Стрим-центр4 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 335
4 мин.

Начав недавно прохождение Devil mAy cry, и, вдоволь насладившись этой великолепной игрой, в голове сгенерировался оп ...

Начав недавно прохождение Devil mAy cry, и, вдоволь насладившись этой великолепной игрой, в голове сгенерировался оп ... - Изображение 1

Начав недавно прохождение Devil mAy cry, и, вдоволь насладившись этой великолепной игрой, в голове сгенерировался определенный поток мыслей. Связан он как с современными
тенденциями развития игровой индустрии, так и с теплым ламповым детством, когда игры вызывали совершенно иные, невероятные эмоции. И чтобы задать более правильный тон всем последующим рассуждениям, думаю стоит сказать, что я очень доволен современным видом игрового рынка. Мы живем в уникальное время становления, обновления и выведения на новый уровень всех технологий. И на примере игр, удобней всего наблюдать за этими процессами. Возможно сумбур, скомканность и желание говорить сразу обо всем будет не совсем уместна, но я надеюсь в будущем вернуться ко всем накопленным вопросам, и остановиться подробнее на каждом из них.
Итак, всем уже начал передаваться ажиотаж всех ретро-обзорщиков о тех временах, когда мы часами просиживали за олдовыми консолями, собирая у себя дома целую толпу друзей и, пялясь в черно-белый телевизор. Об этом, во всех подробностях, могут рассказать другие люди, которые намного лучше помнят те времена. Но хочется, хотя бы мельком, пробежаться по собственной истории знакомства с видеоиграми. Благо творчество Джеймса Рольфа вдохновило на эти вещи.
Много воды утекло с тех пор. Изменилось буквально все. Начиная с увлечений и заканчивая глубочайшим переосмыслением всего мировоззрения и мировосприятия. Что-то слишком много я уже слышал о черепашках ниндзя, человеке пауке и денди. Крайне интересно было узнать всю правду о деятельности компании Steepler, превративший в помойную яму игровой рынок всего постсоветского пространства, но у меня самого никогда небыло восьмибитной консоли. Были друзья, у которых я мельком видел основные хиты того времени, но поиграть удавалось мало.
Настоящий ажиотаж, пришел уже после обретения собственной консоли. Не то чтобы я много проводил времени за ней, но те чувства испытываемые при игре дома, конечно же не описать словами, не вспомнить полностью и больше уже никогда не пережить. Я играл на цветном телевизоре, не "наслаждался" психоделическими изображениями на картриджах, и за довольно длительный срок обладания Сегой, мне удалось поиграть практически во все стоящие игры из ее библиотеки. С уверенностью можно сказать что это было великолепное время во все отношениях. Система была проста: когда игра надоедала, можно было за символическую плату осуществить обмен на рынке. Или же просто взять у друга что-то старое, но порядком подзабытое. Что-то, по чему очень сильно успевал соскучится. Отдельно хочется выделить Alien Storm и Streets of Rage.

Обе являются великолепнейшими играми жанра Beat ’em up и неразрывно связаны с первыми впечатлениями. Еще я не любил тетрис. Конечно играл в него, и даже получал удовольствие. Но чистая механика, которую сегодня мы называем казуальными развлечениями, не давала и долю тех эмоций. Хотелось ощущать приключение. Хотелось видеть персонажей, включать воображение и преодолевать бесчисленные трудности, на которые не способен никто в реальной жизни.
Однажды, в иностранном журнале, связанном со школьным выступлением, мне удалось увидеть gameboy color, и даже несколько скриншотов к играм на нем. С тех пор обретение
полноценной портативной игровой консоли оставалось недосягаемой мечтой. Скорее всего, еще более светлой, из-за ее недосягаемости. Вплоть до приобретения Playstation
Portable.
На комьютерных курсах удалось поиграть в Prince of Пёржа, Doom и Duke Nukem. Удалось впервые что-то нарисовать в Paint и написать первую программу в Visual Basic 6.0.
В школе - ознакомится с компьютерной техникой... гхм... более старого концепта.
Остыв от воспоминаний, и взглянув на нынешнее, уже затухающее, но не прекращающее радовать нас великолепными играми, поколение консолей, хочется подвести преждевременный итог. Что первое приходит в голову, так это нытье. Очень много нытья, троллинга и злобы. Игроки стали адскими пекарями, сонибоями, мариобоями и просто "уже не теми", что были раньше. Соотвественно, игры тоже стали другими. Основная их масса. Главная черта современной игровой индустрии - это многовариантность развития. Как старые механики, так и совершенно невообразимые эксперименты, исходящие из них, находят своих почитателей. Портирование и перестановка жанровых рамок только усиливают неопределенность выбора между платформами. Пекашникам кажется, что персонажи японских файтингов и слешеров выглядят глупо, консольщикам вообще непонятно как можно играть на компьютерах во что-то, кроме шутеров. Но даже в шутеры, на геймпаде, они играют лучше. Я имею ввиду, конечно, широкие массы хардкорных геймеров. Мало
людей с содроганием сердца вспоминает время проведенное за Baldurs Gate и Fallout (1,2). Это скорее отдельная тусовка ролевиков, к которым сильно хочется причислить и себя. Говоря об этом, нельзя не восхититься тем фактом, что классические ролевые игры в ненышнем поколении великолепно чувствуют себя и на консолях. Они изрядно преобразились. Перестали быть похожи на книжное повествование. Теперь это скорее интерактивное фантастическое кино с, иногда, внедренной слешерной (или шутерной) системой. Но по своей сути они все так же привлекательны.
Очень много хочется еще сказать и гораздо глубже остановится на каждом моменте, но хотелось бы чтобы дебютная статься имела какую-то идею. Какой-то посыл, стремящийся немного ослабить хаос творящийся в интернете между людьми, отстаивающими первенство своей платформы. Хочется что-бы следующее поколение приставок, от которых полностью зависит и пк-рынок, было встречено в более адекватной обстановке. От этого напрямую зависит качество и многогранность видеоигровых жанров.
Во первых современные консольные игры способны возродить те самые чувства, которые, казалось бы навсегда потеряны в нашем детсве. Пусть не в их первозданном виде, пусть не настолько концетрированно, но могут. Меня всегда удивляли люди с теплотой вспоминающие консольное детство и с ненавистью рассуждающие о современных приставках.Во вторых, как упоминалось выше, пк-рынок напрямую зависит от консольного. Мы еще не живем в светлом, утопическом будущем, где все общество обладает единой игровой платформой. Компании-производители конкурируют, и, наверное, всегда буду конкурировать. Возможно недалекое будущее даст возможность новым подходам к геймингу, и утопия
станет реальностью. Технология облачных севисов подтверждает, что эксперименты еще будут. И, мне кажется, их будет много. Надеюсь более удачные.
И наконец в третьих. Людям, большую часть времени играющих на компьютере, кажется что консольные жанры глупы, неинтересны и "для детей". Это не так. До скорого.

2 комментария