Стрим-центр5 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 196

Как вы помните, в конце прошлого года Valve запустили очередную инициативу в Steam режим Big Picture, который позвол ...

Как вы помните, в конце прошлого года Valve запустили очередную инициативу в Steam режим Big Picture, который позволяет менять интерфейс Steam для удобства использования на ТВ и поддержку контроллера в играх. Это стало лишь первым шагом в новой политике Valve, а причина всего этого в том, что разделение гейминга между PC и ТВ искусственно... по крайне мере на взгляд Гейба Ньюэлла.

"Поэтому мы запустили Big Picture и поэтому мы переносим наши игры на Linux, где так же будет Big Picture," говорит Гейб в интервью Nerdist. "Мы не считаем, что существуют веские причины создавать ограничения и разделять гейминг по методам выведения. Мы не считаем, что друзья по геймингу на PC и ТВ должны отличаться. PC способен быть важной частью вашей гостиной."

А чтобы игроки не чувствовали сильной разницы, Valve работает над собственными контроллерами с биометрическим вводом, что позволит значительно повысить точность и удобство.

Как же так случилось, что Valve внезапно решили выйти на очень рискованный рынок. Все просто: у них есть деньги. "Dell приносит ужасный доход, Razer так же, мы же супер-прибыльны, поэтому пришло время взять наши средства и вложить обратно, даже если это не самые надежные инвестиции, вроде портативного компьютера, контроллеров, расширенной реальности," говорит Гейб.

Нет комментариев