. Лет через двадцать такие очки станут компактными, будут полностью автономными, иметь высокое разрешение с полной поддержкой как 3D, и иметь много других технологий которые еще не открыты.

Еще одной не маловажной особенностью станут объемы данных которые будут занимать игры будущего. Уже сегодня ясно, что объемы реалистичных миров будут несопоставимы с тем количеством контента способного поместится на блюрэй-болванку. Скорее всего, будут использоваться некие носители объемом в несколько петабайт, уже сейчас существуют прототипы данных устройств, но как и многие технологии они слишком дороги в производстве и просто ждут своего звездного часа.
Альтернативным решением проблемы объема данных могут стать проекты отцами-основателями которых уже сегодня являются службы OnLive и Gaikai. Игроки смогут играть на далеких серверах, используя сверхмощное Интернет-соединения, подключаясь к суперкомпьютерами в сотни раз превосходящие по мощности современные аналоги. Возможен и такой вариант развития событий.
Если заглянуть еще дальше, то можно предположить что грань между портативными и домашними видеоигровыми системами полностью сотрется. Устройство будущего будет, скорее всего, полностью автономным, иметь малый размер и огромные возможности. Вы сможете окунаться в виртуальные миры как сидя в теплой, уютной обстановке на диване, так и прогуливаясь в парке или сидя на скамейке во дворе. Кстати, ролик, показывающий как http://www.youtube.com/watch?v=-sSsRIhVYB4, может являться предпосылкой к тому как виртуальная реальность вступает в симбиоз с настоящей жизнью. Приходите вы на некий полигон, включаете очки и… вуаля, ваше персональное поле боя готово, при этом вы не просиживаете штаны на диване, а действительно бегаете, ползаете и карабкаетесь по всей территории боевых действий, прокачивая такие навыки как ловкость, сила и реакция в настоящей жизни. Такие игры обязательно найдут своих геймеров, а возможно на основе этого буду созданы и специальные программы для тренировки спецслужб в условиях реальных боевых действий.
Но все эти новоявленные технологии, вся эта мощь технического прогресса будет совершенно невостребованна без появления действительно качественных и интересных игр. Так какие же они будут эти игры будущего?
Здесь, можно строить какие угодно догадки и предположения, но, скорее всего мы не сможем этого предугадать. Игровая индустрия настолько пластична, что может меняется ежегодно, еще вчера было модно вставлять в игры паркур и буллет-тайм, сегодня у всех на слуху новоявленное индии и проекты с Кикстартер, а завтра? Что же будет актуально завтра? Может быть, это будут онлайновые баталии в шлемах виртуальной реальности, похожие на фильм Трон. А может, в моду опять войдут симуляторы фермы. Никто этого не знает…
Игровая индустрия - классная штука, и одной из ее главных особенностей является то, что с годами она не перестает удивлять. Вчерашние дети становятся бородатыми дядями и накрашенными тетями, то поколение которое сегодня растет, ходит в школу, во всю осваивает игры на планшетах и ждет появления новых консолей, уже завтра будет выбирать новые игры, им решать какие проекты будут в почете, а какие окажутся на свалке истории. От их выбора и будут зависть те самые игры будущего. Так что поживем – увидим.

48 комментариев