Стрим-центр14 в эфире
Uncharted: Утраченное наследие - В поисках приключений! BeardsAndBones стримит Uncharted: The Lost Legacy
ПОТАСОВКА 115 QueenaOfHearts стримит Hearthstone
♥ Охлаждаем пыл на Орне ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 435

Джон Коллер (John Koller) из SCEA считает, что эксклюзивность игр это то, что осталось в прошлом поколении игровых ...

Джон Коллер (John Koller) из SCEA считает, что эксклюзивность игр это то, что осталось в прошлом поколении игровых консолей. Теперь разработчикам приходится выпускать игры на всех платформах для того, чтобы окупить многократно возросшие расходы на создание проектов. Эксклюзивность не может существовать в этом поколении. Эксклюзивными могут быть лишь first-party игры. В прошлом поколении разработка виртуальных миров обходилась значительно дешевле и не было необходимости выпускать их на все платформы. Тогда у нас были эксклюзивные права на Grand Theft Auto, на линейку EA Sports, на Final Fantasy, - говорит он.Действительно, эпоха потрясающих игр от сторонних разработчиков, доступных только для PlayStation 2, закончилась. Теперь большинство проектов для PS3 доступно и владельцам Xbox 360 (как и наоборот). Теперь, если вы хотите, чтобы ваша консоль была востребована, нужно выпускать великолепные first-party игры. Или же платить огромные суммы сторонним компаниям, - добавил Коллер.

Нет комментариев