Стрим-центр11 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 253

С появлением нового трейлера к игре Cyberpunk 2077 никто не сомневался, что в ролике качество будет куда лучше, чем ...

С появлением нового трейлера к игре Cyberpunk 2077 никто не сомневался, что в ролике качество будет куда лучше, чем в самой игре.Разработчики и не скрывали, что выпустили CGI-трейлер, но подчеркнули, что стремятся к подобному уровню картинки.

По словам исполнительного директора CD Projekt, трейлер Cyberpunk 2077 представляет уровень игровой графики, к которому стремятся разработчики. Это может говорить о том, что общее качество визуальных эффектов будет очень близко к представленному ролику. Тем не менее, глава компании также мог иметь ввиду и общий стиль и атмосферу ролика, а не саму графику.



Cyberpunk 2077 готовится к выходу на платформы нового поколения в 2014-2015 году. Немало вероятно, что новые платформы позволят добиться четкости картинки, как в CGI трейлерах, или по крайней мере приблизиться к ней.

Разработчики также собираются потратить намного больше денег на маркетинговую кампанию, чем на предыдущие игры студии. Польская команда нацелена на американский рынок, который сможет гарантировать коммерческий успех, сравнимый с «большими играми».

5 комментариев