PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 449
6 мин.

Доброго времени, коммьюнити! Никогда не любил посты с длинными предисловиями, тем более заголовком все сказано, поэ ...

Доброго времени, коммьюнити!

Никогда не любил посты с длинными предисловиями, тем более заголовком все сказано, поэтому перейдем сразу к делу.

//Дисклеймер:
И да, если прочитав представленный ниже текст Ваша "рука тянется к пистолету", сразу оговорюсь, что это личное мое мнение и видение ситуации, оно совсем не обязано совпадать с Вашим и не имеет смысла пытаться меня в чем-то переубеждать, однако, это не значит, что Ваша точка зрения мне не интересна.

Ввиду того, что из всех ныне существующих фентези-ориентированных ММО, наиболее приглянулась RIFT, будут неизбежные сравнения с последней.

Думаю, многие из Вас, так или иначе, застали хоть какую-нибудь информацию о Guild Wars 2.Везде и почти всюду говорили об огромном потенциале, революции ММО жанра, в общем, Вы в курсе.

К сожалению, есть у этих революций одна неприятная особенность: они проваливаются с завидным постоянством.В случаи с горячо ожидаемым нами детищем ArenaNet, революция, таки как обычно, облажалась, но при этом сделала сие крайне качественно.

Как вы помните, особое внимание разработчики уделяли PvP составляющей и *типичная интонация комментатора боев без правил* неевероятному и захватывающему воображение режимуу... - wvwvw! Целых ТРИ (!), ТРИ сервера, режущих друг друга на мелкие кусочки на одной здоровенной карте, не пропустите, только у нас!

Собственно, посмотрев некоторое число геймплейных роликов на Youtub'е и предварительно выдав "OMFG That's AWESOME!", приобрел я сие ради все того же, что и большинство игроков - новой PvP механики. Зайдя в игру и второпях пробежав начальную локацию до ближайшего города, я тут же присоединился к PvP зоне, которая здесь зовется "The Mists". Все, что касается противостояния игроков происходит на Баттлграундах, доступ к которым возможен через NPC-бразуер. Не сказать, чтобы очень удобная система, но в принципе, сойдет, даже не смотря на долгое ожидания свободных мест на БГ серверах и несвоевременного обновление их статуса, что приводит к потере времени на пустое ожидание своей очереди на сервер, который уже заполнен и уже мне отказал.Порой, кстати, вообще не знаешь на какой сервер сможешь зайти, а на какой нет.В том же RIFT система продумана куда лучше - Вас или пускают в последовательность или нет, о чем извещают сразу же.Более того, не "грузят" серверами и иллюзией выбора между ними, а распределяют автоматически.
Первое что бросается в глаза при появлении в локации это,собственно, фишка игры - "поздравляем, вы играете 20 минут, но уже 80 уровень, имеете все скилл поинты и можете прокачать всю ветку умений, ведь у нас играет роль не уровень, а умение управлять персонажем!".
Иными словами, "купил игру и сразу можно нОгебать".
Более того, революционная система PvP не могла ограничиться одним набором скиллов - вы можете таскать с собой аж ДВЕ(!), две конфигурации оружия, переключаясь между ними в любой момент.(разные комбинации дают разные умения + пять неизменных саппорт скиллов независимо от выбранного оружия)При этом, Вы расплачивайтесь за удовольствие весьма низким куллдауном на все скиллы после переключения, который, позволить вам вливать в противника всю ярость вашего персонажа единовременно вообще без какой-либо логики(почти без). Что там комбо атаки в том же RIFT (кстати, PvE ориентированная игра), которые не позволяют использовать все умения сразу, а вынуждают накапливать комбо очки и применять более сильные атаки с умом?Определено, "не революционно" и прошлый век.
Первую неделю Call of Duty подобное PvP(это, к слову, в mmoRPG) радует и веселит, но затем, стремительно начинают вскрываться недостатки.А аккаунт уже проплачен, да да ;)

Таким образом, первая и главная проблема боевой составляющей игры состоит в количестве доступных умений.Вы имейте, примерно, до 30 навыков, которые можете использовать единовременно, без каких либо ограничений, кроме куллдауна. Орудовать таким количеством навыков, мягко говоря, не удобно. И да, играя за какого-нибудь некроманта вы никогда не упираетесь в недостаточное количество маны, потому что...ее у вас нет!Да, играя магом Вы не имеете маны, только куллдаун. Так что можете смело делить окружающих на ноль всеми спеллами разом не задумываясь.
Играя за Некроманта и Месмера(местный мастер иллюзий), мне оставалось только успевать активировать все подряд(динамика боя не оставляет времени на выбор умений(а учить комбинации толку нет, потому что...нет комбинаций, да и почти все они прекрасно сочетаются).Этот принцип давал мне фактически 100% побед 1х1,а так же 1х2 против всех классов, кроме танков (тут уже зависит от игрока, если он хоть как-то понимает механику своего класса, то,вероятно, это проигрыш или побег ни с чем.).

Проблема втораяВытекает из первой. Объем навыков приводит к их бесполезности.Возникает устойчивое ощущение,что умения в этой игре сделаны для количества.
Большинство перков, доступных вам для апгрейда несут минимальную смысловую нагрузку.

Проблема третья:Отсутствие классовой механики как таковой. У игровых классов нет контрмер против друг друга, нет контр-классов.

Проблема четвертая и ключевая в общем смысле:
Отсутствие стимула. Вы изначально получаете все.(речь о PvP)Игра отдается Вам и раскрывается в первые же минуты, выливая все, что может предложить.
Любая онлайн игра, да и РПГ строится на принципе достижений.Смысл игры в том, чтобы пройти предложенный контент ,достичь награды, заслужить ранг. К слову, мастерство геймдизайнера, заключается в том, чтобы создать такое испытание, которое создаст иллюзию непреодолимости, но будет под силу каждому игроку, уделившему время решению. Помимо самого механизма и наполнения вас развлекает сам процесс.
Разработчики пошли по иному пути в этом главная ошибка(впрочем, цель выполнена - красиво отрисованная игра, зрелищные Youtube ролики.Бюджет окупится).Уравнивание игроков путем раскрытие всего контента ведет к потере стимула. Все равно, что использовать читы в начале великолепной Skyrim.Через несколько часов Вы попросту забросите игру.
Или,скажем, зная о концовке Mass Effect 3, многие из Вас получили бы удовольствие/стали бы проходить и ждать новые части трилогии?
На мой взгляд, принцип "все равны" неприемлем для ММО игр.Для сетевых шутеров, но только не для ММО. Игроки более высокого уровня должны иметь преимущество над игроками более низкого, в ином случаи, нет развития.
В мультиплеерных шутерах(раз уж данная MMORPG подошла так близко к ним по геймплею) проблема стимула решается достижениями, апгрейдами, делающим игру удобнее, но не дающими абсолютного преимущества.Однако, шутеры строятся на физической реакции игрока.Все таки RPG, обладает иной механикой.В нашем же случаи, мы толком не имеем ни того, ни другого.
В других ММО, том же RIFT существует банальные уровневые арены.Не хотите умирать от хайлевелов? Милости просим на БГ для вашего, куда не допустят более опытных персонажей. Не хотите умирать от плеер-киллеров на нейтральных территория - пожалуйста, ПвЕ сервер к вашим услугам.Более того, ваша прокачка основывается на общих с ПвЕ и пвП уровнях. Где качаться - решать вам, но что имеете, тем в бою и пользуйтесь.

Впрочем, помимо БГ мы имеем и хваленый режим битвы серверов, на который меня, если честно, попросту не хватило.

Как говорят игравшие, опять же, со временем, отвоевывать замки надоедает, ибо оные не сохраняются за гильдиями; огромные пустые пространства , которые игрок пересекает, дабы добраться (если случайно не затопчет случайная группа "партизан") до линии фронта. Нечто похожее наблюдалось в Battlefield 2.Эх, когда уже в ММО нам предложат "инновационно" летать на фентезийных верто-драконах и рассекать на мамонто-танках, зарабатывая глори-тикеры...?

Качаться в ПвЕ, дабы нарастить хоть какой-то уровень для WvWvW(внезапно, зависит от ПвЕ опыта и обмундирования) нет ни малейшего стимула.Зачем, если я уже знаю каким будет мой класс на последнем уровне, я уже наиграл за него неделю и мне надоело. От части проблема в том, что GW2 совершенно не вводит игрока в собственный мир, давая возможность ощутить все и сразу, вываливая контент без остатка.Все равно, что в начале книги раскрыть финал, а далее предложить прочесть основную часть.

Снова напрашивается сравнение с "Разломом", где вам не позволяют сразу отправиться на арены, а водят по квестам, давая освоится, сориентироваться в мире. Есть риск, что мир понравится и помимо ПвП возникнет желание и сходить в рейд.

Итого, в рамках ожидаемой и разрекламированной PvP "революции" в жанре MMO мы не получаем ни увлекательной альтернативы ПвЕ гриндилкам, ни какого-либо вклада в жанр.Та же ArchAge, хотя бы, предлагает нам сложную систему крафта, постройку инфраструктуры(построить самый мощный боевой флот кораблей/ крепость - пожалуйста Вам мотив и челлендж), необходимость кооперации, а так же войны фракций игроков за обустроенные территории помимо, собственно, гринда и фарма(и тут дунули ветра со стороны EVE online).

Так что, в общем и целом, динамика ММО игр как обычно, поддерживает низкий градус...ждем новых "революций" :)

В общем-то, на этом все, что я хотел сказать по данной теме.Спасибо за внимание, ваши комментарии приветствуются!

3 комментария